'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 809296 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

VSA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 283
  • Город: Россия, Тамбов
  • Город:
    • LC150 дизель

Машине 11 лет.  Аккумуляторы (их у меня два) ни разу не менял. На машине обычно добираюсь до дачи и обратно каждый день. А это 17 км +17 км. На днях замерил напряжение на клеммах, тестер показал 12.17В. Это "звоночек" для приобретения новых АКБ? Знаю, что нужно нагрузку подключать, но под рукой не было такого прибора. Машина пока заводится неплохо. Боюсь что будет при отрицательных температурах. У нас  в Тамбове зимой иногда бывают -26С - 28С. Есть смысл приобрести новые впрок и кататься с ними в багажнике?  Если попробовать подзарядить старые, но на сколько долго это продлит работоспособность АКБ? Наверно, правильнее приобрести заранее хорошие АКБ, нежели гоняться на такси по магазинам в поисках хороших АКБ. Стою перед выбором - приобретать или пока можно и так поэксплуатировать аккумуляторы.  Я понимаю, что мои вопросы дурацкие и отвлекаю ваше внимание, но все же? Что подсказывает опыт бывалых?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17052
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Машине 11 лет.  Аккумуляторы (их у меня два) ни разу не менял. На машине обычно добираюсь до дачи и обратно каждый день. А это 17 км +17 км. На днях замерил напряжение на клеммах, тестер показал 12.17В. Это "звоночек" для приобретения новых АКБ? Знаю, что нужно нагрузку подключать, но под рукой не было такого прибора. Машина пока заводится неплохо. Боюсь что будет при отрицательных температурах. У нас  в Тамбове зимой иногда бывают -26С - 28С. Есть смысл приобрести новые впрок и кататься с ними в багажнике?  Если попробовать подзарядить старые, но на сколько долго это продлит работоспособность АКБ? Наверно, правильнее приобрести заранее хорошие АКБ, нежели гоняться на такси по магазинам в поисках хороших АКБ. Стою перед выбором - приобретать или пока можно и так поэксплуатировать аккумуляторы.  Я понимаю, что мои вопросы дурацкие и отвлекаю ваше внимание, но все же? Что подсказывает опыт бывалых?
Если сел аккум, это не главный признак его замены. Для начала зарядить и проверить работоспособность. От этого и плясать.
Когда последний раз заряжались?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

VSA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 283
  • Город: Россия, Тамбов
  • Город:
    • LC150 дизель

Аккумуляторы не заряжал ни разу за все время эксплуатации. Длительные поездки 700 - 800 км были. Но один раз каждый год.
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1099
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

Машине 11 лет.  Аккумуляторы (их у меня два) ни разу не менял. На машине обычно добираюсь до дачи и обратно каждый день. А это 17 км +17 км. На днях замерил напряжение на клеммах, тестер показал 12.17В. Это "звоночек" для приобретения новых АКБ? Знаю, что нужно нагрузку подключать, но под рукой не было такого прибора. Машина пока заводится неплохо. Боюсь что будет при отрицательных температурах. У нас  в Тамбове зимой иногда бывают -26С - 28С. Есть смысл приобрести новые впрок и кататься с ними в багажнике?  Если попробовать подзарядить старые, но на сколько долго это продлит работоспособность АКБ? Наверно, правильнее приобрести заранее хорошие АКБ, нежели гоняться на такси по магазинам в поисках хороших АКБ. Стою перед выбором - приобретать или пока можно и так поэксплуатировать аккумуляторы.  Я понимаю, что мои вопросы дурацкие и отвлекаю ваше внимание, но все же? Что подсказывает опыт бывалых?
Если сел аккум, это не главный признак его замены. Для начала зарядить и проверить работоспособность. От этого и плясать.
Когда последний раз заряжались?
Человек не указал, что АКБ сел.
Указано, что напряжение 12.7 и срок службы 11 лет
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

VSA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 283
  • Город: Россия, Тамбов
  • Город:
    • LC150 дизель

АКБ пока не сел, но напряжение 12.17В
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17052
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Человек не указал, что АКБ сёл.
Указано, что напряжение 12.7 и срок службы 11 лет
Не 12.7, а 12.17В
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17052
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Аккумуляторы не заряжал ни разу за все время эксплуатации. Длительные поездки 700 - 800 км были. Но один раз каждый год.
От гены аккум полностью не зарядится, поэтому профилактическая подзарядка необходима для продления жизни аккумулятору.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

VSA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 283
  • Город: Россия, Тамбов
  • Город:
    • LC150 дизель

Если заряжать в домашних условиях, то отсоединяю один и его заряжаю? Потом отдельно другой?
Записан

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1179/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6949
  • Город: Орел
    • китаяса

Можно и так.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1409
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

…Есть смысл приобрести новые впрок и кататься с ними в багажнике?  Если попробовать подзарядить старые, но на сколько долго это продлит работоспособность АКБ? Наверно, правильнее приобрести заранее хорошие АКБ, нежели гоняться на такси по магазинам в поисках хороших АКБ. Стою перед выбором - приобретать или пока можно и так поэксплуатировать аккумуляторы.  Я понимаю, что мои вопросы дурацкие и отвлекаю ваше внимание, но все же? Что подсказывает опыт бывалых?
Нет никакого смысла покупать впрок и возить в багажнике 50 кг свинца и электролита.
Если боитесь, что в одно прекрасное утро не заведетесь, есть смысл приобрести пусковое устройство (бустер) с пиковым током 2-3 тысячи А. Оно не такое уж и дорогое: всего лишь треть от цены одной новой АКБ. И не такое уж большое: в карман поместится.
А так выше верно все сказали: проверьте уровень электролита и поставьте АКБ на зарядку. Они еще послужат.
Записан