'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 891960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

А может для начала сделать полную зарядку всех АКБ? icon_acute7
Записан

Maxtarko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 317
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 2015

А может для начала сделать полную зарядку всех АКБ? icon_acute7
Я же написал, что один аккум умер, т.е. это уже доказано путем манипуляций с зарядкой, проверкой плотности и т.д.
Записан

Томат

  • Гость

Maxtarko, по любому менять придется оба.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +878/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2763
  • Город: ЯНАО

Maxtarko, гарантия на аккумуляторы 3 года или 100 тыщ. На следующей неделе потеплеет, Прадо заведется и на одном аккумуляторе - езжай к дилеру, пусть выносят свой вердикт. Вебасту у ОД ставил?
И что значит умер? Не верю, что за 2 года можно его убить, без возможности восстановления.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

уже доказано путем манипуляций с зарядкой, проверкой плотности
Т.е. ты хочешь сказать, что был слит старый электролит полностью, залит новый, проверена плотность, поставлен на зарядку АКБ, после зарядки проверена плотность и ее нет, как и нет зарядки АКБ? А пластины не рассыпались? И еще вопрос, чисто из любопытства - это что такое надо было сделать с АКБ, чтобы за 2 года его убить, ты хоть раз уровень электролита проверял в АКБ за два года эксплуатации? У меня уже пятый год машине, два АКБ стоит, перед каждой зимой я проверяю плотность и подзаряжаю, а так же летом пару раз смотрю на уровень электролита, если лето очень жаркое, а тут....
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Maxtarko, гарантия на аккумуляторы 3 года или 100 тыщ. - езжай к дилеру, пусть выносят свой вердикт.
Если гарантийное обслуживание не проходил, где на каждом ТО проверяют плотность электролита и состояние АКБ, то доказать будет сложнее, что причина в гибели АКБ заводская... Сейчас у ОД все стало намного строже по гарантийному ремонту и замене...
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Кальциевый аккумулятор легко убить,если разрядить ниже определенного порога напряжения .Ниже 10,8В разряжать вообще нельзя,а на практике-лучше не разряжать ниже 11,5В Иначе наступает сульфатация(это можно увидеть,открыв пробки-белый налет на пластинах).Даже одна глубокая разрядка убивает до 20-30% емкости,а 3-4 таких разрядки-аккум на помойку.

Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Кальциевый аккумулятор легко убить,если разрядить ниже определенного порога напряжения .
Что может так разрядить АКБ? Тем более их у дизеля два и соединены с друг с другом, т.е. подпитываются друг от друга....
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24996/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32431
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Кальциевый аккумулятор легко убить,если разрядить ниже определенного порога напряжения .Ниже 10,8В разряжать вообще нельзя,а на практике-лучше не разряжать ниже 11,5В Иначе наступает сульфатация(это можно увидеть,открыв пробки-белый налет на пластинах).Даже одна глубокая разрядка убивает до 20-30% емкости,а 3-4 таких разрядки-аккум на помойку.



А что на Прадо кальциевые аккумы?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Кальциевый аккумулятор легко убить,если разрядить ниже определенного порога напряжения .
Что может так разрядить АКБ? Тем более их у дизеля два и соединены с друг с другом, т.е. подпитываются друг от друга....
Штатная и нештатная сигналка может потихоньку высосать,если был простой авто.Если установлен шпехер-тут тоже грабли:у него отсечка по низкому напряжению-10,5В.А для кальция это смертельно.
Записан