'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Амортизаторы на 120-ый ,достойная замена оригиналу.  (Прочитано 138725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6464/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16755
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Смысл есть, 150й тяжелее, его передние пружины длиннее, чем у 120 го, задние - виток толще. На авитах можно найти предложение, когда народ лифтуется и скидывает стоковые по дешёвке. Клубень АИ-66 так и ездит, поставил на свой дизель ный 120й пружины от дизельного 150 го, доволен. Разница есть. При прочих равных пружины от 150 го будут новее лет на 10
Согласен, но все равно надо смотреть. Я менял свои, так как они просели и пробивали до отбойника, и продавать такие я бы не стал никому. Просто выбросил на помойку.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2965
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE


А разве сход-развал не показывает усталость сайленблоков и шаровых передних рычагов?
стенд показывает углы, в статике! где гарантия, что выйдя на дорогу в движении подвеска не начнет плясать этими углами?
Записан

Savinsky

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город:
    • TLC 120 Prado Luna 4,0 2006


Изучил тему, но немного не моя проблема. В основном, в теме речь про Koni, стабы и пневму. В теме люди пишут, что по трассе 140 км/ч едут, как по рельсам. Я 90 км/ч с колеёй еле держу, это если без прицепа, а с прицепом и 90 страшно ехать, рулём постоянно приходится микро подруливания производить, расстояние в 200-300 км становится адом.  Да, про Koni слышал, жаль не в 2012. Сейчас они стоят на круг от 80 до 120 кило рублей. Поменяю сначала перед Tokiko на KYB, проблема не решиться - по кругу все пружины и задние амортизаторы тогда пойдут. Думал ещё про подушки кузова, но оставлю на конец эту затею. Машина не рулится по прямой в колее, а не отваливается от кузова на поворотах.
Тут надо всё смотреть, могли и сайлентблоки задних тяг устать (10 шт, 8 на продольных и 2 на поперечной панара)
Про свои скажу: подушки кузова у меня с завода, пробег 370, они точно на колейность не влияют, а вот задние тяги дважды меняны уже ( один раз продольные тяги в сборе, другой раз сайлентблоки перепрессованы) а амортизаторов и сайлентблоков передних рычагов с шаровыми уже четвёртый комплект эксплуатируется. Скоро второй раз сменю рулевые тяги с наконечниками. (Эксплуатация довольно жёсткая) Резина сохнет с годами, даже если пробег не большой.

А разве сход-развал не показывает усталость сайленблоков и шаровых передних рычагов? У меня есть полный новый комплект на нижние и верхние рычаги, я приехал к мастеру на замену, он продиагностировал и сказал, что родные в идеале и менять их нет смысла на новые, потом накинули 3D сход-развал, он показал, что отклонение +0°01` А это в идеале. Про задние тяги услышал, спасибо за подсказку.

Решил вопрос на 50%, устойчивость вернулась, но не до конца. Были сделаны следующие манипуляции:
1. Протянули болты крепления кузова на 8 подушках. Каждый затянулся на один оборот, то есть повернулся на 360 градусов.
2. Всё таки заменили сайлен-блоки в нижних рычагах подвески.
3. Заменили передние стойки амортизаторов c Tokiko 2018 года на новые KYB. Tokico нормально сжимались, но возврат был очень медленный.
4. Сделали сход-развал, увели кастор максимально вперед до допустимых значений, научными языком "выставили максимально положительный".

Следующие манипуляции будут с задней подвеской, обратил внимание, что на задних амортизаторах сильно высохли резиновые верхние втулки амортизаторов под гайкой. Амортизатор зажат не правильно. Так же предстоит замена задних амортизаторов.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +324/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4845
    • Toyota Prado 120 D4D

Медленный возврат аммортизаторов не признак их неисправности . Верхние продольные тяги проверь.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Savinsky

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город:
    • TLC 120 Prado Luna 4,0 2006

Медленный возврат аммортизаторов не признак их неисправности . Верхние продольные тяги проверь.

Рычаг задней подвески верхний 48710-35050?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +324/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4845
    • Toyota Prado 120 D4D

Медленный возврат аммортизаторов не признак их неисправности . Верхние продольные тяги проверь.

Рычаг задней подвески верхний 48710-35050?
Да ! Они больше всего сзади изнашиваются .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...