'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 794438 раз)

Posol89 и 4 Гостей просматривают эту тему.

Se®gio

  • Сергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12453
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0

Тогда посоветуйте характеристики)
Буду признателен )
у меня Автоэлектрика Т 1021, вполне меня устраивает
СТЕК MXS 5.0
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6514/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16964
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


СТЕК MXS 5.0
Хороший, у меня такой же. Но дорого он сейчас стоит.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Matagros

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 266


СТЕК MXS 5.0
Хороший, у меня такой же. Но дорого он сейчас стоит.
19 000 нашел
что в нем, что обычные 2000-5000р стоят?
Записан
Курсом к победе!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1514/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8567
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс


СТЕК MXS 5.0

19 000 нашел
что в нем, что обычные 2000-5000р стоят?

На АВИТО в полтора раза дешевле. Люди пачками их завозят.
Хороший, у меня такой же. Но дорого он сейчас стоит.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +126/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1383
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D


Дизель или бензин у вас?
А как это влияет на выбор ЗУ?
В подавляющем большинстве у дизелей две АКБ. Чтобы была возможность заряжать одновременно две АКБ лучше брать зарядное устройство с максимальной силой тока  15-20 А.
Записан

=SET=

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: МОСКВА
    • 150 2.8D II

И еще желательно померять напряжение нормальным вольтметром и сравнить с тем, что показывает сигнализация

Измерил: До запуска каждая АКБ по отдельности, плюс показания сигнализации.
И после запуска - ток зарядки,  напряжение на клемах и показание сигнализации.
Так что показаниям сигнализации можно доверять.

Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6514/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16964
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


В подавляющем большинстве у дизелей две АКБ. Чтобы была возможность заряжать одновременно две АКБ лучше брать зарядное устройство с максимальной силой тока  15-20 А.

Но надежнее все таки заряжать батареи по отдельности.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +126/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1383
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Тогда посоветуйте характеристики)
Буду признателен )
Дизель или бензин у вас?
Дизель 2.8л 200лс. 20 год
Тогда рекомендую Вымпел (30, 32, 37, 55, 57). Они качественные вещи делают. И стоимость адекватная.  Две штуки у меня служат уже второй десяток лет.

Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +126/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1383
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D


В подавляющем большинстве у дизелей две АКБ. Чтобы была возможность заряжать одновременно две АКБ лучше брать зарядное устройство с максимальной силой тока  15-20 А.

Но надежнее все таки заряжать батареи по отдельности.

Да, согласен. Но это очень трудоемко. Часто приходится две батареи одновременно заряжать прямо на машине. Одно ЗУ с собой в багажнике с удлинителем. Если есть розетка 220 рядом, стараюсь воспользоваться случаем.



Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +532/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3768
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Прям какую то религию из АКБ сделали )) Если машина исправна ходит 3-5 лет (пробеги 30-50 т.км. в год) отказал, зарядил, осенью купил новый... Др...ся с ними какой прикол ?
Записан