'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 891894 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Пасленового позовите—он все разжует, все знает. Еще не так поржем  8)
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +147/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1517
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

...И такой вопрос - почему отриц. клемму провода нужно присоединять не на (-) аккума, а на какой-то болт?...
Чтобы неизбежная искра проскочила как можно дальше от места наибольшего скопления газов, выделившихся из АКБ.
Я так думаю.
посмешил )))
Какой смешливый.
Погугли, поймёшь причину. ))
Наверное, считаешь, что первой снимают минусовую клемму потому, что ток от плюса к минусу течет? Ну чтобы уж наверняка? ))
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )


Погугли, поймёшь причину. ))
Наверное, считаешь, что первой снимают минусовую клемму потому, что ток от плюса к минусу течет? Ну чтобы уж наверняка? ))
гуглят неграмотные школьники, так что продолжай писать, поржем ещё  ;D
а так, подумай на досуге, почему это вдруг производители авто при таком "неимоверном скоплении страшных газов от аккумулятора" не прячут его в отдельный герметичный бокс с независимой вентиляцией?  rtfm
Записан
  

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +147/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1517
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

...гуглят неграмотные школьники, так что продолжай писать, поржем ещё  ;D...
Тебе, похоже, палец покажи - ржать будешь. )))
Продолжай упорствовать в собственном невежестве.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )


Продолжай упорствовать в собственном невежестве.
и это энергетику говорит человек, подключающий к разряженному!!! аккумулятору крокодилы для прикуривания в "непонятно откуда взявшейся газовой среде"
у меня еще в 90-х был в цехе участок, где заряжались круглосуточно кары и погрузчики, вот там и газы и "не дай бог искра"
нет чтобы просто признать, попутал мол, пересралбдел, так поспорить нужно, доказать что-то и зачем-то, флаг в руки, больше не спорю, не забудьте противогаз, чтобы не надышаться
Записан
  

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +147/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1517
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D


Продолжай упорствовать в собственном невежестве.
и это энергетику говорит человек...
Мнение Толи Чубайса на этот счёт не знаешь, случайно? Он, вроде, тоже "энергетик". sdfdsf
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Roman Cooper, увы, рыжий совсем не энергетик, финансист и кроила, сейчас ещё и главнанотехновор
его реформы нам всем ещё долго расхлёбывать
все они были придуманы и затеяны исключительно для обогащения группы лиц
Записан
  

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +444/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2883
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Roman Cooper, газовыделение в АКБ начинается при автивном заряде, когда электролит кипит. В нашем случае ему до кипения далеко, поэтому говорить о возможности взрыва действительно некорректно. Тем более, взрывоопасную  концентрацию создать путем пытки одного акб другим невозможно. Я уже больше 15 лет пользуюсь АКБ котрорые по своей конструкции исключают выход газов наружу. У них есть только мааааленькое отверстие для сообщения с внешней средой. Кто то уже страшилку про газы недавно поднимал. Опять какой нибудь блогер недоучка выложил свой опус в интернет и зараза начала распространятся!!!!
Записан
Иная простота хуже воровства

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +147/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1517
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Roman Cooper, газовыделение в АКБ начинается при автивном заряде, когда электролит кипит. В нашем случае ему до кипения далеко, поэтому говорить о возможности взрыва действительно некорректно. Тем более, взрывоопасную  концентрацию создать путем пытки одного акб другим невозможно...
Парни, честное слово, я даже не знаю, чем вам подтвердить мое убеждение. Считайте, что это мое ИМХО: "имею мнение, хрен оспоришь". :)
Нужен какой-то официальный документ от производителей авто/акб, ибо сам не любитель приводить выдержки из инета. Не могу его найти.
Нашел лишь выдержку из Service Training 504 VW:

"Неправильные действия при запуске двигателя от аккумулятора другого автомобиля могут привести к взрыву
АКБ и тяжёлым травмам. Для снижения риска взрыва АКБ... необходимо также
соблюдать следующие указания:
• В автомобилях с системой Старт4стоп или функцией рекуперации энергии: полюсный зажим чёрного
цвета (–) должен быть подсоединён к подходящей точке соединения с массой, массивной металлической
детали, прочно привинченной к блоку цилиндров, или непосредственно к самому блоку цилиндров..."


Изучая эту тему, я пришел к выводу, что где-то 30% на просторах инета это утверждение о том, что минусовая клемма последней присоединяется на массу для уменьшения электрических потерь, и 70% что это сделано в целях соблюдения техники безопасности.

Все же приведу выдержку из одной из статей:

"Раз в сто лет, но батарея аккумулятора может взорваться, когда вы попытаетесь подзарядить ее от внешнего источника. Взорваться? Да. Причиной может стать газообразный водород, который обычно вырабатывает аккумуляторная батарея во время зарядки или при сильной степени разрядки, когда вы, скажем, пытаетесь завести автомобиль, аккумулятор разряжается, и вам нужна зарядка от внешнего источника. Водород взрывоопасен, и, если при подсоединении проскочит искра, он может вспыхнуть. Взрыв будет небольшим, но он способен сорвать пластмассовую крышку с аккумулятора и выплеснуть кислоту вам в глаза..."
Записан

made in Russia

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 398
  • Город: Moscow

Уважаемые форумчане!
Возник вопрос: какой лучше выбрать аккумулятор на свой прадик? 4л.
Всем заранее спасибо)))
Записан