'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 891917 раз)

Максим93 и 2 Гостей просматривают эту тему.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3098/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10502
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Друзья, кто-нибудь такие использует EXIDE PREMIUM 95Ah EN800 (306х173х222)? 7000-8000 руб. стоит у нас
с оф. сайта: "Зарядка нового аккумулятора Premium Carbon Boost выполняется в 1,5 раза быстрее благодаря использованию запатентованной технологии Exide, суть которой заключается в применении углеродных добавок при производстве отрицательных пластин. Данная технология, которая была отработана в ходе разработки наших моделей AGM и EFB аккумуляторов, позволила улучшить прием заряда и значительно сократить тем самым время зарядки. Аккумуляторы Premium Carbon Boost предназначены для автомобилей с новейшим электронным оборудованием, интенсивной езды в городских условиях и функционирования АКБ при экстремальных температурах"
Да, интересно.
Присматривался к Варте 95ой, но приоритетнее ускоренная зарядка. Много коротких поездок.
Варта необслуживаемая? ...Не бери.
Не, не обслуживаемая. Так и Exide тоже не...
Так, что брать? Фурукаву?
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Друзья, кто-нибудь такие использует EXIDE PREMIUM 95Ah EN800 (306х173х222)? 7000-8000 руб. стоит у нас
с оф. сайта: "Зарядка нового аккумулятора Premium Carbon Boost выполняется в 1,5 раза быстрее благодаря использованию запатентованной технологии Exide, суть которой заключается в применении углеродных добавок при производстве отрицательных пластин. Данная технология, которая была отработана в ходе разработки наших моделей AGM и EFB аккумуляторов, позволила улучшить прием заряда и значительно сократить тем самым время зарядки. Аккумуляторы Premium Carbon Boost предназначены для автомобилей с новейшим электронным оборудованием, интенсивной езды в городских условиях и функционирования АКБ при экстремальных температурах"
Да, интересно.
Присматривался к Варте 95ой, но приоритетнее ускоренная зарядка. Много коротких поездок.
Варта необслуживаемая? ...Не бери.
Не, не обслуживаемая. Так и Exide тоже не...
Так, что брать? Фурукаву?
Не стоит брать необслуживаемые,и кальциевыеCa-Ca(боятся разряда ниже 11,5В).Стоит поискать гибридный (технология Ca+ или Ca/Se).По фурукаве точно не скажу-нужно у производителя смотреть.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

А чем плоха обычная Фурукава. По моему опыту - только позитив.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +444/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2883
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Опа-па! Я то почти 2 десятка лет на не обслуживаемых езжу, да еще и кальций-кальций. да по 7 лет на каждом. А тут такие советы.
Записан
Иная простота хуже воровства

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

Опа-па! Я то почти 2 десятка лет на не обслуживаемых езжу, да еще и кальций-кальций. да по 7 лет на каждом. А тут такие советы.
Ну, всякий выбор уважаем. Я предпочитаю обслуживаемые. Хлопот чуть больше, а контроль чуть лучше. ИМХО.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Опа-па! Я то почти 2 десятка лет на не обслуживаемых езжу, да еще и кальций-кальций. да по 7 лет на каждом. А тут такие советы.
Ну, всякий выбор уважаем. Я предпочитаю обслуживаемые. Хлопот чуть больше, а контроль чуть лучше. ИМХО.
Да, тоже с пробочками привычнее. Необслуживаемые все-же делаются в угоду меньшему газовыделению, что явно приводит к необходимости компромиссов по другим параметрам :(. Я уж лучше в случае чего водички долью.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

made in Russia

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 398
  • Город: Moscow

Сегодня всетаки взял себе Alphaline 80 амп. Южная корея. Не обслуживаемый. Отзывы вроде везде нормальные.... да и Япошкам по качеству не сильно уступают) Короче буду тестировать)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

А чем плоха обычная Фурукава. По моему опыту - только позитив.
У Фурукавы тоже по информации разные серии.Есть и кальций.На 150й дизель идут 85ки из серии specialist-в описании упоминаются "гибридные элементы"?? ("FB SPECIALIST имеет отличные характеристики и не требует обслуживания за счет новых пластин из кальциевого сплава и новых гибридных элементов, которые имеют пониженное сопротивление и повышенную эффективность.")

Тоже думаю...замена назревает. ::)
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Народ...
Не, ну я тоже с пробочками купил ...
Но ...
Смысл в них ???
Свои, родные, с пробочками, выкинул после 7ми лет эксплуатации, ни разу те пробочки не откручивал ....
Я как бы за все хорошее.
Но....
За пробочки расскажите ???

Я серьезно ....
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON


Присматривался к Варте 95ой, но приоритетнее ускоренная зарядка. Много коротких поездок.
Не много ли? Как такой впихивать будете?
Я себе думаю купить на 70 Ah. Родной стоит вообще на 65 Ah.
Так он по размерам 306*173*225, как и штатная Фурукава FB 105D31L (85 АЧ), но сейчас всё больше смотрю в сторону Exide Premium 95Ah En 800.
Потребителей только прибавляться будет, потому оставаться в штатных рамках АКБ в своём случае, считаю нецелесообразным)

Себе вчера купил Bosch S4 Silver 70 Ач, 630 А. Размеры как у стандартного панасоника 261*175*220.
Из сторонних потребителей только вебаста.
Записан