'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 816123 раз)

Vatan и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8589
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Миф развеян?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8589
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Не чушь. На 120-ых есть такой прикол - клемму скинул, потом обороты не стабильные. Через какое-то время проходит, но ездить очень дискомфортно. Лично видел такое на нескольких прадиках.
А на моём 2009г. такого нет)) На 150-х тоже, наверное, нет.
На чистой заслонке такого не будет, на грязной просто нужно некоторое время для так называемой адаптации.  Но никаких манипуляций для этого не существует, само настроится
Чистота заслонки здесь не при чем.
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=36943.20&ysclid=m2d35qwi4c166555060
Тех проблем, что описаны для 120-го, на 150-м не видел.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +541/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3833
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

9 лет на 120-м, 3 аккумулятора менял. сколько раз на СТО клему скидывали не сосчитать, раз зимой фары забыл выключить, сел в 0. Никаких проблем ни разу, часы и стеклоподьемники - все так сказать проблемы ))
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +118/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1217
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Миф развеян?
Ничего подобного, адаптировали адаптируют будут адаптировать
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +118/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1217
    • Люкс 4л 2020 5 мест

9 лет на 120-м, 3 аккумулятора менял. сколько раз на СТО клему скидывали не сосчитать, раз зимой фары забыл выключить, сел в 0. Никаких проблем ни разу, часы и стеклоподьемники - все так сказать проблемы ))
Не было проблем, потому что им просто не откуда взяться
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +541/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3833
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Миф развеян?
Ничего подобного, адаптировали адаптируют будут адаптировать
Услуги адаптаторов скоро появятся ))
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +541/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3833
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

9 лет на 120-м, 3 аккумулятора менял. сколько раз на СТО клему скидывали не сосчитать, раз зимой фары забыл выключить, сел в 0. Никаких проблем ни разу, часы и стеклоподьемники - все так сказать проблемы ))
Не было проблем, потому что им просто не откуда взяться
Потому что я был необразован в этом вопросе ))
Записан

Dry

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Новосибирск
  • TLC 100, 4,7

Fastor,
у меня всегда так, после снятия минусовой клеммы холостые обороты отсутствуют, то есть глохнет двигатель если педалью газа не поддерживать выше 500 об\мин, какой то закономерности не выявил, холостые обороты восстанавливались максимум через 22 км минимум через 6, но на светофорах и перекрёстках приходилось левой ногой на педаль тормоза давить, а правой обороты поддерживать.
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=174999.msg5860360#msg5860360
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +118/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1217
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Давно работал на дядю в молодости, генеральный купил по тем временам крутую Бентли континенталь, там стоял отдельный аккумулятор маленький в багажнике чтобы резервно питать электронику, толи он сдох толи сдернули клемму не помню,  так с Москвы в Тюмень заказывал спеца в шёлковых перчатках белых (реально) с аппаратурой, он там пол дня колдовал что то прописывал кодировал перекодировал, вот это понимаю адаптация.

Хотя скорее всего это все делалось каким нибудь нажатием педали газа и тормоза.  ;D
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +541/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3833
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Давно работал на дядю в молодости, генеральный купил по тем временам крутую Бентли континенталь, там стоял отдельный аккумулятор маленький в багажнике чтобы резервно питать электронику, толи он сдох толи сдернули клемму не помню,  так с Москвы в Тюмень заказывал спеца в шёлковых перчатках белых (реально) с аппаратурой, он там пол дня колдовал что то прописывал кодировал перекодировал, вот это понимаю адаптация.

Хотя скорее всего это все делалось каким нибудь нажатием педали газа и тормоза.  ;D
Пыль в глаза пускал )) Если спец, делов на 20 минут
Записан