'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 809220 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Аккумуляторы не заряжал ни разу за все время эксплуатации. Длительные поездки 700 - 800 км были. Но один раз каждый год.
От гены аккум полностью не зарядится.......
почему? Напряжение не достаточно? Если пробеги частые и продолжительные и почти без х.х.
Машина конца 17 г.в. в аккум. не заглядывал, пробки не отвинчивал, не разу не снимал, клемму должен был 1 раз отсоединить (частичная замена АКПП), а может и нет, не помню.
Что уже за новыми в магазин идти :o?
Записан

Matagros

  • Курсом к победе!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 278
  • Город: Москва
    • Prado 150^2,8 Diesel 2020

Вопрос, почему все предлагают проверить уровень электролита и долить его? Разве не дистиллят нужно подливать?
И потом можно ареометром проверить плотность??
Или это все пережитки знаний из СССР?
Записан
Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу!!!

Matagros

  • Курсом к победе!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 278
  • Город: Москва
    • Prado 150^2,8 Diesel 2020

Аккумуляторы не заряжал ни разу за все время эксплуатации. Длительные поездки 700 - 800 км были. Но один раз каждый год.
От гены аккум полностью не зарядится.......
почему? Напряжение не достаточно? Если пробеги частые и продолжительные и почти без х.х.
Машина конца 17 г.в. в аккум. не заглядывал, пробки не отвинчивал, не разу не снимал, клемму должен был 1 раз отсоединить (частичная замена АКПП), а может и нет, не помню.
Что уже за новыми в магазин идти :o?
Я так понимаю еще зависит дизель у тебя или бензин
По бензину все проще - и один аккум, на который идет весь заряд и завести бензин проще, чем дизель
Записан
Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу!!!

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153027
    • GX 470

Вопрос, почему все предлагают проверить уровень электролита и долить его? Разве не дистиллят нужно подливать?
И потом можно ареометром проверить плотность??
Или это все пережитки знаний из СССР?

всё правильно, доливать нужно воду дистиллированную, а не электролит, именно вода испаряется или выкипает.. но в современных кальциевых аккумуляторах, если электролит не кипит, подливать ничего не приходится годами, как было с сурьмянистыми в СССР, там нужно было часто следить за уровнем электролита , и при необходимости подливать.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1409
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Вопрос, почему все предлагают проверить уровень электролита и долить его? Разве не дистиллят нужно подливать?
И потом можно ареометром проверить плотность??
Или это все пережитки знаний из СССР?
Проверить уровень, при необходимости его отрегулировать. Никто не предлагал доливать электролит.
Плотность тоже можно проверить. Я вот единственный раз проверил и узнал, что в одной банке  из двенадцати (в той, где уровень был ниже на 2 см) у меня плотность единица. И как бы не заряжал, плотность не увеличивается. Не проверил бы, так и не узнал, что одна АКБ при смерти. Второй год так и езжу, жду когда совсем умрет.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17052
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

почему? Напряжение не достаточно? Если пробеги частые и продолжительные и почти без х.х.
Машина конца 17 г.в. в аккум. не заглядывал, пробки не отвинчивал, не разу не снимал, клемму должен был 1 раз отсоединить (частичная замена АКПП), а может и нет, не помню.
Что уже за новыми в магазин идти :o?
Потому, что после генератора устанавливается реле-регулятор, ограничивающий напряжение до 14,1±0,2 В. Для того, чтобы аккумулятор мог зарядиться на 100% на него должно поступать напряжение не менее 14,5 В. Поэтому полностью зарядить аккумулятор генератором автомобиля невозможно и возникает необходимость периодически заряжать аккумулятор сетевым зарядным устройством.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17052
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Машина конца 17 г.в. в аккум. не заглядывал, пробки не отвинчивал, не разу не снимал, клемму должен был 1 раз отсоединить (частичная замена АКПП), а может и нет, не помню.
Что уже за новыми в магазин идти :o?
Если аккумулятору делать профилактику, то за новым дольше не придется идти.))))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17052
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Вопрос, почему все предлагают проверить уровень электролита и долить его? Разве не дистиллят нужно подливать?
И потом можно ареометром проверить плотность??
Или это все пережитки знаний из СССР?
У меня аккуму 10 лет, уровень не изменился, они практически при исправной системе зарядки не выкипают как старые аккумы.
А доливать надо воду, это верно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

arrows, хотите сказать, что регулятор гены спроектирован под другую модель аккума, а логисты завода комплектуют чем хотят?
Записан

Matagros

  • Курсом к победе!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 278
  • Город: Москва
    • Prado 150^2,8 Diesel 2020

Вопрос, почему все предлагают проверить уровень электролита и долить его? Разве не дистиллят нужно подливать?
И потом можно ареометром проверить плотность??
Или это все пережитки знаний из СССР?
У меня аккуму 10 лет, уровень не изменился, они практически при исправной системе зарядки не выкипают как старые аккумы.
А доливать надо воду, это верно.
до какого уровня надо доливать дистиллят? Понятно, что бы пластины были в электролите
Имеет смысл во все банки по чуть чуть налить?
Записан
Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу!!!