'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 781314 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +282/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2611
  • Город: Санкт-Петербург

Это Москва. Там между заглушил и поставил на охрану могут и сп...ть. Поэтому там даже пакет с колбасой надо на коленках возить. Заглушил-быстро выпрыгнул с колбасой-закрыл. Иначе ни тачки, ни колбасы можешь больше не увидеть.

Я чессгря когда акб под вопросом был, что разрядится, тупо в отпуск уезжал и оставлял тачку с открытым капотом и всеми дверьми) Но паркинг охраняемый. Тут по стате сейчас корейцев в основном таскают, к тойоте охладели)

На Прадо нет на минусовой клемме гайки на 12,чтобы просто открутил провод,а клемма на аккуме осталась? Чтобы быстросъем не колхозить и не дрочить свинец на аккуме. Там минута и открутил. На 300-м так,на Рав 4 вроде такой же клемник бьётся.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23056/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31407
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Замки же открываются при снятии с охраны. Или там какой-то особенный дракон капот сторожит?)
Ага, не так выразился) На кочке наверное пофиг если слетит, просто перестанет заряжаться, а как заглушусь, то блокиратор не успеет сработать.
А вот если на парковке слетит, то звезда рулю, у меня страховочного тросика нету)
Извиняюсь, нифига не понял...
Блокиратор срабатывает при глушении, а не постановке на охрану?
Зачем?
И как может слететь клемма на парковке?
И как она вообще в принципе может слететь? Есть такие примеры?
Давайте тогда начнём переживать, что кардан "слетит" или тяга рулевая... они тоже на гайках...

Это Москва. Там между заглушил и поставил на охрану могут и сп...ть. Поэтому там даже пакет с колбасой надо на коленках возить. Заглушил-быстро выпрыгнул с колбасой-закрыл. Иначе ни тачки, ни колбасы можешь больше не увидеть.

В Москве уже давно машины не воруют
Камеры на каждом углу
Воруют. Меньше, конечно же, но воруют.

На этом форуие лет 5 таких сообщений нет
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018

На Прадо нет на минусовой клемме гайки на 12,чтобы просто открутил провод,а клемма на аккуме осталась? Чтобы быстросъем не колхозить и не дрочить свинец на аккуме. Там минута и открутил. На 300-м так,на Рав 4 вроде такой же клемник бьётся.

Я не особо шарю в технике чессгря) Ну гайка есть, откручиваешь да, но дальше ж клемму снять надо, иначе она будет "гулять" и контакт все равно будет. Там в целом места вообще негусто ши фига, все так тесно, снимаешь минусовую и ваще девать некуда, хоть какую-нить прокладку изоляционную кидай. Мож потому, что у меня акб там максимальный стоит с расширенной площадкой.
Да быстросъемная наверное ништяк, мне уже 2 года как лень ее примандрячить))
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +113/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1181
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Замки же открываются при снятии с охраны. Или там какой-то особенный дракон капот сторожит?)

Ага, не так выразился) На кочке наверное пофиг если слетит, просто перестанет заряжаться, а как заглушусь, то блокиратор не успеет сработать.
А вот если на парковке слетит, то звезда рулю, у меня страховочного тросика нету)
Тросики в прошлом, делается страховочный кабель питания, у меня разъем сбоку за люком торпеды, а ответка с крокодилами в багажнике.   
Страховочный трос и дополнительный кабель питания это абсолютно разные вещи. У меня как-то трос блокиратора капота заклинил в закрытом положении. Просто от старости. Только страховочным тросом и удалось открыть.
Да понятно что разные, просто страховочное питание появилось позже страховочных тросов, и тросы уже многие установщики перестали выводить в потайное место в целях скрытности, ну это по желанию все конечно, кто хочет выводит концы
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +282/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2611
  • Город: Санкт-Петербург

На Прадо нет на минусовой клемме гайки на 12,чтобы просто открутил провод,а клемма на аккуме осталась? Чтобы быстросъем не колхозить и не дрочить свинец на аккуме. Там минута и открутил. На 300-м так,на Рав 4 вроде такой же клемник бьётся.

Я не особо шарю в технике чессгря) Ну гайка есть, откручиваешь да, но дальше ж клемму снять надо, иначе она будет "гулять" и контакт все равно будет. Там в целом места вообще негусто ши фига, все так тесно, снимаешь минусовую и ваще девать некуда, хоть какую-нить прокладку изоляционную кидай. Мож потому, что у меня акб там максимальный стоит с расширенной площадкой.
Да быстросъемная наверное ништяк, мне уже 2 года как лень ее примандрячить))

Клемма не трогается. Как прикрутил к акб так и забыл. К клемме идёт минусовой  провод,который к самой клемме прикручивается гайкой на 12. Гайку открутил,провод скинул. Сама клемма как была прикручена к акб,так и осталась. И свинец на самом акб не дрочится,и контакт всегда хороший.
Клемма эта минусовая тойотовская отдельно от провода продаётся. 2 тыщи стоит. На rav4 и tlc300 один номер.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +430/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2849
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Никакого волшебства нет в AGM.

Есть волшебство - его можно полностью севший заряжать многократно без особого ущерба) Мне это актуально.
попробуй физику процесса этого волшебства обосновать
Записан
Иная простота хуже воровства

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018

На Прадо нет на минусовой клемме гайки на 12,чтобы просто открутил провод,а клемма на аккуме осталась? Чтобы быстросъем не колхозить и не дрочить свинец на аккуме. Там минута и открутил. На 300-м так,на Рав 4 вроде такой же клемник бьётся.

Я не особо шарю в технике чессгря) Ну гайка есть, откручиваешь да, но дальше ж клемму снять надо, иначе она будет "гулять" и контакт все равно будет. Там в целом места вообще негусто ши фига, все так тесно, снимаешь минусовую и ваще девать некуда, хоть какую-нить прокладку изоляционную кидай. Мож потому, что у меня акб там максимальный стоит с расширенной площадкой.
Да быстросъемная наверное ништяк, мне уже 2 года как лень ее примандрячить))

Клемма не трогается. Как прикрутил к акб так и забыл. К клемме идёт минусовой  провод,который к самой клемме прикручивается гайкой на 12. Гайку открутил,провод скинул. Сама клемма как была прикручена к акб,так и осталась. И свинец на самом акб не дрочится,и контакт всегда хороший.
Клемма эта минусовая тойотовская отдельно от провода продаётся. 2 тыщи стоит. На rav4 и tlc300 один номер.

А понял, не у меня щас точно не так, ну мне сам процесс откручивания не улыбается, приятно ж открыть капот и отщелкнуть что-то) А на али вон вообще от пульта уже отщелкиваемые продают) Доверия только к ним нету.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018

Никакого волшебства нет в AGM.

Есть волшебство - его можно полностью севший заряжать многократно без особого ущерба) Мне это актуально.
попробуй физику процесса этого волшебства обосновать

В энторнетах 100500 раз разжевано, попроси себя там разблокировать)
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1874/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31805
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Коллеги, маленько переключимся.
Вопрос следующий.
Гранд Витара, при нажатии на тормоз, допустим перед светофором, напряжение падает с 14.2 до 12.8, через пару секунд восстанавливается.
Три года назад была такая же фигня. Вылечилось заменой АКБ, он тупо сдох в одночасье.
На сегодняшний день АКБ заменили, генератор на обслуживание свозили (вердикт-без нареканий).
Токов утечки нет.

Есть мысли, что это происходит?
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +430/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2849
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Никакого волшебства нет в AGM.

Есть волшебство - его можно полностью севший заряжать многократно без особого ущерба) Мне это актуально.
попробуй физику процесса этого волшебства обосновать

В энторнетах 100500 раз разжевано, попроси себя там разблокировать)
если б ты в этой жеванине разобрался, возможно бы думал по другому
Записан
Иная простота хуже воровства