'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто купит 150-й  (Прочитано 39219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА
Re: Кто купит 150-й
« Ответ #210 : 02 12 2009, 07:09:55 »

Главное ведь-заронить зерно сомнения. :)
Сам об этом думал. В Прадо конечно комфортнее, но и Pajero неплох. Но надо учитывать, что 1,9млн. это за 2008 год выпуска. А 2010 будет дороже. В свежих машинках пишут улучшена шумка, добавлен новый дизель 200л.с., диски, и что-то там еще.

В Рольфе сказали, что новый Pajero 2010 г.в. будет стоить 2,3-2,4....

Естественно!
Новый двигатель и все остальное......
Думаю, что владельцы Паджериков тоже с негодованием отнесутся к этой цене...))))

Тенденция однако на новые машины:
1.Прадик    2,1-2,6 бензус
                 ??????? дизель
2.Паджеро  2,3-2,4
3.Диско4    2,2-3,0(в зависимости от комплектации и аппетита)
Я не думаю, что Падж будет 2,4 ибо за что доплачивать 500 рублей ведь это даже не рестайлинг, а так- дизелек больше на 10л.с., дисочки....? С Прадиком ведь иная ситуация- типа новый или глубокий рестайл.
Записан
Strateg cozel

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Кто купит 150-й
« Ответ #211 : 02 12 2009, 18:50:15 »

Главное ведь-заронить зерно сомнения. :)
Сам об этом думал. В Прадо конечно комфортнее, но и Pajero неплох. Но надо учитывать, что 1,9млн. это за 2008 год выпуска. А 2010 будет дороже. В свежих машинках пишут улучшена шумка, добавлен новый дизель 200л.с., диски, и что-то там еще.

В Рольфе сказали, что новый Pajero 2010 г.в. будет стоить 2,3-2,4....

Естественно!
Новый двигатель и все остальное......
Думаю, что владельцы Паджериков тоже с негодованием отнесутся к этой цене...))))

Тенденция однако на новые машины:
1.Прадик    2,1-2,6 бензус
                 ??????? дизель
2.Паджеро  2,3-2,4
3.Диско4    2,2-3,0(в зависимости от комплектации и аппетита)
Я не думаю, что Падж будет 2,4 ибо за что доплачивать 500 рублей ведь это даже не рестайлинг, а так- дизелек больше на 10л.с., дисочки....? С Прадиком ведь иная ситуация- типа новый или глубокий рестайл.
Так даже Autlander 2,4 будет стоить от 1 360 000 рублей 2010 г.в. в простой комплектации!!!
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Кто купит 150-й
« Ответ #212 : 02 12 2009, 19:25:59 »

Главное ведь-заронить зерно сомнения. :)
Сам об этом думал. В Прадо конечно комфортнее, но и Pajero неплох. Но надо учитывать, что 1,9млн. это за 2008 год выпуска. А 2010 будет дороже. В свежих машинках пишут улучшена шумка, добавлен новый дизель 200л.с., диски, и что-то там еще.

В Рольфе сказали, что новый Pajero 2010 г.в. будет стоить 2,3-2,4....

Естественно!
Новый двигатель и все остальное......
Думаю, что владельцы Паджериков тоже с негодованием отнесутся к этой цене...))))

Тенденция однако на новые машины:
1.Прадик    2,1-2,6 бензус
                 ??????? дизель
2.Паджеро  2,3-2,4
3.Диско4    2,2-3,0(в зависимости от комплектации и аппетита)



Вывод - будут покупать ДИЗЕЛИ!
Если их с Европы таскали по заоблочным ценам, то с такой ценой с руками оторвут! ok
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

ae1976

  • Гость
Re: Кто купит 150-й
« Ответ #213 : 02 12 2009, 23:15:34 »

А я бы нового прадика не взял, если подходить с точки зрения критики и если присмотреться к нему, то в нем не совсем всё так как в 120-м. эти противотуманки как дверные глозки, не то что на 120-м, скажу прямо- посерьёзнее, а эта рамка задняя вокруг номера хромированная, какая-то недоделанная, одним слопом буквой П, а если вверх ногами посмотреть то Ц, вот и получается п.....ц )))), эти фары спереди и сзади - ему что в глушак дунули и "глаза" вылезли, да и вообще какая-то помесь "прадика" с 200-м. да и ещё - что за выпуклости на задних крыльях? Я так думаю, что после этого 150-го прадика выйдет лучше, намного внешне краше, да и дороботки будут сделаны. 150-й внешне не очень хорош, на мой взгляд, а вообще на вкус и цвет .....
Записан

ae1976

  • Гость
Re: Кто купит 150-й
« Ответ #214 : 02 12 2009, 23:22:01 »

В Курск уже привезли, цена что-то 2200....., короче два мульта 200 тыш с копейками, цена пока на сегодняшний день крутоватая. Из-за его непонятной помеси, прадик приближается к 200-му.
Записан

sai70

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Re: Кто купит 150-й
« Ответ #215 : 03 12 2009, 00:02:25 »

В Курск уже привезли, цена что-то 2200....., короче два мульта 200 тыш с копейками, цена пока на сегодняшний день крутоватая. Из-за его непонятной помеси, прадик приближается к 200-му.
Завтра поеду - посмотрю, так ли всё х...о?
Записан

Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА
Re: Кто купит 150-й
« Ответ #216 : 03 12 2009, 08:09:17 »

Главное ведь-заронить зерно сомнения. :)
Сам об этом думал. В Прадо конечно комфортнее, но и Pajero неплох. Но надо учитывать, что 1,9млн. это за 2008 год выпуска. А 2010 будет дороже. В свежих машинках пишут улучшена шумка, добавлен новый дизель 200л.с., диски, и что-то там еще.

В Рольфе сказали, что новый Pajero 2010 г.в. будет стоить 2,3-2,4....

Естественно!
Новый двигатель и все остальное......
Думаю, что владельцы Паджериков тоже с негодованием отнесутся к этой цене...))))

Тенденция однако на новые машины:
1.Прадик    2,1-2,6 бензус
                 ??????? дизель
2.Паджеро  2,3-2,4
3.Диско4    2,2-3,0(в зависимости от комплектации и аппетита)



Вывод - будут покупать ДИЗЕЛИ!
Если их с Европы таскали по заоблочным ценам, то с такой ценой с руками оторвут! ok
Непонимаю, в чем такая привлекательность цен на дизель, если 2600- бензин, 2500- дизель. Выигрыш только по транспортному налогу. Куча минусов:
1. Цена в топе практически одинакова с бензином.
2. Бензин всяко лучше этого тарахтящего трактора, коим является дизель. (+комфорт)
3. Обязательно нужно ставить Вебасту (+еще деньги).
3. Расход- совсем небольшой выигрыш. (-очень мизерные деньги)
4. ТО каждые 5000км. (+опять деньги)
???
Записан
Strateg cozel

предатор

  • Гость
Re: Кто купит 150-й
« Ответ #217 : 03 12 2009, 08:12:13 »

а йа вод НЕПОНИМАЮ на й у х мне прадеГ по такому ценнеку)))) коды мона добить чутог и купить ужо 200ку в "люксе"))

правдо ведь?)) товарисч ген СЕК?))) 8) 8D
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Кто купит 150-й
« Ответ #218 : 03 12 2009, 08:19:46 »

Главное ведь-заронить зерно сомнения. :)
Сам об этом думал. В Прадо конечно комфортнее, но и Pajero неплох. Но надо учитывать, что 1,9млн. это за 2008 год выпуска. А 2010 будет дороже. В свежих машинках пишут улучшена шумка, добавлен новый дизель 200л.с., диски, и что-то там еще.

В Рольфе сказали, что новый Pajero 2010 г.в. будет стоить 2,3-2,4....

Естественно!
Новый двигатель и все остальное......
Думаю, что владельцы Паджериков тоже с негодованием отнесутся к этой цене...))))

Тенденция однако на новые машины:
1.Прадик    2,1-2,6 бензус
                 ??????? дизель
2.Паджеро  2,3-2,4
3.Диско4    2,2-3,0(в зависимости от комплектации и аппетита)



Вывод - будут покупать ДИЗЕЛИ!
Если их с Европы таскали по заоблочным ценам, то с такой ценой с руками оторвут! ok
Непонимаю, в чем такая привлекательность цен на дизель, если 2600- бензин, 2500- дизель. Выигрыш только по транспортному налогу. Куча минусов:
1. Цена в топе практически одинакова с бензином.
2. Бензин всяко лучше этого тарахтящего трактора, коим является дизель. (+комфорт)
3. Обязательно нужно ставить Вебасту (+еще деньги).
3. Расход- совсем небольшой выигрыш. (-очень мизерные деньги)
4. ТО каждые 5000км. (+опять деньги)
???

Разница в трансп. налоге за год покроет полКАСКО, это очень существенно.
А то что дизель тарахтит, ну и пусть, это он же снаружи тарахтит, а я внутри.  8D
Про Вебасто я интересовался тут уже. Люди говорят, что и вязкосного подогревателя хватит.
На счет расхода....Хм, очень от стиля езды зависит. В моем случае я думаю, разница будет заметна.
Ну а ТО через 5 т.км, а куда деваться...
Записан

Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА
Re: Кто купит 150-й
« Ответ #219 : 03 12 2009, 10:04:34 »

Главное ведь-заронить зерно сомнения. :)
Сам об этом думал. В Прадо конечно комфортнее, но и Pajero неплох. Но надо учитывать, что 1,9млн. это за 2008 год выпуска. А 2010 будет дороже. В свежих машинках пишут улучшена шумка, добавлен новый дизель 200л.с., диски, и что-то там еще.

В Рольфе сказали, что новый Pajero 2010 г.в. будет стоить 2,3-2,4....

Естественно!
Новый двигатель и все остальное......
Думаю, что владельцы Паджериков тоже с негодованием отнесутся к этой цене...))))

Тенденция однако на новые машины:
1.Прадик    2,1-2,6 бензус
                 ??????? дизель
2.Паджеро  2,3-2,4
3.Диско4    2,2-3,0(в зависимости от комплектации и аппетита)



Вывод - будут покупать ДИЗЕЛИ!
Если их с Европы таскали по заоблочным ценам, то с такой ценой с руками оторвут! ok
Непонимаю, в чем такая привлекательность цен на дизель, если 2600- бензин, 2500- дизель. Выигрыш только по транспортному налогу. Куча минусов:
1. Цена в топе практически одинакова с бензином.
2. Бензин всяко лучше этого тарахтящего трактора, коим является дизель. (+комфорт)
3. Обязательно нужно ставить Вебасту (+еще деньги).
3. Расход- совсем небольшой выигрыш. (-очень мизерные деньги)
4. ТО каждые 5000км. (+опять деньги)
???

Разница в трансп. налоге за год покроет полКАСКО, это очень существенно.
А то что дизель тарахтит, ну и пусть, это он же снаружи тарахтит, а я внутри.  8D
Про Вебасто я интересовался тут уже. Люди говорят, что и вязкосного подогревателя хватит.
На счет расхода....Хм, очень от стиля езды зависит. В моем случае я думаю, разница будет заметна.
Ну а ТО через 5 т.км, а куда деваться...
Если Вы считаете, что 173л.с. и 11.7с. до сотни- это отличный вариант. А меня такая динамика после 120 4,0 литрового абсолютно не устраивает. Это во-первых.
Во-вторых, разница в налоге на 282л.с. и 173л.с. составляет 33650руб. (у нас в Башкирии), и где это вы видели КАСКО на Прадо за 67300руб.?? Это 2,5% примерно от стоимости нового авто- таких тарифов нет ни у какой страховой компании.
Ну, а в-третьих, 5 тысячное ТО будет стоить примерно 5000руб. В год я проезжаю 20.000км. Это я должен дилеру заплатить в год лишние 20рублей за ТО?
33650руб. разницы по налогу-20000руб. стоимость ТО- стоимость предпускового подогревателя= АБСОЛЮТНОЕ РАВЕНСТВО в денежном эквиваленте.
Спрашивается, а зачем мне эта тарахтелка с никакущей динамикой? :)
Записан
Strateg cozel