'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 780944 раз)

ЮричПитерский, IvanDraga, Andrey_032, danyu, Airguide и 4 Гостей просматривают эту тему.

Dry

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Новосибирск
  • TLC 100, 4,7

Да нееее, я не про часы. Это фигня.
Была темка  про адаптацию двигла. Что то там прогреть или нет. Включить зажигание  без заводки минут на пять, а потом погонять на холостых еще сколько то.
Ну потерялась и бог с ней. Немного вроде подрыгался меленько чутка и все настроилось само собой.
Бегает, резвенько ну  и хорошо.
Fastor, У меня такая же фича.
У меня после обесточки, обороты ХХ не устойчивые, например выехал со стоянки встал на светофоре, обороты проваливаются, если не газануть заглохнет или падают ниже 250. 7 15 минут всё приходит в норму, как сказали знатоки комп заново адаптирует двигатель и АКПП под зашитые заводские уставки.
Приветствую сообщество! Вопрос следующий: после сброса клеммы акума, двигатель глохнет при нажатии тормоза, перезапуск обороты 450/500. Через минут 20/30 всё приходит в норму, как будто переобучился. Всё повторяется при следующем сбросе клеммы. ЕЛМка дала две ошибки Р1603 и Р1605, ошибки сбрасываются. двс 1GRFE.
Стоит ли менять детонацию?, и ещё кучу всякого, если все восстанавливается и работает без замечаний.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5356/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152952
    • GX 470

Клапан холостого хода имеет шаговый двигатель. После подачи питания он занимает нулевое положение. Затем, заведя авто, мозги пытаются с его помощью выставить оптимальный режим хх. Адаптация, это всего лишь помочь быстрее занять клапану нужное положение.
выходит этот клапан постоянно под напряжением что-ли? Ты заглушил машину, пошёл домой, а клапан "в нужном положении")) херня какая-то
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +429/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2846
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Клапан холостого хода имеет шаговый двигатель. После подачи питания он занимает нулевое положение. Затем, заведя авто, мозги пытаются с его помощью выставить оптимальный режим хх. Адаптация, это всего лишь помочь быстрее занять клапану нужное положение.
выходит этот клапан постоянно под напряжением что-ли? Ты заглушил машину, пошёл домой, а клапан "в нужном положении")) херня какая-то
написано же ШАГОВЫЙ двигатель. Что это нужно пояснять?это такая хрень, которая имеет много обмоток и управляется импульсами. Импульс-шаг, импульс- шаг. Т.е. поворот на определённый угол.Причем может делать это достаточно быстро. Когда ты пошел домой, никто на него импульсы не подаёт и стоит он в нужном положении. Пришел, завел, ЭБУ подкорректировал положение клапана есл нужно, допустим по мере прогрева, и езжай. Т.е. не с нуля
Записан
Иная простота хуже воровства

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5356/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152952
    • GX 470

Клапан холостого хода имеет шаговый двигатель. После подачи питания он занимает нулевое положение. Затем, заведя авто, мозги пытаются с его помощью выставить оптимальный режим хх. Адаптация, это всего лишь помочь быстрее занять клапану нужное положение.
выходит этот клапан постоянно под напряжением что-ли? Ты заглушил машину, пошёл домой, а клапан "в нужном положении")) херня какая-то
написано же ШАГОВЫЙ двигатель. Что это нужно пояснять?это такая хрень, которая имеет много обмоток и управляется импульсами. Импульс-шаг, импульс- шаг. Т.е. поворот на определённый угол.Причем может делать это достаточно быстро. Когда ты пошел домой, никто на него импульсы не подаёт и стоит он в нужном положении. Пришел, завел, ЭБУ подкорректировал положение клапана есл нужно, допустим по мере прогрева, и езжай. Т.е. не с нуля
так.. а если ты отключил аккумулятор и пошёл домой, потом пришёл и подсоединил клемму, что изменилось то?
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +429/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2846
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Клапан холостого хода имеет шаговый двигатель. После подачи питания он занимает нулевое положение. Затем, заведя авто, мозги пытаются с его помощью выставить оптимальный режим хх. Адаптация, это всего лишь помочь быстрее занять клапану нужное положение.
выходит этот клапан постоянно под напряжением что-ли? Ты заглушил машину, пошёл домой, а клапан "в нужном положении")) херня какая-то
написано же ШАГОВЫЙ двигатель. Что это нужно пояснять?это такая хрень, которая имеет много обмоток и управляется импульсами. Импульс-шаг, импульс- шаг. Т.е. поворот на определённый угол.Причем может делать это достаточно быстро. Когда ты пошел домой, никто на него импульсы не подаёт и стоит он в нужном положении. Пришел, завел, ЭБУ подкорректировал положение клапана есл нужно, допустим по мере прогрева, и езжай. Т.е. не с нуля
так.. а если ты отключил аккумулятор и пошёл домой, потом пришёл и подсоединил клемму, что изменилось то?
а если отключил, то ЭБУ  обесточилось и при подаче питания начинает опрашивать все устройства как с нуля, следовательно и уставки прежние тоже сбрасываются на 0.
Записан
Иная простота хуже воровства