'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Амортизаторы на 120-ый ,достойная замена оригиналу.  (Прочитано 141680 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Форумчане,потёк передний амортизатор на 120-ом,заказал в экзисте Токико 2шт.,но есть вероятность что их нет (отказ).На что стоит обратить внимание,как альтернативу оригиналу(чтоб от задних оригинальных не сильно отличались не по жёсткости не по высоте)? Кто на что менял, номера,отзывы... Спасибо.
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

я каябу воткнул, нареканий вроде нет........
ЗЫ у меня араб, соответственно без пневмы и регулеровки жёсткости......... а у тебя что, а то вариантов много........

Вообще, еслиб ща менял - воткнулбы по кругу Koni RAID, возможно посмотрелбы на OME  или Tough Dog ...........

ЗЫ тут почитай, чтото обсуждалось, может что для себя полезное почерпнёшь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9349.0
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Так когда читаешь,для себя много подчерпываешь,но и больше раздвоения,а когда совета спрашиваешь,особенно у которых другие машины в гаражах,вообще в тупик приходишь... Но а так я как бы то же на Каябу заглядываю,золотая середина.       Подвеска с обычными пружинами,без пневмы.
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

я каябу воткнул, нареканий вроде нет........



Каябу какой вариант(модель)?
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

Форумчане,потёк передний амортизатор на 120-ом,заказал в экзисте Токико 2шт.,но есть вероятность что их нет (отказ).На что стоит обратить внимание,как альтернативу оригиналу(чтоб от задних оригинальных не сильно отличались не по жёсткости не по высоте)? Кто на что менял, номера,отзывы... Спасибо.
... сколько пробег у авто Вашего? ... если ближе к 100 и потек то есть смысл менять не пару, а по кругу. При таком раскладе надо просто выбрать любой оптимальный вариант под себя ( тут была темка по аммортам) .

Если пробег небольшой и дефект вызван не выработкой ресурса а банальным браком, то тогда конечно же пару и лучше абсолютно такие же.


А вообще заметил что у Прадо ( и у  меня и других клубней) отмечается так называемое "потение" аммортов ... что в принципе не сказывается на общем поведении авто.   
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Пробег за 100,сейчас время отпусков,хотелось бы "малой кровью",поменять только перед ,а осенью посмотреть.Все сухие амортизаторы,а передний правый как бы в масле притрушенном пылью,свежего масла нет,что б прям явно сказать течёт такого нет ,но машину мою регулярно,должен быть чистый как все остальные. Хотелось бы поменять на нормальные по разумной цене и не заглядывать годика 3...,а осенью и зад на такие же.Машина должна быть не жёсткая и управляемая.
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

... это и есть то что я обозвал "запотеванием" ...   У меня периодически бывает, затем все высыхает... пробег 110 т.км. (Р2 , т.е. аморт ТЕМС)    Последний раз на вибро ездил на 90 т.км.   ( "пот" уже был) ... в среднем остаточный процент эффективности был от 75 до 90 % , что есть гуд.    Думаю и в Вашем случае причин для экстренной замены нет, а если уж менять то вкруг.    Сам планирую заменить после зимы 11-12 г.   
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Пробег за 100,сейчас время отпусков,хотелось бы "малой кровью",поменять только перед ,а осенью посмотреть.Все сухие амортизаторы,а передний правый как бы в масле притрушенном пылью,свежего масла нет,что б прям явно сказать течёт такого нет ,но машину мою регулярно,должен быть чистый как все остальные. Хотелось бы поменять на нормальные по разумной цене и не заглядывать годика 3...,а осенью и зад на такие же.Машина должна быть не жёсткая и управляемая.
Для переда разумно Koni heavy track обычные, без Raid , цена выше оригинала процентов на 20 всего. У меня такие спереди как раз, доволен. И они на сжатие мягче оригинала и комфортнее глотают выбоины, так как нет газового подпора, чисто масло. Можно играться регулировкой отскока в снятом состоянии.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Тоже соглашусь, что стоит менять всё по кругу: передние сдохли у меня, хоть задние внешне и были живы, даже не потели, заказал я все 4 по кругу, но когда через пару месяцев всётаки доехал до станции - заднии уже были тоже на последнем издыхании, кстати так и не начали потеть, но уже почти не работали (их как хош руками можно было задвинуть/выдвинуть и они не меняли своего положения)........ вперёд поставил
Kayaba    341344      Амортизатор двухтрубный газовый (год назад обошлись в 3000 за штуку, родные обходились в 2500)
назад поставил родные
Toyota   48530-69346      Стойка амортизационная
В тойотовской упаковке лежали токико


Буквально через несколько дней после заказа аммо наткнулся на эту тему http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4676.0 и очень пожалел, что не купил коников райд, пришлось лифтоваться бюджетно - проставками (((
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Как и думал из двух амортизаторов будет один,пришлось отказаться.Теперь весь в поиске.Смотрел на свой амортизатор(который плохой),не надо менять это не запотевание,потому что и пружина в масле.
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!