'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: масло в дизтопливо  (Прочитано 19520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: масло в дизтопливо
« Ответ #30 : 06 07 2011, 16:36:44 »

Без всяких экспериментов!!!
Чисто рекомендации японцев.
У нас на пароходе дед (стармех) в своё время работал механиком у золотоискателей. Вся техника была джапановская и вся на гарантии, работала месяцами не глушась. Когда зимой перешли на арктический соляр, то начала лететь топливная аппаратура раньше срока(летом без проблем, потому что работали на ТСМ - топливо судовое маловязкое), самураи приехали разбираться и привезли свою минилабораторию.
Вердикт. Дизтопливо очень сухое. Долго экспериментировали и дали рекомендацию: добавлять ДВУХТАКТНОЕ МАСЛО CF-2  2% ОТ ОБЪЁМА ТОПЛИВА. Т.е. 2 литра на 100 литров дизтоплива. При такой концентрации какая там нафиг плотность повысится???
Дед 7-ой год юзает на Сюрфе с 1КЗ на судовом топливе, но зимой в морозы, когда переходит на то, что предлагает российский нефтепром, действует согласно этому рецепту. Никакой увеличения дымности не наблюдается.....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

karss

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: масло в дизтопливо
« Ответ #31 : 07 07 2011, 00:31:39 »

там фильтры есть, да и так просто перемешается масло с бензином и ничего страшного
Записан

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE
Re: масло в дизтопливо
« Ответ #32 : 07 07 2011, 05:39:55 »

там фильтры есть, да и так просто перемешается масло с бензином и ничего страшного
А причем здесь бензин?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: масло в дизтопливо
« Ответ #33 : 07 07 2011, 19:39:22 »

там фильтры есть, да и так просто перемешается масло с бензином и ничего страшного
А причем здесь бензин?
чел просто не в курсах,что 1КЗ это дизель.ничего страшного.почитает форум.поймет разницу между бензином и дизелем.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: масло в дизтопливо
« Ответ #34 : 08 07 2011, 00:31:45 »

там фильтры есть, да и так просто перемешается масло с бензином и ничего страшного
А причем здесь бензин?
чел просто не в курсах,что 1КЗ это дизель.ничего страшного.почитает форум.поймет разницу между бензином и дизелем.
Он ещё и невнимательный. В теме-то есть буковки ДИЗ   )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

12345678aa

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 49
  • Город: Город семи морей. ... Буду признателен любой критике!
Re: масло в дизтопливо
« Ответ #35 : 11 07 2011, 08:55:25 »

Господин ДИЗЕЛЬ когда изобрел свой двигатель то слово соляра и не слышал- в ту пору научились делать только керасин. Поэтому двигатель изначально работал на масле причем растительном. Правда аппаратура там была еше та.
Записан
не клят не мят- не беден не богат- ни кем не пристыжен- ни на кого не обижен.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: масло в дизтопливо
« Ответ #36 : 12 07 2011, 17:19:26 »

Господин ДИЗЕЛЬ когда изобрел свой двигатель то слово соляра и не слышал- в ту пору научились делать только керасин. Поэтому двигатель изначально работал на масле причем растительном. Правда аппаратура там была еше та.
А ты ничего не попутал. Дизель, вроде, изобретал двигатель для работы на тяжёлых фракциях нефти, и, даже, на самой нефти.
Есть судовые малооборотные дизеля (200 об/мин). Так они до сих пор работают на топочном мазуте. Это ещё хуже нефти, потому что из неё уже выжали все лёгкие фракции, почти битум. Заводят их, правда, на дизтопливе, а потом переводят на мазут, подогретый до 80-90 градусов
Это сейчас какие-то установки там придумывают для очистки использованного в кулинарии растительного масла для для работы в дизелях. Я слышал, что в Ташкенте студенты какого-то ихнего института что-то такое придумали.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: масло в дизтопливо
« Ответ #37 : 12 07 2011, 17:30:36 »

В 1890 году Рудольф Дизель развил теорию «экономичного термического двигателя», который благодаря сильному сжатию в цилиндрах значительно улучшает свою эффективность. Он получил патент на свой двигатель 23 февраля 1893. Первый функционирующий образец, названый «Дизель-мотором», был построен Дизелем к началу 1897 года, и 28 января того же года он был успешно испытан.

Интересно, что в написанной им книге в качестве идеального топлива предлагалась каменноугольная пыль. Эксперименты же показали невозможность использования угольной пыли в качестве топлива — прежде всего из-за высоких абразивных свойств как самой пыли, так и золы, получающейся при сгорании; также наблюдались большие проблемы с подачей пыли в цилиндры. Зато была открыта дорога к использованию в качестве топлива тяжелых нефтяных фракций. Хотя Дизель и был первым, кто запатентовал двигатель с воспламенением от сжатия, инженер по имени Экройд Стюарт ранее высказывал похожие идеи. Он предложил двигатель, в котором воздух втягивался в цилиндр, сжимался, а затем нагнетался (в конце такта сжатия) в ёмкость, в которую впрыскивалось топливо. Для запуска двигателя емкость нагревалась лампой снаружи, и после запуска самостоятельная работа поддерживалась без подвода тепла снаружи.

Экройд Стюарт не рассматривал преимущества работы от высокой степени сжатия, он просто экспериментировал с возможностями исключения из двигателя свечей зажигания, т. е. он не обратил внимания на самое большое преимущество — топливную эффективность.

В 1898 году на Путиловском заводе в Петербурге инженером Густавом Тринклером был построен первый в мире «бескомпрессорный нефтяной двигатель высокого давления», т.е. дизельный двигатель в его современном виде с форкамерой, который назвали «Тринклер-мотором». При сопоставлении двигателей постройки «Дизель-мотора» и «Тринклер-мотора» русская конструкция, появившаяся на полтора года позднее немецкой и испытанная на год позднее, оказалась гораздо более совершенной и перспективной. «Тринклер-моторы» не имели воздушного компрессора, а подвод тепла в них был более постепенным и растянутым по времени по сравнению с двигателем Дизеля. Российская конструкция оказалась проще, надежнее и перспективнее немецкой.

В 1898 г. Эммануэль Нобель приобрел лицензию на двигатель внутреннего сгорания Рудольфа Дизеля. Двигатель приспособили для работы на нефти, а не на керосине. С 1899 г. Механический завод "Людвиг Нобель" в Петербурге развернул массовое производство дизелей. В 1900 г на Всемирной выставке в Париже двигатель Дизеля получил Гран-при, чему способствовало известие, что завод Нобеля в Петербурге наладил выпуск двигателей, работавших на сырой нефти. Этот двигатель получил в Европе название "русский дизель".
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: масло в дизтопливо
« Ответ #38 : 12 07 2011, 23:40:44 »

Век жыви-учись. Кем сдохнешь?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: масло в дизтопливо
« Ответ #39 : 13 07 2011, 03:29:27 »

Век жыви-учись. Кем сдохнешь?
По крайней мере не полным критином )))).
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку