Добрый день уважаемые форумчане. LC Prado 2003 3.4 TZ. Срок владения 6 месяцев. С недавнего времени после езды по грунтовкам начал интересовать вопрос, а работает ли у меня регулировка жесткости подвески. Регулятор кручу, а машину таскает по грунтовке одинаково. Также при езде по городу не замечаю результата смены положения регулятора жесткости подвески.
Решил заехать на вибростенд. При посещении которого автомеханик даже не заезжая на стенд послушал звук возникающий в районе стойки сказал что регулировка не работает. И на стенде делать нечего и нечего тратить деньги. Результат 3:0 в пользу TEMS.
Вопрос 1: Раздается ли какойто звук в районе стойки при переключении регулятора. И когда осуществляется поворот штока при включенном зажигании или при заведенном двигателе
?
Начал изучать форум. Оказывается проблема достаточно распространненная и выливается в два варианта обрыв провода в одной из стоек или рядом с одной из стоек или проблема не решена. Изучив мат. часть пришел к мнению, что жесткость стоики регулируется углом поворото штока стойки при помощи двух соленоидов расположенных в стойке. Соответственно диагностика обрыва сильно упрощается путем прозвонки обмоток соленоидов. К томуже обрыв соленоидов легко диагностируется замыканием 4 и 13 контактов разъема DLC3. Провел диагностику. Отловил код 61 который не связан с обрывом провода ведущего к стойке (правдо не знаю что это такое) ошибку сбросил. Прозвонил соленоиды на всех стойках обмотки звонятся попарно как и должно быть короткого замыкания нет. Уже радует 3:1 в полюзу TEMS
Путем замыкания 4 и 12 контактов разъема DLC3 пробую изменить жесткость подвески. Жесткость меняется причем это явно ощущается путем раскачивания автомобиля. Производим раскачивание подвески в районе каждой из четырех стоек убеждаемся что жесткость изменяется на каждой стойке
Т.е убеждаемся в работоспособности стоек и цепей управления подходящих к стойкам.
3:2 в пользу TEMS
.
Вопрос 2: Всеже существует ли процедура калибровки жесткости подвески? Процедура тестирования существует и она описана на форуме. И работает
Но тогда с какой целью при описании процедуры тестирования которая выполняется на остановленном автомобиле внесена фраза:
..... Для запоминания выбраной жесткости амортизаторов установить переключатель жесткости амортизаторов в заданное положение начать движение и увеличить скорость движения свыше 5 км/ч ....
Вроде все ровно, но убивает окончание фразы
...... ВЫбранный режим сохраняется до выключения зажигания .....
Завтра следующий этап попробуем откалибровать подвеску