'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 867648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fastor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 187

Эх , оставлю старый аккум в деревне. Там и на неделе холодно  и подзарядить есть чем разок другой.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +146/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1509
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Эх , оставлю старый аккум в деревне. Там и на неделе холодно  и подзарядить есть чем разок другой.
И это правильно. Если еще и светильник соорудить с 12 В светодиодной лампочкой на 3-5 Вт (а они бывают даже с цоколем Е27), получите резервный источник освещения для деревенского дома, если вдруг электричество отключат. Надолго хватит.  :)
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 377
  • Город: Питер
    • Prado150,12г.,3,0дт+GX470,0

Коллеги! Подскажите... а где у меня на доресте 12 года, дизель 3,0 - два аккума...
Масса на корпус прикручена?
от левого аккума (по ходу) на крыло - вижу. Отсоединяю - как было питание в авто так и остается. Где еще?
Была мысль выключатель массы поставить... а теперь и не знаю куда...
Плюс что ли рвать на левом аккуме?
ПыСы. на клеммы ставить не хочу, открутить я их и так могу, хотел нормальный рычажный поставить.
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +443/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2877
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Коллеги! Подскажите... а где у меня на доресте 12 года, дизель 3,0 - два аккума...
Масса на корпус прикручена?
от левого аккума (по ходу) на крыло - вижу. Отсоединяю - как было питание в авто так и остается. Где еще?
Была мысль выключатель массы поставить... а теперь и не знаю куда...
Плюс что ли рвать на левом аккуме?
ПыСы. на клеммы ставить не хочу, открутить я их и так могу, хотел нормальный рычажный поставить.
ты от массы отсоединяешь или от АКБ? По логике перемычки между клеммами, поэтому отсоединяя АКБ, питание останется. Могу ошибаться, у меня 1 акб
Записан
Иная простота хуже воровства

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 377
  • Город: Питер
    • Prado150,12г.,3,0дт+GX470,0

Конечно от корпуса отсоединяю, точнее от крыла откручиваю общий выход с клемм.
Но раз при этом не пропадает минус на корпусе, значит этот общий провод наверно еще где (например на движек) прикручен.
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +146/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1509
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Коллеги! Подскажите... а где у меня на доресте 12 года, дизель 3,0 - два аккума...
Масса на корпус прикручена?
от левого аккума (по ходу) на крыло - вижу. Отсоединяю - как было питание в авто так и остается. Где еще?
Была мысль выключатель массы поставить... а теперь и не знаю куда...
Плюс что ли рвать на левом аккуме?
ПыСы. на клеммы ставить не хочу, открутить я их и так могу, хотел нормальный рычажный поставить.
На корпус двигателя провода идут от каждого аккумулятора.
Постоянно снимая клемму с АКБ рано или поздно вы ее просто сломаете или сильно деформируете, так как свинец очень мягкий металл. Да и времени это занимает гораздо больше, чем выключателем отключить.
Разорвав плюс на левом он останется на правом. Смысл?
В чем «нормальность» рычажного мне не понятно.
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 377
  • Город: Питер
    • Prado150,12г.,3,0дт+GX470,0

Коллеги! Подскажите... а где у меня на доресте 12 года, дизель 3,0 - два аккума...
Масса на корпус прикручена?
от левого аккума (по ходу) на крыло - вижу. Отсоединяю - как было питание в авто так и остается. Где еще?
Была мысль выключатель массы поставить... а теперь и не знаю куда...
Плюс что ли рвать на левом аккуме?
ПыСы. на клеммы ставить не хочу, открутить я их и так могу, хотел нормальный рычажный поставить.
На корпус двигателя провода идут от каждого аккумулятора.
Постоянно снимая клемму с АКБ рано или поздно вы ее просто сломаете или сильно деформируете, так как свинец очень мягкий металл. Да и времени это занимает гораздо больше, чем выключателем отключить.
Разорвав плюс на левом он останется на правом. Смысл?
В чем «нормальность» рычажного мне не понятно.

С левого аккума вижу. С правого где на корпус прикручено?
Вижу только, что (-) провод с правого аккума (по ходу) уходит куда то в глубь к двигателю и выходит в общей косе к левому аккуму, к его (-) и уже на крыло.
Кто нибудь вообще ставил или видел пример установки Выключателя масс на 150-ке с двумя аккумами?
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

Yrash

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: За МКАДом
    • Prado150,3.0D

У меня 2 аккума, на каждый поставил выключатель массы, удобно - надо подзарядить, выключаешь на одном массу и его заряжаешь не снимая. Второй остается, настройки не сбиваются. Потом зарядил, скидываю зарядник, подключаю массу, можно второй отключать и заряжать.
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 377
  • Город: Питер
    • Prado150,12г.,3,0дт+GX470,0

А куда ты их прикрутил?
Фотку плизззз....
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6994/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17831
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

У меня 2 аккума, на каждый поставил выключатель массы, удобно - надо подзарядить, выключаешь на одном массу и его заряжаешь не снимая. Второй остается, настройки не сбиваются. Потом зарядил, скидываю зарядник, подключаю массу, можно второй отключать и заряжать.
Если соответствующая зарядка, то можно и не отключая заряжать.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL