'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 815964 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1418
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Советское ))) Еще для жигулей покупалось ...
10А на аналоговом цифровом индикаторе, ничего больше там не регулируется
типа такого, но заряжает))

Почему не регулируется? Как раз тумблером справа регулируется ток зарядки (за счет разного напряжения на обмотках трансформатора, как выше и сказал уважаемый IvanDraga).
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 467
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

…Желательно, чтобы ток в конце заряда был близок к нулю, но и 1А тоже неплохо…
Как этого добиться на таком зарядном устройстве? Самому вручную выставить?
То ли сарказм, то ли непонимание...  icon_crazy2
В начале заряда выставляется переключателем 10% (лучше немного меньше), в процессе подзаряда ток будет падать и по истечении суток (в конце заряда) будет близок к нулю. Это в случае здорового АКБ, а если больше 1А, то уже нужна диагностика и другие методы заряда.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1418
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

…Желательно, чтобы ток в конце заряда был близок к нулю, но и 1А тоже неплохо…
Как этого добиться на таком зарядном устройстве? Самому вручную выставить?
То ли сарказм, то ли непонимание...  icon_crazy2
В начале заряда выставляется переключателем 10% (лучше немного меньше), в процессе подзаряда ток будет падать и по истечении суток (в конце заряда) будет близок к нулю. Это в случае здорового АКБ, а если больше 1А, то уже нужна диагностика и другие методы заряда.
Сарказма не было. Я действительно не совсем понимаю: это же не автоматическое ЗУ. Почему ток будет падать?
Записан

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1179/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6952
  • Город: Орел
    • китаяса


…Желательно, чтобы ток в конце заряда был близок к нулю, но и 1А тоже неплохо…
Как этого добиться на таком зарядном устройстве? Самому вручную выставить?
Ничего крутить не надо. Перед началом заряда выставил максимальный ток, а по мере заряда он сам упадет. Причем довольно таки быстро. А потом долго-долго будет работать на минимальном токе. Тут уже и смотришь по амперметру что ток замер грубо на 0,5А и держится так уже пару часов и считаешь что зарядка окончена. Где-то загорается лампочка "заряд окончен", но это на более продвинутых моделях. Тут такого нет. Так что всё ручками. Я бы посоветовал еще посмотреть выходное напряжение, сможет ли это ЗУ дозарядить Ваш АКБ.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1418
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D


…Желательно, чтобы ток в конце заряда был близок к нулю, но и 1А тоже неплохо…
Как этого добиться на таком зарядном устройстве? Самому вручную выставить?
Ничего крутить не надо. Перед началом заряда выставил максимальный ток, а по мере заряда он сам упадет. Причем довольно таки быстро. А потом долго-долго будет работать на минимальном токе. Тут уже и смотришь по амперметру что ток замер грубо на 0,5А и держится так уже пару часов и считаешь что зарядка окончена. Где-то загорается лампочка "заряд окончен", но это на более продвинутых моделях. Тут такого нет. Так что всё ручками. Я бы посоветовал еще посмотреть выходное напряжение, сможет ли это ЗУ дозарядить Ваш АКБ.
Я почему-то считал, что неавтоматическое ЗУ будет постоянно держать выставленный ток.
Надо будет проверить при случае: где-то в гараже лежит еще советское ЗУ (на фото). Измерял напряжение на нем: каждый щелчок тумблера изменяет напряжение где-то на 0,3 В от 12,2 В (min) до 15 В (max). При этом амперметр также изменяет показания от min до max.
ПыСы. Извините за глупые вопросы: электротехнику в свое время сдал лишь с пятого раза...  :-[

Записан

RinatR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
    • TLC 150 R2, 2,8 Disel

В начале заряда выставляется переключателем 10% (лучше немного меньше), в процессе подзаряда ток будет падать и по истечении суток (в конце заряда) будет близок к нулю. Это в случае здорового АКБ, а если больше 1А, то уже нужна диагностика и другие методы заряда.
Напряжение не нужно контролировать? Или оно по умолчанию установлено, если правильно понимаю ток от 0,1С (где С емкость АКБ) даже при наполовину заряжённом АКБ будет при напряжении выше допустимого!? АКБ хорошенько будет кипеть.   
Записан

RinatR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
    • TLC 150 R2, 2,8 Disel

Когда раньше пользовался зарядными устройствами с ручным управлением пользовал следующий алгоритм: сперва постоянным током равным 0,1 от емкости АКБ постепенно увеличивая напряжение, при достижении напряжения 14,7 Вольт примерно (не помню уже) дальше заряжал постоянным напряжением до достижения минимального тока. Сейчас сказал да ну его... купил полный автомат с функцией десульфатации, стоит копейки.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1418
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Когда раньше пользовался зарядными устройствами с ручным управлением пользовал следующий алгоритм: сперва постоянным током равным 0,1 от емкости АКБ постепенно увеличивая напряжение, при достижении напряжения 14,7 Вольт примерно (не помню уже) дальше заряжал постоянным напряжением до достижения минимального тока. Сейчас сказал да ну его... купил полный автомат с функцией десульфатации, стоит копейки.
То есть, на том ЗУ было два регулятора: один регулировал ток, а второй напряжение?
Записан

RinatR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
    • TLC 150 R2, 2,8 Disel

То есть, на том ЗУ было два регулятора: один регулировал ток, а второй напряжение?
Нет, I=U/R, R у нас зависит от состояния АКБ, меняя напряжение меняем ток. Менял напряжение в большую сторону, следя чтоб ток не превышал 0,1С, когда напряжение доходило до определенной величины переставал его увеличивать, при постоянном напряжении начинает падать ток.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1418
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

То есть, на том ЗУ было два регулятора: один регулировал ток, а второй напряжение?
Нет, I=U/R, R у нас зависит от состояния АКБ, меняя напряжение меняем ток. Менял напряжение в большую сторону, следя чтоб ток не превышал 0,1С, когда напряжение доходило до определенной величины переставал его увеличивать, при постоянном напряжении начинает падать ток.
Ну точно. Как я мог это забыть: это же седьмой класс вторая четверть!  :)
Батарея заряжается, внутреннее сопротивление растет, ток заряда уменьшается при неизменном напряжении. U=IR, однако.
Вот ведь двоечник…  :-[
Записан