'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 793809 раз)

timal09, gsv60, Airguide и 16 Гостей просматривают эту тему.

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +445/-205
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5719

На улице -3, по сигналке утром 12.4. Хваленый DELKOR EFB )) С новья так год ему
тоже самое и у меня на RX DELKOR EFB года полтора  ему , правда вообще 12,2 показывает с утра, сигналка высасывает много походу rtfm
нет короче нормальных аккумуляторов я так понял, все они одинаковы, кто бы что не говорил 8D
дорогие, дешевые, EFB, AGM, всё одно  :-X
на 200-ку поставил отключение массы пока со старым аккумулятором (ему 3.5 года) доубиваю его пока , в запас купил уже ROCKET
Записан

С уважением, Павел

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +532/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3766
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

На улице -3, по сигналке утром 12.4. Хваленый DELKOR EFB )) С новья так год ему
тоже самое и у меня на RX DELKOR EFB года полтора  ему , правда вообще 12,2 показывает с утра, сигналка высасывает много походу rtfm
нет короче нормальных аккумуляторов я так понял, все они одинаковы, кто бы что не говорил 8D
дорогие, дешевые, EFB, AGM, всё одно  :-X
на 200-ку поставил отключение массы пока со старым аккумулятором (ему 3.5 года) доубиваю его пока , в запас купил уже ROCKET
Он и в -30 12.2 примерно, но крутит и ладно ))
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5363/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152978
    • GX 470

На улице -3, по сигналке утром 12.4. Хваленый DELKOR EFB )) С новья так год ему
если ездишь каждый день и не по 5 км, то напряжение слабенькое, думаю, нужно, снять и погонять на ЗУ, тем более зима на носу..
ПС. Ну и диод в помощь))
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +142/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2954
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

DELKOR EFB
Может EFB не удалось. У меня на 3 машинах делкоры стояли, только положительные впечатления. Одна вообще больше стоит, чем ездит. На прадике 5 лет уже трудятся, все ок (ттт).
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +532/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3766
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

DELKOR EFB
Может EFB не удалось. У меня на 3 машинах делкоры стояли, только положительные впечатления. Одна вообще больше стоит, чем ездит. На прадике 5 лет уже трудятся, все ок (ттт).
И у меня трудится )) Просадка малеха напрягает
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +433/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2859
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

делкор, медалист были. Очень хорошие АКБ. Сейчас тоже делкор, но стойкое ощущение, что это подделка. Вроде и работает, но выдающихся показателей не выдает.
Записан
Иная простота хуже воровства

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +31/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 459
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

На улице -3, по сигналке утром 12.4
Сигналки частенько врут, это связано с местом подключения к бортсети. Нужно вольтметром замерять напряжение именно на АКБ.
На моей, например, занижает на 0.2В, поэтому это значение всегда прибавляю.
А так, из опыта, зимой до 12В в морозы может опускаться напряжение. Если ниже, то уже надо что-то делать...
Записан