'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Амортизаторы на 120-ый ,достойная замена оригиналу.  (Прочитано 141709 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

gromv

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120

450 это левая, мощнее, на ней зелёная метка. 560 правая, на ней красная метка. На леворульном Прадо слева находится топливный бак, смещена туда же раздатка. На праворульных на дальнем востоке тоже бывают проблемы с креном на лево но реже. И не забывайте, японской сборки автомобиль гораздо  лучше любой другой сборки. Фотографии не прикрепляются, я бы показал как выглядят.
Спасибо вместо 560 наверное 460? Опечатка?
И вот нашел _https://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx?modelid=d50854b0-5171-4a5f-9f96-285c52e41243&pid=1CB03A26&office=ru
там наоборот типа 450 - правая а 460 левая.
У меня японец, но крен вправо - вот я и заморочился...
По изображению - вкладывал тут так - Кнопка предварительный просмотр ->Вложения и другие параметры-> кнопка ОБЗОР -> отправить
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Изображение бы приложил, но ни как. Здесь картинки таким способом не выкладываются. Есть схема с расположением пружин, но ни как не прикрепить. Посмотрите развернутые схемы на других ресурсах. Там картинки можно прикреплять
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

В каталоге экзиста нет данных по кузовам кроме КД и ГР. Но по номерам пружины бьются. Могу ошибаться, но вроде так. Заменители ставят вместо оригинальных пружин, так они вообще одинаковые. И ездят не жалуются.
Записан

gromv

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120

В каталоге экзиста нет данных по кузовам кроме КД и ГР. Но по номерам пружины бьются. Могу ошибаться, но вроде так. Заменители ставят вместо оригинальных пружин, так они вообще одинаковые. И ездят не жалуются.
Ну да... ток потом целый форум по перекосу организовывают)...
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Так выяснили, что перекос на левую сторону это конструктивная особенность. Именно по этому и ставит завод изготовитель пружины разной жёсткости.
Записан

gromv

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120

А можете подсказать сколько витков на оригинальной пружине
48131-6B470
и
48131-6B450
Не могу найти нигде...
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

На Прадо с 1GR-FE 8,5 витков на пружинах передних стоек. Это на оригинальных пружинах. Фотографию добавить не получится.
Записан

gromv

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120

На Прадо с 1GR-FE 8,5 витков на пружинах передних стоек. Это на оригинальных пружинах. Фотографию добавить не получится.
А на второй? Я так понимаю должна быть разница.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Одинаковые. Разница в толщине витков. Витки на левой пружине толще должны быть, левая с зелёной меткой. Я не замерял, но везде пишут, что на оригинальных пружинах именно так.
Записан

gromv

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120

прадик 121, сзади пневмобалоны, аморты темс. Встал вопрос замены пружин. можно ли , без потери комфорта, поставить на морду усиленные, ведь зад пневмо не усилится?
И можно ли вообще на амортизаторы tems ставить усиленные?
Записан