'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 811135 раз)

Yugin и 6 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Я тут о чем подумал. Многие пишут, что в наших машинах генератор не заряжает полностью аккумуляторы. Мол, это можно сделать только с использованием внешнего зарядного устройства. А тогда у меня вопрос, а зачем японские конструкторы не предусмотрели полную зарядку аккумуляторов родным генератором?
Это касается коротких пробегов, и это у всех авто так, а не только у тойоты. Если ехать долго по трассе, то конечно зарядится полностью.
Не просто так люди ставят диод, поднимая напряжение в системе зарядки авто.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1215
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Я тут о чем подумал. Многие пишут, что в наших машинах генератор не заряжает полностью аккумуляторы. Мол, это можно сделать только с использованием внешнего зарядного устройства. А тогда у меня вопрос, а зачем японские конструкторы не предусмотрели полную зарядку аккумуляторов родным генератором?
Уже много мыслей написано на этот счет. Японцы очень консервативные люди, возможно это тянется от сурьямистых аккумуляторов, там этого достаточно, может для жары оптимально так решили, но 13.8 в для CA/CA мало, в подавляющем большинстве современных авто 14.4-14.6, тоже не дураки придумали ведь так.
Записан