'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 891862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0

ну-ну, не полярность)))
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

ну-ну, не полярность)))
В интернете можете найти и не такую глупость :(. Аккумуляторы имеют одинаковые по размерам клеммы для одних и тех же электродов (плюсовые больше, чем минусовые и однотипные одинаковы между собой). Так что подключаются в одной и той же полярности и никак иначе. Отличаются только конструктивным расположением клемм и по этой причине имеют маркировку (R)ight и (L)eft.   Если бы они имели разные полярности, то вот тогда бы они назывались не левый-правый, а, например, Direct и Reverse.
Но аккумуляторы с обратной порярностью, то есть когда минусовой больше плюсового не выпускаются по понятной причине.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

shkarenkoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Москва

решил сначала попробовать зарядить старые, купил зарядку, но так и не смог их зарядить, при зарядке показывало что они заряжены такое ощущение что их замкнуло, старые проходили 7,5 лет на спутнике, поехал взял новые FURUKAWA BATTERY 105D31L и FURUKAWA BATTERY 105D31R завелась с полпинка, после полугодового простоя, надеюсь так же будут слоить верой и правдой.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

решил сначала попробовать зарядить старые, купил зарядку, но так и не смог их зарядить, при зарядке показывало что они заряжены такое ощущение что их замкнуло
Не замкнуло. Они засульфатировались, то есть за счет поляризации при малейшем зарядном токе напряжение повышеное, что приводит к ложному выводу о "заряженности". Беда в том, что при малейшем токе разряда напряжение падает катострофически.
В штатном режиме такой акумулятор не зарядить. Трахатся с режимами заряда можно, но новым аккумулятор не будет. Так что при нынешних ценах на аккумуляторы, фигней страдать не надо - менять!



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

читал описание опытов по сливу полностью электролита и заливки нового с последующим восстановлением зарядкой
но новым аккум точно не станет )))
Записан
  

firebail

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

прикупил пару новых аккумуляторов. старые на 8-ом году жизни приказали долго жить...

 FURUKAWA BATTERY 105D31L   АККУМУЛЯТОР ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ AL 12V 80[64] 302X170X20 - левый

 FURUKAWA BATTERY 105D31R   АККУМУЛЯТОР FB SPECIALIST (HIGH GRADE FH) 105D31R - правый

пока доволен!
прикупил пару новых аккумуляторов. старые на 8-ом году жизни приказали долго жить...

 FURUKAWA BATTERY 105D31L   АККУМУЛЯТОР ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ AL 12V 80[64] 302X170X20 - левый

 FURUKAWA BATTERY 105D31R   АККУМУЛЯТОР FB SPECIALIST (HIGH GRADE FH) 105D31R - правый

пока доволен!

 FURUKAWA BATTERY 105D31R прямой полярности, а левый FURUKAWA BATTERY 105D31L  обратной полярности!?
:-\ :-[
и если родные стоят А/ч 80 хуже не будет если взять на 85

первый раз меняю АКБ :o
Записан

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0



 FURUKAWA BATTERY 105D31R прямой полярности, а левый FURUKAWA BATTERY 105D31L  обратной полярности!?
:-\ :-[
просто разное расположение клем.
Записан

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0


и если родные стоят А/ч 80 хуже не будет если взять на 85

первый раз меняю АКБ :o
берите, не бойтесь.

но в вашем случае попробуйте для начала позаимствовать у кого-нить исправный аккумулятор и попробовать завестись на нем

Кстати после зарядки аккумы нагрузочной вилкой проверялись?
Записан

firebail

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

наверное, не знаю. в гаражах отдавала знакомым
Записан

somyara

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Майкоп - Москва
  • Город:Майкоп
    • LC150 4,0 Черный

У меня есть ЗУ "СТЭК" Polar, с функциями , аналогичными, как описал МАРАТ, так вот , после того как умер мой родной Panasonic, я перестал ему верить icon_crazy2
У меня ситуация наоборот была. Посадили аккумулятор в 0 из-за сигналки, которая не давала "бесключевому доступу" в режим сна переходить, да так что, двери пришлось открывать ключом и вскрывать капот. Потом этим Optimate восстановили аккумулятор и сейчас он спокойно держит заряд нужный для старта двигателя хоть месяц. Но если я знаю что машиной больше 3-х недель не будут пользоваться то подключаю к заряднику.
появился вопрос,при постоянном подключении зарядки к аккуму на долгое время,не боитесь скопления газов в подкапотном пространстве?Ведь при зарядке нужно колпачки банок откручивать.Почему спрашиваю,у меня часто авто простаивает более 2х недель и аккум разряжается.Приобрел зарядник с возможностью контроля аккума и дозорядки.Но вот газы пугают.Капот не могу открыть -авто на сигналке.
Записан