'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 258753 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

kyberkot

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Чита 75 RUS

Попробовал. Эмоций ноль. Как стояла где то на середине так и стоит. Прозвонил переключатель регулировки жесткости все работает :(((
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

сканер подключал? там 16 позиций на каждый актуатор вроде. можно выставить и поездить. потом перевыставить и поездить. а так - очень остро ощущаю разницу между крайними положениями настройки.
Записан

kyberkot

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Чита 75 RUS

Сканер подключал ошибок нет. На замыкание диагностических контактов реагирует жесткость изменяется. Все проблема что эти диагностические настройки теряются после выключения зажигания :)))
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

ничего не могу тебе сказать по замыканию, бо рукоблудством не страдал. ставил через сканер чисто ради интереса. и еси заглушился на спорте - завожусь на нем же. с комфортом - та же тема.
у тебя, я так понял, вне зависимости от положения крутилки жесткость устанавливается при старте? может, проводок слетел? я када панель разбирал для регулировки ручника, слегонца проипал этот момент, переразбирать пришлось
Записан

kyberkot

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Чита 75 RUS

Насчет разъема под консолью АКПП в курсе проверил уже на 100 раз. В этом же разъеме идет сигнал на управление высотой кузова. Дак вот высота регулируется. Дело даже не совсем в установке жесткости при старте. Вся проблема в отсутствии регулировки степени жесткости подвсески рукояткой в салоне. Подвеска как стоит гдето по середине по жесткости так и никуда хоть закрутись эту рукоятку.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

блять за русский язык - пять. в обед похмелюсь - перечитаю.
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Машины с пневмой у меня уже нет, но осталось в памяти, что при регулировке жесткости должны крутиться штоки амортизаторов. Посадить когонить за руль и на заведенной машине ему крутить ручку жесткости, а тебе по очереди все штоки проверить на вращение.
Если не прав, поправьте, мне уже не на чем проверить догадки...
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород

Машины с пневмой у меня уже нет, но осталось в памяти, что при регулировке жесткости должны крутиться штоки амортизаторов. Посадить когонить за руль и на заведенной машине ему крутить ручку жесткости, а тебе по очереди все штоки проверить на вращение.
Если не прав, поправьте, мне уже не на чем проверить догадки...

...прав ты, прав.....))
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

На жесткость амо и их "пробитие" влияет неправилое значение с датчиков уровня высоты! после калибровки все становиться ок!
Снимал датчики, смотрел - чистые, работают как надо. Зад опускает и поднимает по нажатию кнопки. Ставил крепление штанги в проушинах выше и ниже - зад задирался и ложился соответственно. На пробои подвески влияло. На жесткость амортизаторов - нет.


Жесткость подвески не регулируется

1. Цепь актуатора амортизатора
2. Цепь подключения контакта TS
3. Амортизатор
4. ЭБУ подвески
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Scalpel

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Краснодар

На жесткость амо и их "пробитие" влияет неправилое значение с датчиков уровня высоты! после калибровки все становиться ок!
Снимал датчики, смотрел - чистые, работают как надо. Зад опускает и поднимает по нажатию кнопки. Ставил крепление штанги в проушинах выше и ниже - зад задирался и ложился соответственно. На пробои подвески влияло. На жесткость амортизаторов - нет.


Жесткость подвески не регулируется

1. Цепь актуатора амортизатора
2. Цепь подключения контакта TS
3. Амортизатор
4. ЭБУ подвески

Как это можно максимально точно самостоятельно проверить? Официалы говорят все в норме...
Записан