'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 794565 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6514/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16964
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


В некоторых сигнализациях есть настройка " отпирать замки при просадке АКБ "  . Или в приложении отдельную команду -кнопочку можно вывести .
Замки открываются , а сигнализация продолжает быть в режиме охрана .
Тогда теряется смысл в замках, угонщики подождут недельку и они сами откроются.)))))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +137/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1257
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

Тогда теряется смысл в замках, угонщики подождут недельку и они сами откроются.)))))

Да , такое решение не подходит  тем ,у кого сделана одна единственная блокировка двигателя , которая обходится в подкапотном монтажном блоке  .

У кого 5-8 точек воздействия на автомобильные цепи электрики ,  могут спать спокойно и при отсутствии замков капота вообще
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 325
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт

Короче, закончил я свою эпопею с вскрытием!
На Прадо Дизель 150, 2020 года стоят 2 аккума размером 26 и ни как иначе! Можно колхозить 31, замена поддонов и пр, но зачем?


а на 12 год оба могли ставится и 26 и 31....
вот расшифровка аккума.
 ПыСы, а аварийное питание я вместе с сигналкой ставлю, уже на 3-й машине...
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR

Короче, закончил я свою эпопею с вскрытием!
На Прадо Дизель 150, 2020 года стоят 2 аккума размером 26 и ни как иначе! Можно колхозить 31, замена поддонов и пр, но зачем?
Очевидно что бы емкость была больше и заряда на дольше хватало. Хотя если больше нравятся танцы с бубном, то не вопрос. Да и в чём "колхоз", снять 26 аккум и вместо него поставить 31? Поддон там вообще пофиг, можно менять, можно не менять, дело вкуса.
По зарядке всегда думал клема в клему проводами акума. В мануале указано "+" на аккум, "-" на штырь на двигателе. его расположение зависит от вашего двигателя.
Минус на штырь это при прикуривании, а на клемму для зарядки.
Записан

Matagros

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 266

Короче, закончил я свою эпопею с вскрытием!
На Прадо Дизель 150, 2020 года стоят 2 аккума размером 26 и ни как иначе! Можно колхозить 31, замена поддонов и пр, но зачем?
Очевидно что бы емкость была больше и заряда на дольше хватало. Хотя если больше нравятся танцы с бубном, то не вопрос. Да и в чём "колхоз", снять 26 аккум и вместо него поставить 31? Поддон там вообще пофиг, можно менять, можно не менять, дело вкуса.
По зарядке всегда думал клема в клему проводами акума. В мануале указано "+" на аккум, "-" на штырь на двигателе. его расположение зависит от вашего двигателя.
Минус на штырь это при прикуривании, а на клемму для зарядки.
для 31 места совсем мало и поддоны менять, заказывать и тд
А на поддоны для 26 аккумы размером 31 не встанут.
Записан
Курсом к победе!

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +433/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2859
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Короче, закончил я свою эпопею с вскрытием!
На Прадо Дизель 150, 2020 года стоят 2 аккума размером 26 и ни как иначе! Можно колхозить 31, замена поддонов и пр, но зачем?
Очевидно что бы емкость была больше и заряда на дольше хватало. Хотя если больше нравятся танцы с бубном, то не вопрос. Да и в чём "колхоз", снять 26 аккум и вместо него поставить 31? Поддон там вообще пофиг, можно менять, можно не менять, дело вкуса.
По зарядке всегда думал клема в клему проводами акума. В мануале указано "+" на аккум, "-" на штырь на двигателе. его расположение зависит от вашего двигателя.
Минус на штырь это при прикуривании, а на клемму для зарядки.
для 31 места совсем мало и поддоны менять, заказывать и тд
А на поддоны для 26 аккумы размером 31 не встанут.
назовите хоть 1 функцию поддона, без которой нельзя ездить
Записан
Иная простота хуже воровства

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1878/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31831
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Короче, закончил я свою эпопею с вскрытием!
На Прадо Дизель 150, 2020 года стоят 2 аккума размером 26 и ни как иначе! Можно колхозить 31, замена поддонов и пр, но зачем?
Очевидно что бы емкость была больше и заряда на дольше хватало. Хотя если больше нравятся танцы с бубном, то не вопрос. Да и в чём "колхоз", снять 26 аккум и вместо него поставить 31? Поддон там вообще пофиг, можно менять, можно не менять, дело вкуса.
По зарядке всегда думал клема в клему проводами акума. В мануале указано "+" на аккум, "-" на штырь на двигателе. его расположение зависит от вашего двигателя.
Минус на штырь это при прикуривании, а на клемму для зарядки.
для 31 места совсем мало и поддоны менять, заказывать и тд
А на поддоны для 26 аккумы размером 31 не встанут.
назовите хоть 1 функцию поддона, без которой нельзя ездить
Тоже ржу всегда про эти поддоны)))))))
Ну не влазит АКБ - отпили нахрен бортики))))))))
А можно и не пилить, так закрепить, без поддона.... кудой денется тот АКБ?
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 459
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

IvanDraga, Viny,
дело не в фиксации, иначе он назывался бы кронштейном, а в защите от потёков всего, что ниже находится в случае кипения АКБ.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +433/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2859
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Смею предположить, что наличие поддона изначально предполагалось для установки обычного сурьмянистого АКБ который безбожно кипел и срался окислами во все стороны. Поддон мог немного защитить кузов от воздействия кислоты. По традиции его  ставят до сих пор, он не мешает, но изначальную функцию уже не несёт. Свойства АКБ изменились, не кипят, могут работать на боку. Их корпус не расколоть кувалдой. Что вокруг этого поддона бегать как с "писаной торбой". Чисто мое мнение.
Записан
Иная простота хуже воровства

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +433/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2859
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

IvanDraga, Viny,
дело не в фиксации, иначе он назывался бы кронштейном, а в защите от потёков всего, что ниже находится в случае кипения АКБ.
вообще про фиксацию не было речи, выше написал
Записан
Иная простота хуже воровства