'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: масло в дизтопливо  (Прочитано 19513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: масло в дизтопливо
« Ответ #50 : 15 07 2011, 18:24:31 »

а каков механизм реверса двигателя?перемещение распредвала дабы изменить фазы?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

OLEG787

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 862
  • Город: мама говорит, что в гетто... наверно так и есть. Собянинск
Re: масло в дизтопливо
« Ответ #51 : 15 07 2011, 22:11:13 »

Инфа...
Судовые дизеля воздухом пускаются. И работают на мазуте(я уже здесь писал). Как правило они ещё есть и реверсивные. Т.е. на гребной вал нет редуктора(лишних тонн 70). Дизель стопарится и пускается в ту сторону, в которую надо.
А самый прикол в том, что при длительной стоянке вся эта конструкция(коленвал, гребной вал и винт) вращается валопровороткой постоянно. Чтобы при таком тоннаже не происходило слипание металла в подшипниках из-за диффузии.
Делать водолазный осмотр такого ВРК(винто-рулевого комплекса) , когда рядом крутится 6-8 метровый винт, а тебе надо дефектовку лопастей сделать - драйв ещё тот. Это я как доктор говорю....)))

медвежуть какая,....
а у них скока оборотов у движка? 100-200об/мин? а винт скока в секу проворачивает?
Записан
Пацака транклюкирую; чатланину пожизненный эцих, с гвоздями.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: масло в дизтопливо
« Ответ #52 : 16 07 2011, 07:23:55 »

а каков механизм реверса двигателя?перемещение распредвала дабы изменить фазы?
Про двухтактный речь, какие фазы?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: масло в дизтопливо
« Ответ #53 : 16 07 2011, 07:27:00 »

а каков механизм реверса двигателя?перемещение распредвала дабы изменить фазы?
Про двухтактный речь, какие фазы?
не.про четырех тактный.с сухим картером.и открытым  грм.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: масло в дизтопливо
« Ответ #54 : 16 07 2011, 07:37:45 »

а каков механизм реверса двигателя?перемещение распредвала дабы изменить фазы?
Про двухтактный речь, какие фазы?
не.про четырех тактный.с сухим картером.и открытым  грм.
Че то вроде про двухтактный шла беседа, как то перетекла, я не понял))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: масло в дизтопливо
« Ответ #55 : 16 07 2011, 16:13:43 »

Честно говоря... никогда не вникал, как они реверсируются. Видел, что механики глушат дизель, какую-то приблуду передвигают и снова запускают.
Есть, к стати, и 4-х тактные реверсивные. Ещё и с ходового мостика управляются. Механик в машине только контролирует.
А винты, в основном, на торговых и рыбацких судах (где нужна именно тяга) все крутятся в диапазоне 180-220 , не зависимо от оборотов движка. Просто на малооборотистых прямой привод на гребной вал и винт, а на среднеоборотных (до 1500) через редуктор. Даже на дизель-электроходах, всё равно такие обороты винтов.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

FIRESTUK

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Находка
Re: масло в дизтопливо
« Ответ #56 : 16 07 2011, 17:07:25 »

Практически все судовые дизеля в главном исполнении, что двухтактные, что четырёхтактные - реверсивные. Систем реверсирования существует много. Самые распространённые это сдвигание распредвала, и натяжка цепи газораспределения с разных сторон(это только для двухтактного).
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: масло в дизтопливо
« Ответ #57 : 16 07 2011, 17:12:41 »

Практически все судовые дизеля в главном исполнении, что двухтактные, что четырёхтактные - реверсивные. Систем реверсирования существует много. Самые распространённые это сдвигание распредвала, и натяжка цепи газораспределения с разных сторон(это только для двухтактного).
Хоть и с темы съехали... но промолчать не могу.
А как же ВРШ, д-электроходы, или когда два дизеля через общий редуктор на вал?
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: масло в дизтопливо
« Ответ #58 : 16 07 2011, 22:10:21 »

Практически все судовые дизеля в главном исполнении, что двухтактные, что четырёхтактные - реверсивные. Систем реверсирования существует много. Самые распространённые это сдвигание распредвала, и натяжка цепи газораспределения с разных сторон(это только для двухтактного).
я почему-то так и подумал.
 кста.на старом старом мазе.классическая кабина.стоял двухтактный дизель.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: масло в дизтопливо
« Ответ #59 : 17 07 2011, 10:16:28 »

Практически все судовые дизеля в главном исполнении, что двухтактные, что четырёхтактные - реверсивные. Систем реверсирования существует много. Самые распространённые это сдвигание распредвала, и натяжка цепи газораспределения с разных сторон(это только для двухтактного).
Какая нафиг в двухтактном цепь газораспределения?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).