'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 811793 раз)

insan, Airguide, DIM38RUS, Yugin, VSA, Ильич и 5 Гостей просматривают эту тему.

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1414
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

А как по крепежу аккумулятор D26?  Подойдут вместо D31?
Да, конечно: все то же самое, лишь на 4 см короче по длине.
Единственный момент: практически все АКБ сейчас идут с бортиком внизу (для нижнего крепления). И в наш штатный поддон не помещаются. Кто-то подрезает этот бортик, кто-то просто вообще убирает поддоны, чтобы не потерять гарантию на новые батареи.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1217
    • Люкс 4л 2020 5 мест

При городской эксплуатации в течении 11 лет мои аккумуляторы пока живы. Вот вам и низкое напряжение зарядки. Но думаю, в этом году придется искать новые. 
Да живут на Прадо дизельном. А на бензине нет. И где тут чудеса зарядки?
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1414
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

При городской эксплуатации в течении 11 лет мои аккумуляторы пока живы. Вот вам и низкое напряжение зарядки. Но думаю, в этом году придется искать новые. 
Да живут на Прадо дизельном. А на бензине нет. И где тут чудеса зарядки?
Соглашусь. Я лично у себя выше 14 В ни разу напряжение не видел. Так что не в зарядке здесь дело. А дело, думаю, просто в том, что в дизеле установлено две батареи, поэтому снижение характеристик каждой из этих батарей не так заметно.
На фото печальная картина моих АКБ. По одиночке они в утиль давно просятся. В паре работают еще довольно бодро.





Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +101/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1002
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

При городской эксплуатации в течении 11 лет мои аккумуляторы пока живы. Вот вам и низкое напряжение зарядки. Но думаю, в этом году придется искать новые. 
Да живут на Прадо дизельном. А на бензине нет. И где тут чудеса зарядки?
Соглашусь. Я лично у себя выше 14 В ни разу напряжение не видел. Так что не в зарядке здесь дело. А дело, думаю, просто в том, что в дизеле установлено две батареи, поэтому снижение характеристик каждой из этих батарей не так заметно.
На фото печальная картина моих АКБ. По одиночке они в утиль давно просятся. В паре работают еще довольно бодро.






[/quoteКакое низкое коварство
Полуживого забавлять,
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17069
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Да живут на Прадо дизельном. А на бензине нет. И где тут чудеса зарядки?
У меня бензинка, 2014 год, аккум заводской FB. Еще живой, 11 лет ему почти.)))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL