Добрый день.
Озадачился заменой передних амортизаторов. Прадо 1GR, без пневмы. В 2018 поменял оригинал (потек один) на Tokico U3785, авто перестало держать дорогу. При скорости 90 км/ч+, попадая в колею летом на сухом асфальте, машину выкидывает из ряда в соседний на МКАД, один раз через ряд на пустом МКАД поймал её. Резину поменял в 2018г., проблема не решилась. С тех пор ездил не быстро и аккуратно, но надоело рулить неуправляемым авто. Пробег сейчас 150 000 км, в основном по городу, поэтому возня по дороге на малых скоростях не чувствуется. Грешил на сайленблоки нижних рычагов подвески, приехал менять, они оказались в идеале. Мастер покачал перед авто, а он как холодец, приговорил амортизаторы перед, задние моя идея тоже заменить. Сход-развал, как у авто с завода, отклонение +0°0,1` Хочу поменять все амортизаторы по кругу, Tokiko точно вперед больше не поставлю. Смотрю на перед KYB 341340 (341344 судя по описанию мягче), назад Tokiko E3811(E3810 судя по описанию мягче) или KYB 344410. Вопрос: кто ставил после всех событий KYB, как сейчас с их качеством, подделок сильно много? Как авто ведёт себя на дорогах с KYB? Раньше по МКАД ездил и по телефону одной рукой говорил, а сейчас помимо двух рук хочется ещё и зубами в руль вцепиться если в колею попадаю.