'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 833629 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +138/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1470
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

А как по крепежу аккумулятор D26?  Подойдут вместо D31?
Да, конечно: все то же самое, лишь на 4 см короче по длине.
Единственный момент: практически все АКБ сейчас идут с бортиком внизу (для нижнего крепления). И в наш штатный поддон не помещаются. Кто-то подрезает этот бортик, кто-то просто вообще убирает поддоны, чтобы не потерять гарантию на новые батареи.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +121/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1241
    • Люкс 4л 2020 5 мест

При городской эксплуатации в течении 11 лет мои аккумуляторы пока живы. Вот вам и низкое напряжение зарядки. Но думаю, в этом году придется искать новые. 
Да живут на Прадо дизельном. А на бензине нет. И где тут чудеса зарядки?
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +138/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1470
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

При городской эксплуатации в течении 11 лет мои аккумуляторы пока живы. Вот вам и низкое напряжение зарядки. Но думаю, в этом году придется искать новые. 
Да живут на Прадо дизельном. А на бензине нет. И где тут чудеса зарядки?
Соглашусь. Я лично у себя выше 14 В ни разу напряжение не видел. Так что не в зарядке здесь дело. А дело, думаю, просто в том, что в дизеле установлено две батареи, поэтому снижение характеристик каждой из этих батарей не так заметно.
На фото печальная картина моих АКБ. По одиночке они в утиль давно просятся. В паре работают еще довольно бодро.





Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +101/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1010
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

При городской эксплуатации в течении 11 лет мои аккумуляторы пока живы. Вот вам и низкое напряжение зарядки. Но думаю, в этом году придется искать новые. 
Да живут на Прадо дизельном. А на бензине нет. И где тут чудеса зарядки?
Соглашусь. Я лично у себя выше 14 В ни разу напряжение не видел. Так что не в зарядке здесь дело. А дело, думаю, просто в том, что в дизеле установлено две батареи, поэтому снижение характеристик каждой из этих батарей не так заметно.
На фото печальная картина моих АКБ. По одиночке они в утиль давно просятся. В паре работают еще довольно бодро.






[/quoteКакое низкое коварство
Полуживого забавлять,
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6624/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17437
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Да живут на Прадо дизельном. А на бензине нет. И где тут чудеса зарядки?
У меня бензинка, 2014 год, аккум заводской FB. Еще живой, 11 лет ему почти.)))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +101/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1010
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест


Да живут на Прадо дизельном. А на бензине нет. И где тут чудеса зарядки?
У меня бензинка, 2014 год, аккум заводской FB. Еще живой, 11 лет ему почти.)))
Длинные пробеги
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6624/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17437
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Длинные пробеги
Всякие. Ну и подзаряжаю периодически и при длительных простоях отключаю клемму.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1278
    • Прадо 150 / Фуга Y-51



Диод и периодическая подзарядка при подогреве двигателя сделали своё дело. 13В на горячую и 12,6В с утра в мороз. Раньше было 12,6-12,1В. Короткие поездки.

Где-то читал, что когда заряд АКБ 12.7-12.6 v,  то значит АКБ заряжен на 100-90 %, но это только в тёплое время года, а зимой эти показатели ниже.
Вот я поставил машину на стоянку 5 часов назад, и сейчас сига показывает заряд АКБ 12.5v. Утром будет 12.3 или 12.4
А как у Вас (при условии, что нет никаких прогревов, автозапуском, диодов и т.д.


Правда сейчас и на улице ночью не холодно, всего -12 - 14 мороза.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +138/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1470
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

…А как у Вас (при условии, что нет никаких прогревов, автозапуском, диодов и т.д…
У меня в среднем уменьшается на 0,1 В за один-полтора дня.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6624/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17437
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

За две недели стоянки на парковке когда улетал, с 12.7В упало до 11.8В и это при плюсовой температуре. Думаю если бы не Старлайн с GSM, то меньше бы просело напряжение.
 Запустить двигатель хватило. Но теперь при таких обстоятельствах отсоединяю клемму.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL