'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Амортизаторы на 120-ый ,достойная замена оригиналу.  (Прочитано 141638 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Добрый день.
Озадачился заменой передних амортизаторов. Прадо 1GR, без пневмы. В 2018 поменял оригинал (потек один) на Tokico U3785, авто перестало держать дорогу. При скорости 90 км/ч+, попадая в колею летом на сухом асфальте, машину выкидывает из ряда в соседний на МКАД, один раз через ряд на пустом МКАД поймал её. Резину поменял в 2018г., проблема не решилась. С тех пор ездил не быстро и аккуратно, но надоело рулить неуправляемым авто. Пробег сейчас 150 000 км, в основном по городу, поэтому возня по дороге на малых скоростях не чувствуется. Грешил на сайленблоки нижних рычагов подвески, приехал менять, они оказались в идеале. Мастер покачал перед авто, а он как холодец, приговорил амортизаторы перед, задние моя идея тоже заменить. Сход-развал, как у авто с завода, отклонение +0°0,1` Хочу поменять все амортизаторы по кругу, Tokiko точно вперед больше не поставлю. Смотрю на перед KYB 341340 (341344 судя по описанию мягче), назад Tokiko E3811(E3810 судя по описанию мягче) или KYB 344410. Вопрос: кто ставил после всех событий KYB, как сейчас с их качеством, подделок сильно много? Как авто ведёт себя на дорогах с KYB? Раньше по МКАД ездил и по телефону одной рукой говорил, а сейчас помимо двух рук хочется ещё и зубами в руль вцепиться если в колею попадаю.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Добрый день.
Озадачился заменой передних амортизаторов. Прадо 1GR, без пневмы. В 2018 поменял оригинал (потек один) на Tokico U3785, авто перестало держать дорогу. При скорости 90 км/ч+, попадая в колею летом на сухом асфальте, машину выкидывает из ряда в соседний на МКАД, один раз через ряд на пустом МКАД поймал её. Резину поменял в 2018г., проблема не решилась. С тех пор ездил не быстро и аккуратно, но надоело рулить неуправляемым авто.
Ты только один амортизатор поменял?  Менять надо парой всегда.
Может они изначально дефектные были, подделка, их сейчас много левых Токико на рынке.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Savinsky

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город:
    • TLC 120 Prado Luna 4,0 2006

Добрый день.
Озадачился заменой передних амортизаторов. Прадо 1GR, без пневмы. В 2018 поменял оригинал (потек один) на Tokico U3785, авто перестало держать дорогу. При скорости 90 км/ч+, попадая в колею летом на сухом асфальте, машину выкидывает из ряда в соседний на МКАД, один раз через ряд на пустом МКАД поймал её. Резину поменял в 2018г., проблема не решилась. С тех пор ездил не быстро и аккуратно, но надоело рулить неуправляемым авто.
Ты только один амортизатор поменял?  Менять надо парой всегда.
Может они изначально дефектные были, подделка, их сейчас много левых Токико на рынке.

Менял парой, изучу тему, спасибо за ссылку заставляем Прадо рулиться. Может подделка, брал в экзисте, но это не показатель оригинала. Просто в 2017 ещё не было особого паля амортизаторов да и стоили они тогда всего 3к/шт.
Записан

Se®gio

  • Сергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +771/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12456
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0

Менял парой, изучу тему, спасибо за ссылку заставляем Прадо рулиться. Может подделка, брал в экзисте, но это не показатель оригинала. Просто в 2017 ещё не было особого паля амортизаторов да и стоили они тогда всего 3к/шт.
Экзист всегда славился продажей палева
Записан

Savinsky

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город:
    • TLC 120 Prado Luna 4,0 2006

Тогда советую почитать здесь https://prado-club.su/forum/index.php?topic=9349.0

Изучил тему, но немного не моя проблема. В основном, в теме речь про Koni, стабы и пневму. В теме люди пишут, что по трассе 140 км/ч едут, как по рельсам. Я 90 км/ч с колеёй еле держу, это если без прицепа, а с прицепом и 90 страшно ехать, рулём постоянно приходится микро подруливания производить, расстояние в 200-300 км становится адом.  Да, про Koni слышал, жаль не в 2012. Сейчас они стоят на круг от 80 до 120 кило рублей. Поменяю сначала перед Tokiko на KYB, проблема не решиться - по кругу все пружины и задние амортизаторы тогда пойдут. Думал ещё про подушки кузова, но оставлю на конец эту затею. Машина не рулится по прямой в колее, а не отваливается от кузова на поворотах. Ссылаюсь на то, что в 2017 впулили мне левые Tokiko, просто понял не сразу, а как через пару месяцев в аэропорт по трассе и МКАД поехал.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2976
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Хороший рабочий вариант - поменять на б/у пружины от 150 го, они чуть жёстче. Амортизаторы - однозначно новые нужны.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Хороший рабочий вариант - поменять на б/у пружины от 150 го, они чуть жёстче. Амортизаторы - однозначно новые нужны.
Если пружины не просевшие, а так в БУ смысла мало. Проверить это пока не поставишь на авто невозможно, они в ненагруженном состоянии такие же как новые, но метал просто теряет свои свойства.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2976
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Хороший рабочий вариант - поменять на б/у пружины от 150 го, они чуть жёстче. Амортизаторы - однозначно новые нужны.
Если пружины не просевшие, а так в БУ смысла мало. Проверить это пока не поставишь на авто невозможно, они в ненагруженном состоянии такие же как новые, но метал просто теряет свои свойства.
Смысл есть, 150й тяжелее, его передние пружины длиннее, чем у 120 го, задние - виток толще. На авитах можно найти предложение, когда народ лифтуется и скидывает стоковые по дешёвке. Клубень АИ-66 так и ездит, поставил на свой дизель ный 120й пружины от дизельного 150 го, доволен. Разница есть. При прочих равных пружины от 150 го будут новее лет на 10
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2976
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE


Изучил тему, но немного не моя проблема. В основном, в теме речь про Koni, стабы и пневму. В теме люди пишут, что по трассе 140 км/ч едут, как по рельсам. Я 90 км/ч с колеёй еле держу, это если без прицепа, а с прицепом и 90 страшно ехать, рулём постоянно приходится микро подруливания производить, расстояние в 200-300 км становится адом.  Да, про Koni слышал, жаль не в 2012. Сейчас они стоят на круг от 80 до 120 кило рублей. Поменяю сначала перед Tokiko на KYB, проблема не решиться - по кругу все пружины и задние амортизаторы тогда пойдут. Думал ещё про подушки кузова, но оставлю на конец эту затею. Машина не рулится по прямой в колее, а не отваливается от кузова на поворотах.
Тут надо всё смотреть, могли и сайлентблоки задних тяг устать (10 шт, 8 на продольных и 2 на поперечной панара)
Про свои скажу: подушки кузова у меня с завода, пробег 370, они точно на колейность не влияют, а вот задние тяги дважды меняны уже ( один раз продольные тяги в сборе, другой раз сайлентблоки перепрессованы) а амортизаторов и сайлентблоков передних рычагов с шаровыми уже четвёртый комплект эксплуатируется. Скоро второй раз сменю рулевые тяги с наконечниками. (Эксплуатация довольно жёсткая) Резина сохнет с годами, даже если пробег не большой.
Записан

Savinsky

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город:
    • TLC 120 Prado Luna 4,0 2006


Изучил тему, но немного не моя проблема. В основном, в теме речь про Koni, стабы и пневму. В теме люди пишут, что по трассе 140 км/ч едут, как по рельсам. Я 90 км/ч с колеёй еле держу, это если без прицепа, а с прицепом и 90 страшно ехать, рулём постоянно приходится микро подруливания производить, расстояние в 200-300 км становится адом.  Да, про Koni слышал, жаль не в 2012. Сейчас они стоят на круг от 80 до 120 кило рублей. Поменяю сначала перед Tokiko на KYB, проблема не решиться - по кругу все пружины и задние амортизаторы тогда пойдут. Думал ещё про подушки кузова, но оставлю на конец эту затею. Машина не рулится по прямой в колее, а не отваливается от кузова на поворотах.
Тут надо всё смотреть, могли и сайлентблоки задних тяг устать (10 шт, 8 на продольных и 2 на поперечной панара)
Про свои скажу: подушки кузова у меня с завода, пробег 370, они точно на колейность не влияют, а вот задние тяги дважды меняны уже ( один раз продольные тяги в сборе, другой раз сайлентблоки перепрессованы) а амортизаторов и сайлентблоков передних рычагов с шаровыми уже четвёртый комплект эксплуатируется. Скоро второй раз сменю рулевые тяги с наконечниками. (Эксплуатация довольно жёсткая) Резина сохнет с годами, даже если пробег не большой.

А разве сход-развал не показывает усталость сайленблоков и шаровых передних рычагов? У меня есть полный новый комплект на нижние и верхние рычаги, я приехал к мастеру на замену, он продиагностировал и сказал, что родные в идеале и менять их нет смысла на новые, потом накинули 3D сход-развал, он показал, что отклонение +0°01` А это в идеале. Про задние тяги услышал, спасибо за подсказку.
Записан