'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 816369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

insan

  • Трактора-это сила!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3471
  • Город: СКФО

Вопрос, почему все предлагают проверить уровень электролита и долить его? Разве не дистиллят нужно подливать?
И потом можно ареометром проверить плотность??
Или это все пережитки знаний из СССР?
У меня аккуму 10 лет, уровень не изменился, они практически при исправной системе зарядки не выкипают как старые аккумы.
А доливать надо воду, это верно.
до какого уровня надо доливать дистиллят? Понятно, что бы пластины были в электролите
Имеет смысл во все банки по чуть чуть налить?
Сбоку на корпусе черточка уровня имеется ,обратите внимание
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1418
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

до какого уровня надо доливать дистиллят? Понятно, что бы пластины были в электролите
Имеет смысл во все банки по чуть чуть налить?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6549/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17131
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, хотите сказать, что регулятор гены спроектирован под другую модель аккума, а логисты завода комплектуют чем хотят?
Причем тут модель аккумулятора?
Какое у тебя напряжение заряда в сети авто? Почему тут многие ставят диод для поднятия напряжения заряда?
 Особенно то критично в морозы.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6549/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17131
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


до какого уровня надо доливать дистиллят? Понятно, что бы пластины были в электролите
Имеет смысл во все банки по чуть чуть налить?
Скорее всего с уровнем будет все нормально, просто так лить смысла нет, можешь понизить плотность, что плохо.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8589
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Вопрос, почему все предлагают проверить уровень электролита и долить его? Разве не дистиллят нужно подливать?
И потом можно ареометром проверить плотность??
Или это все пережитки знаний из СССР?
Проверить уровень, при необходимости его отрегулировать. Никто не предлагал доливать электролит.
Плотность тоже можно проверить. Я вот единственный раз проверил и узнал, что в одной банке  из двенадцати (в той, где уровень был ниже на 2 см) у меня плотность единица. И как бы не заряжал, плотность не увеличивается. Не проверил бы, так и не узнал, что одна АКБ при смерти. Второй год так и езжу, жду когда совсем умрет.
Т.е. одна из банок закорочена, и параллельно в сети две АКБ с разными ЭДС? Одна из АКБ не при смерти - она давно умерла и плавно убивает вторую, ИМХО.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1418
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Т.е. одна из банок закорочена, и параллельно в сети две АКБ с разными ЭДС? Одна из АКБ не при смерти - она давно умерла и плавно убивает вторую, ИМХО.
Возможно. Но она еще не совсем труп: неделю простояла на зарядке - под нагрузочный вилкой напряжение держит уверенно, тестер говорит, что батарея хорошая. Плотность 1 именно в той единственной банке, в которой уровень электролита был на 2 см ниже минимума. Честно говоря, за 9 лет ни разу уровень не проверял и вот результат. Пришел к выводу, что это была самая теплонагруженная  банка (ближе всех к двигателю). Так как зимой машина не эксплуатируется, пока решил оставить как есть и понаблюдать. Уже самому интересно: двенадцатый год все же АКБ.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23444/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31683
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Крутой результат
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5380/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153036
    • GX 470

Т.е. одна из банок закорочена, и параллельно в сети две АКБ с разными ЭДС? Одна из АКБ не при смерти - она давно умерла и плавно убивает вторую, ИМХО.
Возможно. Но она еще не совсем труп: неделю простояла на зарядке - под нагрузочный вилкой напряжение держит уверенно, тестер говорит, что батарея хорошая. Плотность 1 именно в той единственной банке, в которой уровень электролита был на 2 см ниже минимума. Честно говоря, за 9 лет ни разу уровень не проверял и вот результат. Пришел к выводу, что это была самая теплонагруженная  банка (ближе всех к двигателю). Так как зимой машина не эксплуатируется, пока решил оставить как есть и понаблюдать. Уже самому интересно: двенадцатый год все же АКБ.
пластины в этой банке посыпались
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3094
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Т.е. одна из банок закорочена, и параллельно в сети две АКБ с разными ЭДС? Одна из АКБ не при смерти - она давно умерла и плавно убивает вторую, ИМХО.
Возможно. Но она еще не совсем труп: неделю простояла на зарядке - под нагрузочный вилкой напряжение держит уверенно, тестер говорит, что батарея хорошая. Плотность 1 именно в той единственной банке, в которой уровень электролита был на 2 см ниже минимума. Честно говоря, за 9 лет ни разу уровень не проверял и вот результат. Пришел к выводу, что это была самая теплонагруженная  банка (ближе всех к двигателю). Так как зимой машина не эксплуатируется, пока решил оставить как есть и понаблюдать. Уже самому интересно: двенадцатый год все же АКБ.
Может проблема с изменением возникла. При сдохнет банке хорошего результата не может быть.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1418
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Может проблема с изменением возникла. При сдохнет банке хорошего результата не может быть.
Да вроде трижды проверял: одиннадцать банок 1,27, в этой же одной 1. Сам не пойму, как она еще работает. Хотя мысль интересная: надо после какой-нибудь длительной поездки измерить - пусть электролит перемешается как следует.
Записан