'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 891940 раз)

spaepa и 4 Гостей просматривают эту тему.

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +878/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2763
  • Город: ЯНАО

За пробочки расскажите ???
Я серьезно ....
Контроль и регулирование плотности электролита.
Тебе можно не заморачиваться, с твоим-то гаражом. ;) А вот у кого суровая зима, длительная работа предпускового подогревателя, короткие поездки и пр., полезно перед зимой обслужить аккумуляторы, чтобы не встрять в самый неподходящий момент.
Например, так: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=165698.0
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +444/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2883
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Народ...
Не, ну я тоже с пробочками купил ...
В 97 купил Нексию. Там стоял DELKOR. За 7 лет не пришлось даже клеммы смазывать и чистить от налета, не говоря о самой поверхности. Затем Медалист покупал на другую машину, сейчас БОШ на Прадо 4 года стоит. Все не обслуживаемые. Единственная претензия к бош, у него напряжение на полностью заряженном 12, 8 а не 13,2 как на остальных. Но на пусковые свойства не влияет.
Про пробочки, непробочки. Единственный плюс пробочек, это возможность замерить плотность и тем самым выявить проблемы или убедиться в их отсутствии. Эти же пробочки дают путь воде наружу. В АКБ без пробочек, эта вода конденсируется в крышке и сливается назад. Т.е. вероятность, что пластины оголятся меньше. Ну и в случае чего эту крышку можно выдрать (если получиться) и провести необходимые действия как на обычном АКБ.
К АКБ с пробочками отношусь тоже нормально.
Записан
Иная простота хуже воровства

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Единственный плюс пробочек, это возможность замерить плотность и тем самым выявить проблемы или убедиться в их отсутствии.
Не только. Безпробочные все же имеют другой состав пластин с целью уменьшить газовыделение при заряде. Эта приятная особенность имеет и побочные эффекты :(. Самый хреновый - даже одиночные глубокие разряды заметно гробят батарею :(. Недозаряд тоже их не радует :(. Ну а в хороших условиях эксплуатации они, конечно, хороши. Так что на "необслуживаемых" надо постоянно и аккуратно ездить. Бросать машину на приколе, предвигаться на короткие расстояния, .... нехорошо.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

John051

  • Гость

Друзья, кто-нибудь такие использует EXIDE PREMIUM 95Ah EN800 (306х173х222)? 7000-8000 руб. стоит у нас
с оф. сайта: "Зарядка нового аккумулятора Premium Carbon Boost выполняется в 1,5 раза быстрее благодаря использованию запатентованной технологии Exide, суть которой заключается в применении углеродных добавок при производстве отрицательных пластин. Данная технология, которая была отработана в ходе разработки наших моделей AGM и EFB аккумуляторов, позволила улучшить прием заряда и значительно сократить тем самым время зарядки. Аккумуляторы Premium Carbon Boost предназначены для автомобилей с новейшим электронным оборудованием, интенсивной езды в городских условиях и функционирования АКБ при экстремальных температурах"
Да, интересно.
Присматривался к Варте 95ой, но приоритетнее ускоренная зарядка. Много коротких поездок.
Я купил пару EXIDE PREMIUM 95Ah EN800 (прямой и обратный). Выпуск ноябрь-декабрь 2017 года, сделано во Франции, 7500 руб. за штуку. По размерам 1 в 1 со штатными. Куплены на замену штатным, которые доживают свои последние дни. Пока езжу на старых. Для коротких поездок они как раз подойдут
Имейте в виду, что новые EXIDE PREMIUM выпускаются без глазка-индикатора, ранее он имелся практически на всех EXIDE (информация от официального дилера).
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24996/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32431
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

А Са-Са кто нибудь использует
Вообще они для какой эксплуатации?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

А Са-Са кто нибудь использует
Вообще они для какой эксплуатации?
Миха icon_friends раньше все и везде КаКа использовали ;) ;D ;D ;D и не пукали думали newrus про эксплуатацию :-X ^-^
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24996/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32431
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

А Са-Са кто нибудь использует
Вообще они для какой эксплуатации?
Миха icon_friends раньше все и везде КаКа использовали ;) ;D ;D ;D и не пукали думали newrus про эксплуатацию :-X ^-^

Хорош ржать  >:D
Я серьёзно)))
Что это за зверь?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

А Са-Са кто нибудь использует
Вообще они для какой эксплуатации?
Миха icon_friends раньше все и везде КаКа использовали ;) ;D ;D ;D и не пукали думали newrus про эксплуатацию :-X ^-^

Хорош ржать  >:D
Я серьёзно)))
Что это за зверь?
rtfm читай Мишаня  icon_friends
Плюсы у кальциевой технологии
— Свинцовые пластины становятся крепкими, и батарея приобретает очень важное свойство – виброустойчивость.
— Кальций уменьшает процесс "выкипания" воды из электролита. У многих кальциевых моделей АКБ вообще не предусмотрены отверстия для долива воды.
— Кальций в свинце защищает батарею от перезаряда. Кальциевые батареи выдерживают повышенные напряжения бортовой сети до 14,8 В.
— Легированные кальцием свинцовые пластины хорошо защищены от коррозии.
— Кальциевая технология позволяет пластины делать более тонкими, благодаря чему количество их увеличивается.
— Низкий саморазряд.
Кальциевые АКБ созданы спокойно переносить перезаряд при дальних путешествиях, но глубокие разряды — противопоказаны: для них важно быть постоянно заряженными. Разряжать Сa/Сa ниже границы чем 70% заряда не рекомендуется. Кальциевые батареи, пережившие хотя бы 1 полный разряд (ниже 10,8 В), теряют до 50% своей емкости!
Особенно хорошо они подходят тем, кто ездит много на большие расстояния, кому нужны виброустойчивые аккумуляторы, хорошо переносящие постоянные перезаряды (ввиду длительности поездки).
Для тех, кто ездит редко, либо на короткие расстояния, либо в режимах где аккумулятор сильно разряжается (система старт-стоп, частые старты двигателя, простаивание в пробках) — такой тип аккумуляторов противопоказан.(с)
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24996/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32431
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Спасибо)
Мне не подходят))
Да и не особо народ их жалует
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Спасибо)
Мне не подходят))
Да и не особо народ их жалует
та незашто ok icon_friends ага "не ооосоообо" >:D ;)
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!