'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 813132 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

Я приобрел автомат за 1500 рублей в али, простенький, такие в озоне продаюся по 1000-1500 сейчас, защита от переполюсовки, КЗ, десульфатация. Максимальный ток заряда 6 Ампер. От УАЗика АКБ по моему тюдор называется 2017 года, работает до сих пор, заряжал всегда этим дешевым автоматом. Может чего то я не знаю(кроме функции подачи пускового тока), смысл от зарядников за 8-19 тысяч рублей?   
Индикация, всякие фишки типа разных режимов для AGM и прочего.

Вымпел 27 сейчас стоит чуть дешевле 5 тыс и я считаю его оптимальным для авто с одной батареей.

Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17088
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Я приобрел автомат за 1500 рублей в али, простенький, такие в озоне продаюся по 1000-1500 сейчас, защита от переполюсовки, КЗ, десульфатация. Максимальный ток заряда 6 Ампер. От УАЗика АКБ по моему тюдор называется 2017 года, работает до сих пор, заряжал всегда этим дешевым автоматом. Может чего то я не знаю(кроме функции подачи пускового тока), смысл от зарядников за 8-19 тысяч рублей?
Это как с любой вещью, и дорогая и дешевая имеют примерно одинаковые функции, каждый выбирает что ему надо.
Но я бы побоялся заряжать зарядником за 1000 рублей на авто не снимая и не отключая аккумулятор.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

RinatR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
    • TLC 150 R2, 2,8 Disel

Но я бы побоялся заряжать зарядником за 1000 рублей на авто не снимая и не отключая аккумулятор.
После того как начитался всякого про современные автомобили с "мозгами" я в принципе не заряжаю батареи не отключая от бортовой сети. Благо их два, снимаю с одного клеммы заряжаю, потом второй аналогично. А так когда приобретаю различные источники питания смотрю осциллографом переменную составляющую на выходе, частенько приходится отказываться от использования из за высокочастотных переменных составляющих, хз как они могут повлиять на "мозги".
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17088
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


После того как начитался всякого про современные автомобили с "мозгами" я в принципе не заряжаю батареи не отключая от бортовой сети. Благо их два, снимаю с одного клеммы заряжаю, потом второй аналогично. А так когда приобретаю различные источники питания смотрю осциллографом переменную составляющую на выходе, частенько приходится отказываться от использования из за высокочастотных переменных составляющих, хз как они могут повлиять на "мозги".
Не у всех два аккума.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1417
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

…Вымпел 27 сейчас стоит чуть дешевле 5 тыс и я считаю его оптимальным для авто с одной батареей.
Помимо зарядки АКБ, зарядное устройство можно использовать и как источник постоянного тока. Я, например, частенько подключаю к нему электронасос для подкачки шин или полировальную машинку, чтобы лишний раз не заводить автомобиль. Если уж брать, то тогда Вымпел 32: он дешевле и ток до 20A выдает. Да и буферный режим 13,6 В может быть полезным. Плюс функция предпускового устройства.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс


Я приобрел автомат за 1500 рублей в али, простенький, такие в озоне продаюся по 1000-1500 сейчас, защита от переполюсовки, КЗ, десульфатация. Максимальный ток заряда 6 Ампер. От УАЗика АКБ по моему тюдор называется 2017 года, работает до сих пор, заряжал всегда этим дешевым автоматом. Может чего то я не знаю(кроме функции подачи пускового тока), смысл от зарядников за 8-19 тысяч рублей?
Это как с любой вещью, и дорогая и дешевая имеют примерно одинаковые функции, каждый выбирает что ему надо.
Но я бы побоялся заряжать зарядником за 1000 рублей на авто не снимая и не отключая аккумулятор.
Вот только про собственную трусость хотел написать, как опередили.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

Помимо зарядки АКБ, зарядное устройство можно использовать и как источник постоянного тока. Я, например, частенько подключаю к нему электронасос для подкачки шин или полировальную машинку, чтобы лишний раз не заводить автомобиль. Если уж брать, то тогда Вымпел 32: он дешевле и ток до 20A выдает. Да и буферный режим 13,6 В может быть полезным. Плюс функция предпускового устройства.
Индикатор в вымпел 27 информативнее - показывает, сколько втопталось амперчасов, а максимальный ток в 7 А не даст случайно испортить батарею. И вентилятора внутри нет - нечему ломаться. А для подкачки шин у дома у меня есть компрессор на 220В. Вобщем, можно и 32й, особенно если две батареи.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1417
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Помимо зарядки АКБ, зарядное устройство можно использовать и как источник постоянного тока. Я, например, частенько подключаю к нему электронасос для подкачки шин или полировальную машинку, чтобы лишний раз не заводить автомобиль. Если уж брать, то тогда Вымпел 32: он дешевле и ток до 20A выдает. Да и буферный режим 13,6 В может быть полезным. Плюс функция предпускового устройства.
Индикатор в вымпел 27 информативнее - показывает, сколько втопталось амперчасов, а максимальный ток в 7 А не даст случайно испортить батарею. И вентилятора внутри нет - нечему ломаться. А для подкачки шин у дома у меня есть компрессор на 220В. Вобщем, можно и 32й, особенно если две батареи.
У меня два Вымпела: 37 с ЖК индикатором и 30 с обычным стрелочным. Из личного опыта пришел к выводу, что ЖК индикатор это просто очередной маркетинговый трюк. Его показания нечто «средней температуры по больнице». Из полезных функций для меня лишь одна: он может использоваться как вольтметр. Но стоит ли это разницы в цене чуть ли не на треть? Не знаю. Скажу одно, что мой «любимый» это стрелочный. Как-то аналоговый мне ближе. Но это только мое имхо.
Вентилятор, кстати, включается лишь при токе выше 12А. Или когда на улице очень жарко (на практике выше 35 градусов). Когда-то был Вымпел простой совсем без регулировок на 6А: поставил на него кулер от ПК, ибо грелся периодически. Здесь же уже все предусмотрено. Так что, считаю, наличие вентилятора это больше плюс, чем минус.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3075
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Покупал года 2 назад вымпел 55-й, стоил не дорого. В плане гибкости настроек шикарен, только что внутренней нагрузки нет, но это не проблема. Но так как стэк и иже с ними не оставишь без присмотра.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23384/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31653
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Покупал года 2 назад вымпел 55-й, стоил не дорого. В плане гибкости настроек шикарен, только что внутренней нагрузки нет, но это не проблема. Но так как стэк и иже с ними не оставишь без присмотра.

Даже на ночь, а почему?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть