'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 891959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Кальциевый аккумулятор легко убить,если разрядить ниже определенного порога напряжения .Ниже 10,8В разряжать вообще нельзя,а на практике-лучше не разряжать ниже 11,5В Иначе наступает сульфатация(это можно увидеть,открыв пробки-белый налет на пластинах).Даже одна глубокая разрядка убивает до 20-30% емкости,а 3-4 таких разрядки-аккум на помойку.
А что на Прадо кальциевые аккумы?
У меня стоят с завода YUASA .По каталогу этот типоразмер-кальциевые.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24996/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32431
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Кальциевый аккумулятор легко убить,если разрядить ниже определенного порога напряжения .Ниже 10,8В разряжать вообще нельзя,а на практике-лучше не разряжать ниже 11,5В Иначе наступает сульфатация(это можно увидеть,открыв пробки-белый налет на пластинах).Даже одна глубокая разрядка убивает до 20-30% емкости,а 3-4 таких разрядки-аккум на помойку.
А что на Прадо кальциевые аккумы?
У меня стоят с завода YUASA .По каталогу этот типоразмер-кальциевые.

Я и не знал
И у меня такие, 7.5 лет, ничего с ними не делал
Проверили, сказали еще год должны прослужить))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Я ничего особо против кальция не имею.Если не было глубоких разрядов-они очень долго прослужат.И подзаряжать почаще надо.Перезаряд они лучше переносят.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Штатная и нештатная сигналка может потихоньку высосать,если был простой авто.Если установлен шпехер-тут тоже грабли
Таки я про что, что за АКБ надо следить межсезонно, особенно, если машина стоит долгое время на простое, эта простые истины... Вряд ТС гарантия поможет, его косяк, если у него колесо спустит, он же не едет к ОД за гарантийной заменой, а подкачивает его, приводит в норму, а АКБ чем должно отличаться от колеса, такая же деталь в авто...
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

АКБ может сдохнуть и при нормальной эксплуатации из-за брака. Либо, как вариант, её ушатали ещё до продажи машины. Месяц назад в РАВе заменил батарею, а это всего лишь её вторая зима. Глубоких разрядов не было, поездки длинные, а капризничать АКБ начала ещё когда машине полгода было, дальше болезнь только прогрессировала.

Так что всякое бывает. С гарантией заморачиваться не стал, купил новую батарейку и воткнул.
Записан

Tay

  • Гость

АКБ может сдохнуть и при нормальной эксплуатации из-за брака. Либо, как вариант, её ушатали ещё до продажи машины. Месяц назад в РАВе заменил батарею, а это всего лишь её вторая зима. Глубоких разрядов не было, поездки длинные, а капризничать АКБ начала ещё когда машине полгода было, дальше болезнь только прогрессировала.

Так что всякое бывает. С гарантией заморачиваться не стал, купил новую батарейку и воткнул.
У меня на рафе.Чётко три года и десять дней отработал. Сдох сразу и окончательно
Записан

Maxtarko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 317
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 2015

Ух ты уже даже диагнозы ставить стали. Кратко, машина на гарантии, все процедуры проходила. На машине официалами установлена и сига и Вебасто. Аккум не убивал, работал без проблем, прошлой зимой проблем до -63 не было. Последнее ТО прошел в декабре, с тех пор проехал 2500 км. В пятницу вечером поставил машину на стоянку, в воскресенье не запустилась Вебаста, сига показала 11,2 В при -45. Снял аккумы, отогрел, поставил на зарядку, один норм, второй кипит через полчаса. Режим работы аккума: Вебасто утром 1 час работы, потом весь день в поездках, пробег за день 50 км,  бывает о 100 км в день максимум. Сливать аккум как предлагали выше смысла нет.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

прошлой зимой проблем до -63 не было.
Фигасе!  post. У нас прошлой зимой до -47 было,так и то я бы сказал НЕ ЖАРА!
При таких температурах еще по советским нормам электролит повышенной плотности заливают.Обычный электролит (1,27)проблем не доставит при 100% зарядке батареи,но при разряде-плотность падает,может и подмерзнуть,сепараторы порвать.
В принципе,как я и говорил-вебаста тут все-таки фигурирует :-[
Записан

Maxtarko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 317
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 2015

Фигасе!  post. У нас прошлой зимой до -47 было,так и то я бы сказал НЕ ЖАРА!
При таких температурах еще по советским нормам электролит повышенной плотности заливают.Обычный электролит (1,27)проблем не доставит при 100% зарядке батареи,но при разряде-плотность падает,может и подмерзнуть,сепараторы порвать.
В принципе,как я и говорил-вебаста тут все-таки фигурирует :-[
Причем тут Вебасто? На прошлой машине Паджеро4 с Вебасто аккум прожил 4 года, причем эксплуатация была такая же.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Режим работы аккума: Вебасто утром 1 час работы, потом весь день в поездках, пробег за день 50 км,  бывает о 100 км в день.
Маловато будет! Хотя неизвестно,сколько на ХХ тарабанит. Но лучше подзаряжать интеллектуальной зарядкой каждый день.Напряжение зарядки на прадике,когда моторный отсек теплый-около 13,8В .Аккумулятор таким напряжением заряжается не очень.
Вебаста-весчь хорошая,но аккумулятор высасывает,тем более если на ходу включена как догревайка.
А при таких морозах-лучше иметь поблизости розетку и зарядку CTEK.
Записан