'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 815278 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

Прям какую то религию из АКБ сделали )) Если машина исправна ходит 3-5 лет (пробеги 30-50 т.км. в год) отказал, зарядил, осенью купил новый... Др...ся с ними какой прикол ?
здесь такое нельзя говорить)) я уже пытался)))
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2837
  • Город: Санкт-Петербург

Главное не спугнуть. Здесь до термоядерного синтеза уже фигня осталась.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3084
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Главное не спугнуть. Здесь до термоядерного синтеза уже фигня осталась.
Нее, дальше электрохимических реакций не продвинулись.
Вот когда реактор, как из "Назад в будущее" приладим, тогда да)
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1419
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Прям какую то религию из АКБ сделали )) Если машина исправна ходит 3-5 лет (пробеги 30-50 т.км. в год) отказал, зарядил, осенью купил новый... Др...ся с ними какой прикол ?
Есть автомобили, у которых пробеги до 5 тысяч в год. Им без подзарядки никак нельзя. В этом и прикол.
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 466
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Советское ))) Еще для жигулей покупалось ...
10А на аналоговом цифровом индикаторе, ничего больше там не регулируется
типа такого, но заряжает))

Не надо ничего покупать - это ЗУ тоже справится.
АКБ эти содержат пластины, легированные кальцием, т.е. Са/Са их обозначают. Они не будут кипеть под этим ЗУ.
Для начала проверить уровень электролита, фонариком на просвет. Далее на зарядку по одному, ток выставлять до 10% от величины ёмкости (лучше 8%, остаточная ёмкость уже меньше) и на сутки. Желательно, чтобы ток в конце заряда был близок к нулю, но и 1А тоже неплохо.
У меня мама примерно таким зарядным сама подзаряжает АКБ, там АКОМ кальциевый.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5380/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153042
    • GX 470

Прям какую то религию из АКБ сделали )) Если машина исправна ходит 3-5 лет (пробеги 30-50 т.км. в год) отказал, зарядил, осенью купил новый... Др...ся с ними какой прикол ?
Есть автомобили, у которых пробеги до 5 тысяч в год. Им без подзарядки никак нельзя. В этом и прикол.
именно!
Записан

Matagros

  • Курсом к победе!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 289
  • Город: Москва
    • Prado 150^2,8 Diesel 2020


В подавляющем большинстве у дизелей две АКБ. Чтобы была возможность заряжать одновременно две АКБ лучше брать зарядное устройство с максимальной силой тока  15-20 А.

Но надежнее все таки заряжать батареи по отдельности.

Да, согласен. Но это очень трудоемко. Часто приходится две батареи одновременно заряжать прямо на машине. Одно ЗУ с собой в багажнике с удлинителем. Если есть розетка 220 рядом, стараюсь воспользоваться случаем.




Ну вообще заряжать аккумы в авто не совсем правильно
Я снимать хочу и каждый по отдельности заряжать
Записан
Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу!!!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Ну вообще заряжать аккумы в авто не совсем правильно
Я снимать хочу и каждый по отдельности заряжать
Некоторые ЗУ умеют заряжать на авто, не снимая клемм. Например CTEK и тд. В шоурумах так они и заряжают тоже. А вот обычным ЗУ не желательно, надо клеммы отсоединять.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1419
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Ну вообще заряжать аккумы в авто не совсем правильно
Я снимать хочу и каждый по отдельности заряжать
Никаких проблем: снимайте и заряжайте, если есть такая возможность и желание.
Мое зарядное устройство предусматривает зарядку АКБ без снятия их с автомобиля. Понятно, что на ночь я так не оставляю, но два летних выходных дня по 12 часов я могу себе позволить их так подзарядить.
Снимать с автомобиля две 25 кг батареи (на них даже ручек для переноски нет), куда-то их нести, а потом устанавливать обратно я не имею ни малейшего желания. Натаскался уже. На всякий случай батареям уже двенадцатый год.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1419
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D


…Желательно, чтобы ток в конце заряда был близок к нулю, но и 1А тоже неплохо…
Как этого добиться на таком зарядном устройстве? Самому вручную выставить?
Записан