'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 816081 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Dry

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Новосибирск
  • TLC 100, 4,7

Да нееее, я не про часы. Это фигня.
Была темка  про адаптацию двигла. Что то там прогреть или нет. Включить зажигание  без заводки минут на пять, а потом погонять на холостых еще сколько то.
Ну потерялась и бог с ней. Немного вроде подрыгался меленько чутка и все настроилось само собой.
Бегает, резвенько ну  и хорошо.
Fastor, У меня такая же фича.
У меня после обесточки, обороты ХХ не устойчивые, например выехал со стоянки встал на светофоре, обороты проваливаются, если не газануть заглохнет или падают ниже 250. 7 15 минут всё приходит в норму, как сказали знатоки комп заново адаптирует двигатель и АКПП под зашитые заводские уставки.
Приветствую сообщество! Вопрос следующий: после сброса клеммы акума, двигатель глохнет при нажатии тормоза, перезапуск обороты 450/500. Через минут 20/30 всё приходит в норму, как будто переобучился. Всё повторяется при следующем сбросе клеммы. ЕЛМка дала две ошибки Р1603 и Р1605, ошибки сбрасываются. двс 1GRFE.
Стоит ли менять детонацию?, и ещё кучу всякого, если все восстанавливается и работает без замечаний.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5380/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

Клапан холостого хода имеет шаговый двигатель. После подачи питания он занимает нулевое положение. Затем, заведя авто, мозги пытаются с его помощью выставить оптимальный режим хх. Адаптация, это всего лишь помочь быстрее занять клапану нужное положение.
выходит этот клапан постоянно под напряжением что-ли? Ты заглушил машину, пошёл домой, а клапан "в нужном положении")) херня какая-то
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2865
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Клапан холостого хода имеет шаговый двигатель. После подачи питания он занимает нулевое положение. Затем, заведя авто, мозги пытаются с его помощью выставить оптимальный режим хх. Адаптация, это всего лишь помочь быстрее занять клапану нужное положение.
выходит этот клапан постоянно под напряжением что-ли? Ты заглушил машину, пошёл домой, а клапан "в нужном положении")) херня какая-то
написано же ШАГОВЫЙ двигатель. Что это нужно пояснять?это такая хрень, которая имеет много обмоток и управляется импульсами. Импульс-шаг, импульс- шаг. Т.е. поворот на определённый угол.Причем может делать это достаточно быстро. Когда ты пошел домой, никто на него импульсы не подаёт и стоит он в нужном положении. Пришел, завел, ЭБУ подкорректировал положение клапана есл нужно, допустим по мере прогрева, и езжай. Т.е. не с нуля
Записан
Иная простота хуже воровства

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5380/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

Клапан холостого хода имеет шаговый двигатель. После подачи питания он занимает нулевое положение. Затем, заведя авто, мозги пытаются с его помощью выставить оптимальный режим хх. Адаптация, это всего лишь помочь быстрее занять клапану нужное положение.
выходит этот клапан постоянно под напряжением что-ли? Ты заглушил машину, пошёл домой, а клапан "в нужном положении")) херня какая-то
написано же ШАГОВЫЙ двигатель. Что это нужно пояснять?это такая хрень, которая имеет много обмоток и управляется импульсами. Импульс-шаг, импульс- шаг. Т.е. поворот на определённый угол.Причем может делать это достаточно быстро. Когда ты пошел домой, никто на него импульсы не подаёт и стоит он в нужном положении. Пришел, завел, ЭБУ подкорректировал положение клапана есл нужно, допустим по мере прогрева, и езжай. Т.е. не с нуля
так.. а если ты отключил аккумулятор и пошёл домой, потом пришёл и подсоединил клемму, что изменилось то?
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2865
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Клапан холостого хода имеет шаговый двигатель. После подачи питания он занимает нулевое положение. Затем, заведя авто, мозги пытаются с его помощью выставить оптимальный режим хх. Адаптация, это всего лишь помочь быстрее занять клапану нужное положение.
выходит этот клапан постоянно под напряжением что-ли? Ты заглушил машину, пошёл домой, а клапан "в нужном положении")) херня какая-то
написано же ШАГОВЫЙ двигатель. Что это нужно пояснять?это такая хрень, которая имеет много обмоток и управляется импульсами. Импульс-шаг, импульс- шаг. Т.е. поворот на определённый угол.Причем может делать это достаточно быстро. Когда ты пошел домой, никто на него импульсы не подаёт и стоит он в нужном положении. Пришел, завел, ЭБУ подкорректировал положение клапана есл нужно, допустим по мере прогрева, и езжай. Т.е. не с нуля
так.. а если ты отключил аккумулятор и пошёл домой, потом пришёл и подсоединил клемму, что изменилось то?
а если отключил, то ЭБУ  обесточилось и при подаче питания начинает опрашивать все устройства как с нуля, следовательно и уставки прежние тоже сбрасываются на 0.
Записан
Иная простота хуже воровства

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5380/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

Клапан холостого хода имеет шаговый двигатель. После подачи питания он занимает нулевое положение. Затем, заведя авто, мозги пытаются с его помощью выставить оптимальный режим хх. Адаптация, это всего лишь помочь быстрее занять клапану нужное положение.
выходит этот клапан постоянно под напряжением что-ли? Ты заглушил машину, пошёл домой, а клапан "в нужном положении")) херня какая-то
написано же ШАГОВЫЙ двигатель. Что это нужно пояснять?это такая хрень, которая имеет много обмоток и управляется импульсами. Импульс-шаг, импульс- шаг. Т.е. поворот на определённый угол.Причем может делать это достаточно быстро. Когда ты пошел домой, никто на него импульсы не подаёт и стоит он в нужном положении. Пришел, завел, ЭБУ подкорректировал положение клапана есл нужно, допустим по мере прогрева, и езжай. Т.е. не с нуля
так.. а если ты отключил аккумулятор и пошёл домой, потом пришёл и подсоединил клемму, что изменилось то?
а если отключил, то ЭБУ  обесточилось и при подаче питания начинает опрашивать все устройства как с нуля, следовательно и уставки прежние тоже сбрасываются на 0.
то есть ЭБУ постоянно работает, когда авто стоит на приколе?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6548/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17125
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

то есть ЭБУ постоянно работает, когда авто стоит на приколе?
Не то, чтобы работает, но в памяти у него данные сохраняются, об ошибках,  параметрах датчиков и тд. Снял клемму, ошибки стерлись и данные датчиков тоже. Приходится адаптироваться заново.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Matagros

  • Курсом к победе!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 289
  • Город: Москва
    • Prado 150^2,8 Diesel 2020

Короче, закончил я свою эпопею с вскрытием!
На Прадо Дизель 150, 2020 года стоят 2 аккума размером 26 и ни как иначе! Можно колхозить 31, замена поддонов и пр, но зачем?
Аккумы были всажены в 0 неделю
Никакие настройки радио, часы и пр не сбились
Только климат обновился...

Итак, как открыть доп замки капота от сигнализации через подачу напряжения из салона, дабы не искать, и не открывать тросиком. (который естественно в салон не выведен)

Кто-то писал, что от аккумулятора шурика получилось, у меня видно слабый аккум шурика. Пришлось брать аккум авто))

Подключение "+" - открыл боковую заглушу, нашел толстый черный провод на колодку, вынул с помощью отвертки и туда подсоединил плюс с Акума, минус накинул на приемную часть замка. Все на фото. Подождал минуту и открыл капот.
По зарядке всегда думал клема в клему проводами акума. В мануале указано "+" на аккум, "-" на штырь на двигателе. его расположение зависит от вашего двигателя. Завелась через минут 15. Для сравнения так же весной от простоя подсдохли аккумы, но заряд был и капот открыл - заряжал часа 2 до возможности завести
Записан
Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу!!!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6548/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17125
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


По зарядке всегда думал клема в клему проводами акума. В мануале указано "+" на аккум, "-" на штырь на двигателе. его расположение зависит от вашего двигателя. Завелась через минут 15. Для сравнения так же весной от простоя подсдохли аккумы, но заряд был и капот открыл - заряжал часа 2 до возможности завести
Вот и отлично, не пришлось трос доставать
По поводу зарядки, все верно, если зарядить аккум надо, то подключать к + и - аккумулятора.
А вот если запустить двигатель с севшим аккумулятором надо, то есть "прикурить", то в мануале правильно написано, + на аккум, а минус на массу, чтобы весь ток шёл на стартер, а не забирался севшим аккумулятором. А тем более у тебя их два. Удачи.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1265
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый


Итак, как открыть доп замки капота от сигнализации через подачу напряжения из салона, дабы не искать, и не открывать тросиком. (который естественно в салон не выведен)


В некоторых сигнализациях есть настройка " отпирать замки при просадке АКБ "  . Или в приложении отдельную команду -кнопочку можно вывести .
Замки открываются , а сигнализация продолжает быть в режиме охрана .
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?