'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: масло в дизтопливо  (Прочитано 19514 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: масло в дизтопливо
« Ответ #60 : 17 07 2011, 10:27:57 »

Кроме вышеописанного четырёхтактного цикла, используется двухтактный цикл.

Пусть поршень находится в нижней мёртвой точке и цилиндр наполнен воздухом. Во время хода поршня вверх воздух сжимается; вблизи верхней мёртвой точки происходит впрыск топлива, которое самовоспламеняется. Затем происходит рабочий ход — продукты сгорания расширяются и передают энергию поршню, который движется вниз. Вблизи нижней мёртвой точки происходит продувка — продукты сгорания замещаются свежим воздухом. Цикл завершается.

Для осуществления продувки в нижней части цилиндра устраиваются продувочные окна. Когда поршень находится внизу, окна открыты. Когда поршень поднимается, он перекрывает окна.

Окна могут использоваться и для выпуска отработавших газов, и для впуска свежего воздуха; такая продувка называется щелевой. Существует также клапанно-щелевая продувка, когда отработавшие газы выпускаются через клапан в головке цилиндра, а окна используются только для впуска свежего воздуха. Есть ещё двигатели, где в каждом цилиндре находятся два встречно двигающихся поршня (оппозитная схема); каждый поршень управляет своими окнами — один впускными, другой выпускными (такая система использовалась на тепловозах ТЭ3 и ТЭ10, танковых двигателях 4ТПД, 5ТД(Ф) (Т-64), 6ТД (Т-80), 6ТД-2 (Т-84), в авиации — на бомбардировщиках Юнкерс).

Поскольку в двухтакном цикле рабочие ходы происходят вдвое чаще, то можно ожидать существенного повышения мощности по сравнению с четырёхтактным циклом. На практике же это не удаётся реализовать. В настоящее время двухтактные дизели широко применяются только на больших морских судах с непосредственным (безредукторным) приводом гребного винта. При невозможности повышения частоты вращения двухтактный цикл оказывается выгодным; такие тихоходные дизели имеют мощность до 100 000 л. с
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: масло в дизтопливо
« Ответ #61 : 17 07 2011, 10:29:01 »

Реверсивные двигателиБольшинство ДВС рассчитаны на вращение только в одну сторону; если требуется получить на выходе вращение в разные стороны, то используют передачу заднего хода в коробке перемены передач или отдельный реверс-редуктор. Электрическая передача также позволяет менять направление вращения на выходе.

Однако на судах с жёстким соединением двигателя с гребным винтом фиксированного шага приходится применять реверсивные двигатели, чтобы иметь возможность двигаться задним ходом. Для этого нужно изменять фазы открытия клапанов и впрыска топлива. Обычно распределительные валы снабжаются двойным количеством кулачков; при остановленном двигателе специальное устройство приподнимает толкатели клапанов, что даёт возможность передвинуть распредвалы в новое положение.

Реверсивные двигатели также применялись на ранних тепловозах с жёстким соединением вала двигателя с колёсами.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

кирилл

  • Гость
Re: масло в дизтопливо
« Ответ #62 : 17 07 2011, 13:17:23 »

Я так понял тема переросла в изучение  судового дизеля. Как масло добавленное в соляру влияет на работу автомобильного дизеля не интересно уже.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: масло в дизтопливо
« Ответ #63 : 17 07 2011, 14:38:15 »

Я так понял тема переросла в изучение  судового дизеля. Как масло добавленное в соляру влияет на работу автомобильного дизеля не интересно уже.
Как говорит Задорнов - "Пытливый у нас народ".
Про масло-то уже выяснили. Хорошо оно влияет в зимнем дизтопливе(да и в летнем малосернистом), если добавлять 2-х тактное хорошее и в разумных пределах.... Как никак сера (а не парафин)смазывает все трущиеся детали в топливной аппаратуре.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

кирилл

  • Гость
Re: масло в дизтопливо
« Ответ #64 : 17 07 2011, 16:34:29 »

Понятно. А в разумных пределах это сколько )))) и какое хорошее двух тактное ))))
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: масло в дизтопливо
« Ответ #65 : 17 07 2011, 18:25:09 »

Понятно. А в разумных пределах это сколько )))) и какое хорошее двух тактное ))))
А вот об этом в теме уже жёвано.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

OLEG787

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 862
  • Город: мама говорит, что в гетто... наверно так и есть. Собянинск
Re: масло в дизтопливо
« Ответ #66 : 17 07 2011, 22:47:16 »

Как говорит Задорнов - "Пытливый у нас народ".

особенно, когда девушка начинает вытягивать лебеду им на помощь и командовать парадом кавказцы просто в ступор впадают)))

Записан
Пацака транклюкирую; чатланину пожизненный эцих, с гвоздями.

кирилл

  • Гость
Re: масло в дизтопливо
« Ответ #67 : 18 07 2011, 06:32:08 »

Тогда такой вопрос,масло минеральное или синтетика? ))))
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: масло в дизтопливо
« Ответ #68 : 18 07 2011, 09:07:08 »

ГАЗ 69 придет, скажет.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: масло в дизтопливо
« Ответ #69 : 18 07 2011, 14:39:33 »

Тогда такой вопрос,масло минеральное или синтетика? ))))
По крайней мере, наш "дед" льёт простую минералку Манол 2 для мокиков и бензопил.
О синтетике как-то вопрос не вставал. Да и не такая уж важная роль масла в дизтопливе, по сравнению с двухтактным двигателем.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку