'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 891916 раз)

Максим93 и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24995/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32431
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Mihail71, Миха, ну ты ж меня знаешь и понял )))))

Даже не забивай голову)))))))))))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Сегодня мои штатные акумы 6 летней давности в минус 25 решили не заводить авто, тоже катался по городу искал замену, до этого покупал и Solite и VARTA - первый совсем никакой, второй нормальный, но решил что то новое взять, купил такой:
Аккумулятор GS Yuasa ECO-R LS 95Ah 120D31R (Япония)
Цена: 11 900.00 руб   

Ёмкость   Пусковой ток   Полярность   Тип клемм    Размер: Д/Ш/В
 95 Ah       865 A              Прямая                ASIA             305х173х227

"Северная" версия аккумуляторных Carbon NANO-батарей
для легковых автомобилей, минивэнов, микроавтобусов и джипов японского производства

Корпорация входит в совместные предприятия с производителями автомобилей: Mitsubishi Motors Corporation и Honda Motor Co., Ltd.
GS Yuasa является одним из ведущих в мире поставщиков автомобильных аккумуляторных батарей на конвейера таких известных автопроизводителей как Honda, Toyota, Nissan, Mazda, Ford, Chevrolet, Daimler, Chrysler, Peugeot, General Motors, Hyundai, Suzuki, Isuzu и Yamaha.
Производственное подразделение GS YUASA POWER SUPPLY LTD. находится в г. Киото (Япония).

Конструктивные особенности:

увеличенный счет сборки блоков электродов 
кальциевые электроды с применением Carbon.NANO.Technology
электролит с добавкой ионов лития - технология Lithium Plus (с ноября 2011 г.) 
надежный корпус из морозоустойчивого полипропилена
удобная гибкая ручка для переноски
индикатор степени заряженности и уровня электролита АКБ -Magic Eye 
безопасные противовзрывные пробки
клеммы типа Cold Forged, улучшающие контакт с энергосистемой автомобиля

Рекомендация по применению:
Автомобили японского производства с традиционной и контролируемой системой зарядки АКБ, эксплуатирующиеся в условиях холодного климата. 

Есть еще вариант хороших АКБ Banner Starting Bull 95Ач Австрия, но там полярность обратная на дизель ставить только с переходником (колхозить не хотел), посмотрю как себя покажет.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24995/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32431
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Цитировать
Аккумулятор GS Yuasa ECO-R LS 95Ah 120D31R (Япония)

Отличные аккумы, с завода такие стояли на Прадо, работают до сих пор)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Gesha@

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Якутия
  • Город:
    • Noah , Prado 150 D Эл

купил такой:
Аккумулятор GS Yuasa ECO-R LS 95Ah 120D31R (Япония)
Цена: 11 900.00 руб   


Если не секрет, где брал? И год выпуска какой? Прозванивал по Новосибирску - предлагают в данный момент выпуск лето 2016.
Записан

John051

  • Гость

Друзья, кто-нибудь такие использует EXIDE PREMIUM 95Ah EN800 (306х173х222)? 7000-8000 руб. стоит у нас
с оф. сайта: "Зарядка нового аккумулятора Premium Carbon Boost выполняется в 1,5 раза быстрее благодаря использованию запатентованной технологии Exide, суть которой заключается в применении углеродных добавок при производстве отрицательных пластин. Данная технология, которая была отработана в ходе разработки наших моделей AGM и EFB аккумуляторов, позволила улучшить прием заряда и значительно сократить тем самым время зарядки. Аккумуляторы Premium Carbon Boost предназначены для автомобилей с новейшим электронным оборудованием, интенсивной езды в городских условиях и функционирования АКБ при экстремальных температурах"
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Gesha@, в катоде цена была 12000 за АКБ одну взял 2 последних 2016 год
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3098/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10502
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Друзья, кто-нибудь такие использует EXIDE PREMIUM 95Ah EN800 (306х173х222)? 7000-8000 руб. стоит у нас
с оф. сайта: "Зарядка нового аккумулятора Premium Carbon Boost выполняется в 1,5 раза быстрее благодаря использованию запатентованной технологии Exide, суть которой заключается в применении углеродных добавок при производстве отрицательных пластин. Данная технология, которая была отработана в ходе разработки наших моделей AGM и EFB аккумуляторов, позволила улучшить прием заряда и значительно сократить тем самым время зарядки. Аккумуляторы Premium Carbon Boost предназначены для автомобилей с новейшим электронным оборудованием, интенсивной езды в городских условиях и функционирования АКБ при экстремальных температурах"
Да, интересно.
Присматривался к Варте 95ой, но приоритетнее ускоренная зарядка. Много коротких поездок.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON


Присматривался к Варте 95ой, но приоритетнее ускоренная зарядка. Много коротких поездок.
Не много ли? Как такой впихивать будете?
Я себе думаю купить на 70 Ah. Родной стоит вообще на 65 Ah.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3098/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10502
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)


Присматривался к Варте 95ой, но приоритетнее ускоренная зарядка. Много коротких поездок.
Не много ли? Как такой впихивать будете?
Я себе думаю купить на 70 Ah. Родной стоит вообще на 65 Ah.
Так он по размерам 306*173*225, как и штатная Фурукава FB 105D31L (85 АЧ), но сейчас всё больше смотрю в сторону Exide Premium 95Ah En 800.
Потребителей только прибавляться будет, потому оставаться в штатных рамках АКБ в своём случае, считаю нецелесообразным)
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Друзья, кто-нибудь такие использует EXIDE PREMIUM 95Ah EN800 (306х173х222)? 7000-8000 руб. стоит у нас
с оф. сайта: "Зарядка нового аккумулятора Premium Carbon Boost выполняется в 1,5 раза быстрее благодаря использованию запатентованной технологии Exide, суть которой заключается в применении углеродных добавок при производстве отрицательных пластин. Данная технология, которая была отработана в ходе разработки наших моделей AGM и EFB аккумуляторов, позволила улучшить прием заряда и значительно сократить тем самым время зарядки. Аккумуляторы Premium Carbon Boost предназначены для автомобилей с новейшим электронным оборудованием, интенсивной езды в городских условиях и функционирования АКБ при экстремальных температурах"
Да, интересно.
Присматривался к Варте 95ой, но приоритетнее ускоренная зарядка. Много коротких поездок.
Варта необслуживаемая? ...Не бери.
Записан