'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 891895 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

откуда газы возьмутся, если нормальная зарядка до кипения не доводит аккум никогда?
плюс современных автоматических зарядников, что и откручивать на аккуме ничего не нужно
подключил и заряжаешь
Записан
  

somyara

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Майкоп - Москва
  • Город:Майкоп
    • LC150 4,0 Черный

Да? А я когда заряжаю,всегда откручиваю пробки.т.к. слышу там булькание небольшое.Это когда полная зарядка.А когда зарядник "следит" за аккумом- там видимо нет "кипения".Пока эта боязнь не позволяет мне оставлять авто и подключенный зарядник одних на две недели.Сейчас посмотрел напряжение через инет,уже 11.9 вольт.А авто еще будет стоять 6 дней.....
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Да? А я когда заряжаю,всегда откручиваю пробки.т.к. слышу там булькание небольшое.Это когда полная зарядка.А когда зарядник "следит" за аккумом- там видимо нет "кипения".Пока эта боязнь не позволяет мне оставлять авто и подключенный зарядник одних на две недели.Сейчас посмотрел напряжение через инет,уже 11.9 вольт.А авто еще будет стоять 6 дней.....
В современных зарядниках есть режим обслуживания, хоть на год ставь. А про бульканье впервые слышу и какие же там токи у вас идут? Пробки ни разу не открывал.
Записан
losing my religion

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3877
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

65а/ч для 2.7 это максимум что ставит тойота для этой модели, обычно на 2.7 ставят 60а/ч. Так что если у вас 65ач, то это типа круто

Недавно и меня подвёл старый аккумулятор 60а/ч от прежнего хозяина - на выходных утром после небольшого мороза не смог завести машину, т.к. аккум вообще не крутил и что-то там трещало. Возможно я забыл выключить на ночь видеорегистратор, он у меня напрямую подключен. Но есть в этом и плюс - это было около дома (а не в глухом лесу на рыбалке) и в ещё комфортную погоду (а не в мороз -20), появился повод перед зимой купить новый аккум. Добрые люди меня прикурили, кстати поржали от такого малого аккума для такой большой машины. )
По моему размеру и каталогам подходили только 60а/ч, как ни странно. Влезть на посадочное место смог только 65а/ч, он аналогичен размерами, но чуть выше. Из имеющихся у нас посоветовали как самый нормальный необслуживаемый TOPLA TOP ASIA 65 А/Ч, R+, дали гарантию 4 года - надеюсь всё это время аккум не будет меня беспокоить.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3877
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Кстати как сказано в мануале, пришлось сначала 5 мин. подзарядить мой аккум, иначе он не прокручивал даже после прикуривания от мощного другого.
И такой вопрос - почему отриц. клемму провода нужно присоединять не на (-) аккума, а на какой-то болт? Мы присоединили по незнанию аккумы напрямую, и через 5 мин. подзярядки таки завелись.
Сам провод прикуривателя я нашёл самый мощный в магазине c толстым медным кабелем (500мА длиной 2,5м) и огромными крокодилами, но водители сказали - это очень короткий и очень слабый провод, будет перегреваться. Так ли это, нужно ли искать ещё более мощный провод?
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +444/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2883
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

90 амперный стоит спокойно. Единственное не в резиновом штатном корыте. Как не смог уместить!!!
Записан
Иная простота хуже воровства

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +444/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2883
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

На болт минус, чтобы исключить потери. Болт должен быть на блоке двигателя. Как можно ближе к стартеру. Про 500 милиампер кабель не понял. Бери от 10 квадратных милиметров сечением. 16 лучше, 25 еще лучше. Длину бери какую удобно. Если 2,5 метра хватает, не заморачивайся.  Процесс прикуривания достаточно короткий. Беспокойся не за перегрев ( не успеет) а за потери. Чем короче и толще кабель, тем меньше его сопротивление. Думаю ты купил хороший кабель. И он тебе не пригодится.
Записан
Иная простота хуже воровства

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24994/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32431
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Слабое место у них это где провода к крокодилам прижимаются
Ну и сами крокодилы
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +147/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1517
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

...И такой вопрос - почему отриц. клемму провода нужно присоединять не на (-) аккума, а на какой-то болт?...
Чтобы неизбежная искра проскочила как можно дальше от места наибольшего скопления газов, выделившихся из АКБ.
Я так думаю.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

...И такой вопрос - почему отриц. клемму провода нужно присоединять не на (-) аккума, а на какой-то болт?...
Чтобы неизбежная искра проскочила как можно дальше от места наибольшего скопления газов, выделившихся из АКБ.
Я так думаю.
посмешил )))
Записан