'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 781007 раз)

eroshenkov, =SET= и 4 Гостей просматривают эту тему.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +523/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3694
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Был 120-й 4 литра 2006г, сейчас 150-й дорест тоже 4 литра.
На 120-м часы и стеклоподьемники, на 150-м только часы сбиваются. Адаптация вроде как есть первые минут 10 обороты повыше, но потом само все настраивается
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +113/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1177
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Короче кто хочет едет на адаптацию к дилеру, кто не хочет ездит так!
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

Ребята, а где то у нас было  про адаптацию двигателя после снятия клемм с АКБ.
Подбросьте пожалуйста ссылочку. Если кто помнит.

Это для 1gr
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8542
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 
Короче кто хочет едет на адаптацию к дилеру, кто не хочет ездит так!
И ничего не происходит. ;D
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +113/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1177
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Ребята, а где то у нас было  про адаптацию двигателя после снятия клемм с АКБ.
Подбросьте пожалуйста ссылочку. Если кто помнит.

Это для 1gr
Да полная хрень это. Для чего это делать? В чем разница если делать и не делать? Нет ее, сам отвечу
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +523/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3694
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Как только народ не разводят ))
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +115/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1331
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Не чушь. На 120-ых есть такой прикол - клемму скинул, потом обороты не стабильные. Через какое-то время проходит, но ездить очень дискомфортно. Лично видел такое на нескольких прадиках.
А на моём 2009г. такого нет)) На 150-х тоже, наверное, нет.
На чистой заслонке такого не будет, на грязной просто нужно некоторое время для так называемой адаптации.  Но никаких манипуляций для этого не существует, само настроится
Чистота заслонки здесь не при чем.
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=36943.20&ysclid=m2d35qwi4c166555060
Записан

Fastor

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 98

Видимо все ж таки какую никакую адаптацию проводить желательно. Потому как после снятия клеммы машинка чувствует себя поначалу  неуютно. По ощущениям. Дрыгается слегка. Потом все проходит. Нормализуется. Но эффект ощущался.
Р.С. Какой то.
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1250
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

Адаптация - включить зажигание - подождать 30 сек .Потом можно заводить
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +429/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2848
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Клапан холостого хода имеет шаговый двигатель. После подачи питания он занимает нулевое положение. Затем, заведя авто, мозги пытаются с его помощью выставить оптимальный режим хх. Адаптация, это всего лишь помочь быстрее занять клапану нужное положение.
Записан
Иная простота хуже воровства