'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 888417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +147/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1514
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Отключение не есть снятие.
В данном случае монопенисуально: речь шла об обнулении счетчика часов работы двигателя.  :)
Записан

Серёга76

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +566/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4061
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

При такой эксплуатации не вижу смысла считать часы )) Раз в год масло поменял весной и все дела
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +147/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1514
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

При такой эксплуатации не вижу смысла считать часы )) Раз в год масло поменял весной и все дела
Это очень часто. По мото-часам раз в 1,5-2 года выходит. ))
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +128/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1317
    • Люкс 4л 2020 5 мест

При такой эксплуатации не вижу смысла считать часы )) Раз в год масло поменял весной и все дела
Это очень часто. По мото-часам раз в 1,5-2 года выходит. ))
Неправильная экономия, больше года зачем его держать. Ну если только совсем не ездить тогда еще ладно 
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

При такой эксплуатации не вижу смысла считать часы )) Раз в год масло поменял весной и все дела
Это очень часто. По мото-часам раз в 1,5-2 года выходит. ))
Неправильная экономия, больше года зачем его держать. Ну если только совсем не ездить тогда еще ладно 
А что с ним за год сделается в практически редко эксплуатируемом автомобиле?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +128/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1317
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Ильич, ну давайте разграничим масло хранящиеся в канистре и масло хранящиеся в двигателе. В канистре нет доступа кислорода, а в двигателе он есть.  В канистре нет конденсата, а в двигателе из за перепада температур он вполне возможен. Ну и третье, в при работе в двигателя что там накапливается в масле от продуктов горения? Не будем копировать гугл что там за вещества, но они есть, как это воздействует на присадки со временем? Уверен что воздействует.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7113/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18042
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Ильич, ну давайте разграничим масло хранящиеся в канистре и масло хранящиеся в двигателе. В канистре нет доступа кислорода, а в двигателе он есть.  В канистре нет конденсата, а в двигателе из за перепада температур он вполне возможен. Ну и третье, в при работе в двигателя что там накапливается в масле от продуктов горения? Не будем копировать гугл что там за вещества, но они есть, как это воздействует на присадки со временем? Уверен что воздействует.
Даже если и так, то за год-два ничего критичного  с нормальным маслом не произойдет. А менять свежее масло по сроку, не рационально.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +128/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1317
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Ильич, ну давайте разграничим масло хранящиеся в канистре и масло хранящиеся в двигателе. В канистре нет доступа кислорода, а в двигателе он есть.  В канистре нет конденсата, а в двигателе из за перепада температур он вполне возможен. Ну и третье, в при работе в двигателя что там накапливается в масле от продуктов горения? Не будем копировать гугл что там за вещества, но они есть, как это воздействует на присадки со временем? Уверен что воздействует.
Даже если и так, то за год-два ничего критичного  с нормальным маслом не произойдет. А менять свежее масло по сроку, не рационально.

Хорошо, почему тогда раз в 10000 надо? Только судя по цвету? Оно может и 20000 проехать, уверяю ничего не будет движку. Но откуда то это взялось 10000 или год.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

Ильич, ну давайте разграничим масло хранящиеся в канистре и масло хранящиеся в двигателе. В канистре нет доступа кислорода, а в двигателе он есть.  В канистре нет конденсата, а в двигателе из за перепада температур он вполне возможен. Ну и третье, в при работе в двигателя что там накапливается в масле от продуктов горения? Не будем копировать гугл что там за вещества, но они есть, как это воздействует на присадки со временем? Уверен что воздействует.
Даже если и так, то за год-два ничего критичного  с нормальным маслом не произойдет. А менять свежее масло по сроку, не рационально.

Всю жизнь на всех машинах с тех пор, как появилось нормальное масло, как приоритетный признак рассматриваю пробег. Ну ни хрена не сделается за год спокойной езды и пробеге 5 тык с качественным маслом. ИМХО.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 680
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

Даже если и так, то за год-два ничего критичного  с нормальным маслом не произойдет. А менять свежее масло по сроку, не рационально.
Оно после залития уже не свежее. А уж после нескольких поездок тем более. Будете менять реже чем раз в год, да еще не в зиму - узнаете раньше времени про масложор и раскоксовки.
Записан