'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 794495 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

=SET=

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: МОСКВА
    • 150 2.8D II

Добрый день.
Подскажите варианты по замене пары аккумуляторов на дизель (корпус D26).
Естественно одну модель с разыми полярностями.
Может кто занимался мониторингом и заменой?
Моим 6 лет - просадка за сутки от 12.6 - может падать до 12.4  - еще и не холодно....



)) померяй для начала ток утечки .. сигнализация может запросто столько брать

Так она, и берет все 6 лет)))), к электрику не ходи...
 Вылизала видимо мои пластины на аккумуляторах.
Измерить  конечно надо, - согласен.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1514/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8567
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Может кто занимался мониторингом и заменой?
Моим 6 лет - просадка за сутки от 12.6 - может падать до 12.4  - еще и не холодно....

Если есть возможность -настроение  - на зарядку . На 1-1.5 сутки 


Буквально неделю назад  прогнал оба по очереди...
Правда простеньким китайским зарядником -  оба заряжались 4- 5 часов. Не более...
После зарядки - 12.7,  через пару суток 12.6, еще сутки в простое 12.5.
Не повод менять АКБ. Они ещё могут быть вполне живыми. Если нет своей техники, профи "поднимут" их за недорого.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +445/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5719

Будь добр, дай ссылку на такую клемму (хорошую).
Прошу прощения, что в разговор встреваю. Я себя так сделал (цена вопроса 450 руб.):


поставил себе тоже такую приблуду,работает , теперь не надо постоянно скидывать клейму  :-X
Записан

С уважением, Павел

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5363/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152977
    • GX 470

Добрый день.
Подскажите варианты по замене пары аккумуляторов на дизель (корпус D26).
Естественно одну модель с разыми полярностями.
Может кто занимался мониторингом и заменой?
Моим 6 лет - просадка за сутки от 12.6 - может падать до 12.4  - еще и не холодно....



)) померяй для начала ток утечки .. сигнализация может запросто столько брать

Так она, и берет все 6 лет)))), к электрику не ходи...
 Вылизала видимо мои пластины на аккумуляторах.
Измерить  конечно надо, - согласен.
хронический недозаряд.. 4-5 часов зарядки на ЗУ это мало. Как часто за 6 лет заряжал АКБ на зарядном устройстве?
Записан

=SET=

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: МОСКВА
    • 150 2.8D II

2 раза в год подзаряжал.
Иногда и зимой вытаскивал дополнительно.

Сейчас утро +8 (автолис) 12.3  машина простояла всего 2 дня после небольших поездок.














Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5363/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152977
    • GX 470

2 раза в год подзаряжал.
Иногда и зимой вытаскивал дополнительно.

Сейчас утро +8 (автолис) 12.3  машина простояла всего 2 дня после небольших поездок.















это нормальная ситуация для не частых коротких поездок.. тут или ездить чаще и подольше или часто заряжать на ЗУ, или отсоединять минусовую клемму, как вариант, если несколько дней не ездишь. Замена аккумуляторов ничего не даст, будет то же самое
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23176/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31494
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

И еще желательно померять напряжение нормальным вольтметром и сравнить с тем, что показывает сигнализация
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

Буквально неделю назад  прогнал оба по очереди...
Правда простеньким китайским зарядником -  оба заряжались 4- 5 часов. Не более...
После зарядки - 12.7,  через пару суток 12.6, еще сутки в простое 12.5.
А зарядник не умеет по окончании основного цикла заряда подзаряжать батарею малым током? Вот на этом режиме и нужно оставлять на сутки или вообще на неделю можно.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1514/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8567
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Буквально неделю назад  прогнал оба по очереди...
Правда простеньким китайским зарядником -  оба заряжались 4- 5 часов. Не более...
После зарядки - 12.7,  через пару суток 12.6, еще сутки в простое 12.5.
А зарядник не умеет по окончании основного цикла заряда подзаряжать батарею малым током? Вот на этом режиме и нужно оставлять на сутки или вообще на неделю можно.
СТЕК умеет.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Matagros

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 266

Добрый день.
Подскажите варианты по замене пары аккумуляторов на дизель (корпус D26).
Естественно одну модель с разыми полярностями.
Может кто занимался мониторингом и заменой?
Моим 6 лет - просадка за сутки от 12.6 - может падать до 12.4  - еще и не холодно....



)) померяй для начала ток утечки .. сигнализация может запросто столько брать

Так она, и берет все 6 лет)))), к электрику не ходи...
 Вылизала видимо мои пластины на аккумуляторах.
Измерить  конечно надо, - согласен.
хронический недозаряд.. 4-5 часов зарядки на ЗУ это мало. Как часто за 6 лет заряжал АКБ на зарядном устройстве?
Вопрос!
Нашел старый советский зарядник, 10А у него на аналоговой шкале
Хватит/не хватит его зарядить аккум на Прадо заводской?
Сколько по времени каждый аккум заряжать треба, примерно.
Как обслуживать аккумы заводские?
Записан
Курсом к победе!