'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 868390 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7001/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17838
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Я тут о чем подумал. Многие пишут, что в наших машинах генератор не заряжает полностью аккумуляторы. Мол, это можно сделать только с использованием внешнего зарядного устройства. А тогда у меня вопрос, а зачем японские конструкторы не предусмотрели полную зарядку аккумуляторов родным генератором?
Это касается коротких пробегов, и это у всех авто так, а не только у тойоты. Если ехать долго по трассе, то конечно зарядится полностью.
Не просто так люди ставят диод, поднимая напряжение в системе зарядки авто.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +125/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1277
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Я тут о чем подумал. Многие пишут, что в наших машинах генератор не заряжает полностью аккумуляторы. Мол, это можно сделать только с использованием внешнего зарядного устройства. А тогда у меня вопрос, а зачем японские конструкторы не предусмотрели полную зарядку аккумуляторов родным генератором?
Уже много мыслей написано на этот счет. Японцы очень консервативные люди, возможно это тянется от сурьямистых аккумуляторов, там этого достаточно, может для жары оптимально так решили, но 13.8 в для CA/CA мало, в подавляющем большинстве современных авто 14.4-14.6, тоже не дураки придумали ведь так.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +146/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1509
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Это влияние экологов ,гретытунберг .  Меньше зарядка -меньше нагрузка - меньше выбросов
Уважаемый Yugin, Вы совсем забыли про производителей аккумуляторов. Они тоже хотят кушать. И у них тоже есть дети.  :)
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург

Автомат aкб АGM так и заряжает  13.8-13.9 ближе к полной зарядке. Больше не даёт. При получении новых специально попробывал,хоть и оба были заряжены на 97%. Причём один месяц в СДЭКе простоял перевёрнытый на бок в деревянной обрешетке.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24528/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32216
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Значит лет через 7 AGM себе возьму)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
    • TLC 150, 4.0 Люкс



Диод и периодическая подзарядка при подогреве двигателя сделали своё дело. 13В на горячую и 12,6В с утра в мороз. Раньше было 12,6-12,1В. Короткие поездки.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1545/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8636
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

Я тут о чем подумал. Многие пишут, что в наших машинах генератор не заряжает полностью аккумуляторы. Мол, это можно сделать только с использованием внешнего зарядного устройства. А тогда у меня вопрос, а зачем японские конструкторы не предусмотрели полную зарядку аккумуляторов родным генератором?
Не читайте перед завтраком досужие рассуждения, уважаемый коллега. Никогда никакие генераторы при городской езде да ещё с фарами, обогревами и пробками не обеспечивали полной зарядки АКБ. Да она и не нужна - 80% вполне достаточно.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

VSA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Россия, Тамбов
  • Город:
    • LC150 дизель

При городской эксплуатации в течении 11 лет мои аккумуляторы пока живы. Вот вам и низкое напряжение зарядки. Но думаю, в этом году придется искать новые. 
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +146/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1509
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

При городской эксплуатации в течении 11 лет мои аккумуляторы пока живы. Вот вам и низкое напряжение зарядки. Но думаю, в этом году придется искать новые.
Такой же возраст и тоже подыскиваю себе АКБ.
Интересный момент заметил: штатные в размере D31 имеют 80 Ач емкости и 710 А пускового тока. Самые дешевые иркутские АКБ с технологией EFB в размере D26 имеют почти те же параметры: емкость 82 Ач и пусковой ток 770 А. При этом они на 15% легче и на 15% дешевле, чем такие же батареи в размере D31.
Вот и подумываю перейти на D26 с сохранением основных параметров родных АКБ.
Записан

VSA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Россия, Тамбов
  • Город:
    • LC150 дизель

А как по крепежу аккумулятор D26?  Подойдут вместо D31?
Записан