'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Амортизаторы на 120-ый ,достойная замена оригиналу.  (Прочитано 141640 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Я думаю так. Если поставить вперёд усиленные, то зад все равно останется какой был. В связи с этим комфорта не добавится. Зад будет мягкий, а перед жёсткий. При езде в основном меняется нагрузка на задние амортизаторы и баллоны(пружины). Садятся пассажиры, загружается багажник, заправляется бензин, соляра или газ в баллон. Будет сильно не пропорциональна работа подвески.
Записан

Dragun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 138
    • Прадо 120, 4 л

У меня машина с пневмобаллонами, не заметил как оторвал правый задний амортизатор, и две недели так ездил даже не заметил (слышал постукивание и не мог понять где стучит). Пневма сома по себе неплохо гасит.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Пневма гасит конечно. Но нагрузка на нее возрастает, если нет такого демпфера как амортизатор. На пружинной подвеске без амортизатор происходит раскачивание как на батуте, пробовали на Жигулях.
Записан

gromv

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120

В общем заказал оригинальные пружины - приедут замерю все нюансики...
Записан

Hunter

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4038
  • Город: Москва и окрестности.

Были уже обсуждения неоднократные. Многие вперёд ставят пружины от дизельной версии.
Записан
Кавалергарды, век не долог, и потому так сладок он.

Savinsky

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город:
    • TLC 120 Prado Luna 4,0 2006

Добрый день.
Озадачился заменой передних амортизаторов. Прадо 1GR, без пневмы. В 2018 поменял оригинал (потек один) на Tokico U3785, авто перестало держать дорогу. При скорости 90 км/ч+, попадая в колею летом на сухом асфальте, машину выкидывает из ряда в соседний на МКАД, один раз через ряд на пустом МКАД поймал её. Резину поменял в 2018г., проблема не решилась. С тех пор ездил не быстро и аккуратно, но надоело рулить неуправляемым авто. Пробег сейчас 150 000 км, в основном по городу, поэтому возня по дороге на малых скоростях не чувствуется. Грешил на сайленблоки нижних рычагов подвески, приехал менять, они оказались в идеале. Мастер покачал перед авто, а он как холодец, приговорил амортизаторы перед, задние моя идея тоже заменить. Сход-развал, как у авто с завода, отклонение +0°0,1` Хочу поменять все амортизаторы по кругу, Tokiko точно вперед больше не поставлю. Смотрю на перед KYB 341340 (341344 судя по описанию мягче), назад Tokiko E3811(E3810 судя по описанию мягче) или KYB 344410. Вопрос: кто ставил после всех событий KYB, как сейчас с их качеством, подделок сильно много? Как авто ведёт себя на дорогах с KYB? Раньше по МКАД ездил и по телефону одной рукой говорил, а сейчас помимо двух рук хочется ещё и зубами в руль вцепиться если в колею попадаю.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2976
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Не совсем понял. Токико стояли с 18 года а нынче перестали держать дорогу? Или сразу при установке Токико авто перестало держать дорогу и такое мучение продолжается шесть лет с 2018 года?  :'(
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2976
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

 Просто для города и максимум комфорта лучше штатных для пружинного 120 го, коими являлись раньше Tokico  сложно что-то придумать. Ничего не гремит в подвеске, неровности гасятся но если ехать действительно быстро и ещё быстрее (видимо МКАД это то самое) - то да, их начинает откровенно не хватать, валкость имеет место быть. Кстати, здесь дело даже не столько в амортизатора, сколько в очень мягких задних (плюс, просевших за почти 20 лет) пружинах.
Записан

Savinsky

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город:
    • TLC 120 Prado Luna 4,0 2006

Не совсем понял. Токико стояли с 18 года а нынче перестали держать дорогу? Или сразу при установке Токико авто перестало держать дорогу и такое мучение продолжается шесть лет с 2018 года?  :'(

Сразу после установки авто перестало держать дорогу. Да, такое мучение продолжается :(
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2976
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Тогда советую почитать здесь https://prado-club.su/forum/index.php?topic=9349.0
Записан