'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Амортизаторы на 120-ый ,достойная замена оригиналу.  (Прочитано 141658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vowa

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
    • RAV4 G5 2021

Это новый номер оригинал ( производят на заводе "TOYOTA" в Китае )! Старого номера сейчас  уже нет. Япония делает сейчас З/Ч только для своего внутреннего рынка, для остальных только Китай, так же как и для сборки Toyota TLC 150 во Владивостоке.
Записан

Koka-Kol

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
  • Город:
    • 120

Добрый день, комрады! Сейчас имеется на рынке задние аморты TEMS фирмы Airbagit, кто-нибудь может по ним сказать?
Записан

Harald

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Добрый день! У меня авто с 3-им рядом и с пневмой, а также регулировкой жесткости подвески. При езде по грунтовке на очень малой скорости с большими кочками и ямами сильный стук сзади. На асфальте ничего не слышно. Это же в амортизоторах дело?
Аморты оригинальные с регулировкой по 35к стоят, каяба 15к. Если поставлю без регулировки жесткости, допустим Tokico E3811 или Tokico E3810 (какие кстати лучше?) то ведь ничего страшного не будет? Просто не будет работать регулировка. И еще вопрос такой насколько их хватает при спокойной езде? 
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5

Все нормально будет. Многие ставят обычные аммо. Может будет более валким, если поставить мягкие аммортизаторы.
Я ставил каябу самую жесткую, не регулируемую. Передний один быстро запотел. Но я по грунтовкам быстро езжу, и морда тяжелее чем у прадо.
Себе буду ставить теперь что то усиленное на перед. Сзади каяба живая.

Помимо амортов, надо ещё помнить что может актуатор накрыться при неосторожной замене кривыми руками. Это если регулируемые решите оставить.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Кто нибудь пробовал руками сжать задние амортизаторы? На сколько это легко получается? Всем телом надо давить или достаточно усилия одной руки?
Записан

Dragun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 138
    • Прадо 120, 4 л

Думаю не родился еще такой человек который мог бы сжать руками пружину.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

А при чем здесь пружина? Научитесь отличать амортизатор от других деталей автомобиля. И пружины бывают разные, некоторые сжимаются легко, только зачем вам этам это?
Записан

Dragun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 138
    • Прадо 120, 4 л

Упс. Амортизаторы без проблем сжимаются.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Бывает. Просто уж слишком легко сжимаются. Ребенок с садика сдавит одной рукой. Вот и смущает такая лёгкость.
Записан

Dragun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 138
    • Прадо 120, 4 л

Ну ребенок одной рукой слабовато конечно, но там актуаторы жесткости подвески (если регулируемые)
Записан