Кстати. Если кому интересно - краткий отчёт об лебёдке "Автоспас Рысак ЛПЭ53В" (Автоспас - это T-MAX для нищих
)
С установки прошло два года умеренной эксплуатации с купаниями, т.е. лебедь затапливалась полностью.
Через два года закис намертво привод ручной размотки, но это уже беда не агрегата, это у нас в Питере такой мерзостью дороги, по ходу, посыпали зимой.
Итак, привод закис и лебедь я разобрал. К чести производителя - воды ни в редукторе, ни в моторе не оказалось. Даже в следовых количествах. Ни намёка на ржавчину в закрытых полостях. Выработки на шестернях практически нет, щётки двигателя, да и сам двигатель - как новые. Соответственно, всё ТО свелось к разборке, очистке штока привода размотки, замене (профилактической) смазки и сборке. все электроконтакты я сажал на спецжижу для контактов батарей, красную, так что тут никаких сюрпризов предсказуемо на было.
Итого, по результатам двух лет - шумновата, медленновата, но вполне себе надёжна. Скорости мне не надо, я не спортсмен, а на шум лебёдки в глухом лесу может проявиться брат-внедорожниковод, что, скорее, плюс
)