'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 258752 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kyberkot

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Чита 75 RUS

Добрый день уважаемые форумчане. LC Prado 2003 3.4 TZ. Срок владения 6 месяцев. С недавнего времени после езды по грунтовкам начал интересовать вопрос, а работает ли у меня регулировка жесткости подвески. Регулятор кручу, а машину таскает по грунтовке одинаково. Также при езде по городу не замечаю результата смены положения регулятора жесткости подвески.
     Решил заехать на вибростенд. При посещении которого автомеханик даже не заезжая на стенд послушал звук возникающий в районе стойки сказал что регулировка не работает. И на стенде делать нечего и нечего тратить деньги. Результат 3:0 в пользу TEMS.  >:(
     Вопрос 1: Раздается ли какойто звук в районе стойки при переключении регулятора. И когда осуществляется поворот штока при включенном зажигании или при заведенном двигателе ????
     Начал изучать форум. Оказывается проблема достаточно распространненная и выливается в два варианта обрыв провода в одной из стоек или рядом с одной из стоек или проблема не решена. Изучив мат. часть пришел к мнению, что жесткость стоики регулируется углом поворото штока стойки при помощи двух соленоидов расположенных в стойке. Соответственно диагностика обрыва сильно упрощается путем прозвонки обмоток соленоидов. К томуже обрыв соленоидов легко диагностируется замыканием 4 и 13 контактов разъема DLC3. Провел диагностику. Отловил код 61 который не связан с обрывом провода ведущего к стойке (правдо не знаю что это такое) ошибку сбросил. Прозвонил соленоиды на всех стойках обмотки звонятся попарно как и должно быть короткого замыкания нет. Уже радует 3:1 в полюзу TEMS   >:(
  Путем замыкания  4 и 12 контактов разъема DLC3 пробую изменить жесткость подвески. Жесткость меняется причем это явно ощущается путем раскачивания автомобиля. Производим раскачивание подвески в районе каждой из четырех стоек убеждаемся что жесткость изменяется на каждой стойке  :) Т.е убеждаемся в работоспособности стоек и цепей управления подходящих к стойкам.
3:2 в пользу TEMS  >:(.
   Вопрос 2: Всеже существует ли процедура калибровки жесткости подвески? Процедура тестирования существует и она описана на форуме. И работает  ;) Но тогда с какой целью при описании процедуры тестирования которая выполняется на остановленном автомобиле внесена фраза:
    .....    Для запоминания выбраной жесткости амортизаторов установить переключатель жесткости амортизаторов в заданное положение начать движение и увеличить скорость движения свыше 5 км/ч ....
Вроде все ровно, но убивает окончание фразы
...... ВЫбранный режим сохраняется до выключения зажигания .....   >:(
Завтра следующий этап попробуем откалибровать подвеску  ;)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

хотелось бы услышать....

Откалибровал так то и так

3:3 в пользу TEMS  ))))))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kyberkot

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Чита 75 RUS

Пока не получается. Решил откалибровать по дороге на работу.
1. Ставлю в положение комфорт. Устанавливаю перемычку. Подвеска расслабляется. Еду с перемычкой гараж-дом при этом скорость явно превышает 5 км/ч. Во время движения не оставляет мысль ведь при движении я тормоз жму значит подвеска должна зажиматься. Доехал до дома подвеска по прежнему мягкая. Глушу. Снимаю перемычку завожу. Подвеска где то в середине. Плохо  ???
2. Снова ставлю перемычку. Завожу. Подвеска расслабилась выдергиваю перемычку. Лампочки мигают подвеска мягкая. Еду дом-работа. Доехав до работы проверяю подвеску мягкая. Глушу. Завожу. Подвеска опять где то в середине. Еще хуже  :o
Так что пока 3:2 в пользу TEMS.
Кстати регулировка высоты работает. Предохранитель TEMS проверял целый.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Желательно с фотками куда че втыкать что бы понятней было .
Записан

Scalpel

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Краснодар

Слежу с интересом. У самого проблемы с жесткостью, такое ощущение что она включается и начинает работать очень редко и независимо от обстоятельств.
Записан

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0

И я послежу за темой. Хотя, уже что то было...
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

Как вариант, если снимали клеммы с аккумулятора, а передние колеса стояли не ровно, то подвеска все время видит что руль повернут и регулирует жесткость уже не стандартно, так как считывает угол с датчика угла поворота руля.
Сбита калибровка.
Калибруется датчик: проехав прямо остановить, снять клемму на 60с и нажать на тормоз для полного обесточивания. Затем опять одеть клемму. Для ЭБУ это будет нулевая точка отсчета.
Потом, возможно, начнет переключаться жесткость подвески.
У меня так было.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

На жесткость амо и их "пробитие" влияет неправилое значение с датчиков уровня высоты! после калибровки все становиться ок!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Scalpel

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Краснодар

На жесткость амо и их "пробитие" влияет неправилое значение с датчиков уровня высоты! после калибровки все становиться ок!
Снимал датчики, смотрел - чистые, работают как надо. Зад опускает и поднимает по нажатию кнопки. Ставил крепление штанги в проушинах выше и ниже - зад задирался и ложился соответственно. На пробои подвески влияло. На жесткость амортизаторов - нет.
Записан

Scalpel

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Краснодар

Как вариант, если снимали клеммы с аккумулятора, а передние колеса стояли не ровно, то подвеска все время видит что руль повернут и регулирует жесткость уже не стандартно, так как считывает угол с датчика угла поворота руля.
Сбита калибровка.
Калибруется датчик: проехав прямо остановить, снять клемму на 60с и нажать на тормоз для полного обесточивания. Затем опять одеть клемму. Для ЭБУ это будет нулевая точка отсчета.
Потом, возможно, начнет переключаться жесткость подвески.
У меня так было.
Вот это можно попробовать...
Записан