'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 258759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kyberkot

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Чита 75 RUS

Нет смоти. Я же захожу в режим тестирования подвески и нажатием на педаль тормоза перебираю уровни жесткости подвески. Тут то все отрабатывает. От 1 самая мягкая до 16 самая жесткая. Т.е таким образом механика проверяется и вся цепь от ЭБУ до амортизатора. Включая актуатор. Такое впечатление что на ЭБУ приходит (или как вариант не приходит) еще сигнал который запрещает (разрешает) регулировку жесткости подвески. Туда же заходят сигналы от датчиков положения высоты кузова, ускорения итд. Хотя к примеру высота кузова регулируется и в правильных пределах. Т.е датчики положения кузова отрабатывают.
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Пробег то не очень большой. Хотя по читинским морозам могли и кончиться.
А механику я имею в виду в виде актуаторов в аммортизаторах, клапаночки. Сигнал то доходит до них получаются, а вот они сечения не меняют....
Насколько я понял, амортизатор с регулировкой жесткости чисто механический прибор, все регулировки только механические. Крутим шток - меняется сечение клапанов, меняется жесткость амо.

Нигде не увидел ответа от kyberkot. Когда жесткость регулируете ручкой, штоки всех амортизаторов крутятся?
Если не крутятся, то искать проблему в моторчиках, датчиках, разрешателях/запрещателях включения и т.д. т.е. в электрике
Если крутятся, то искать проблему в исправности амортизаторов.

ЗЫ Тока щас увидел. Все что написано касается передних амо. Задние амо с проводами и актуаторами/моторчиками внутрях...
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

На передних актуаторы стоят сверху, там ещё можно посмотреть, а вот у задних вся механика спрятана внутри. Только заменой проверишь.... А цена заднего в районе 8000.....
Записан

kyberkot

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Чита 75 RUS

Вот этого я не знаю. Вообще факт того что шток повернулся можно как то оследить. Звук или видно что он повернулся ?
Я думаю, что всеже не крутится когда изменяешь положение регулятора. Звука нет никакого и не наблюдается никаких изменений
И крутится когда меняешь жесткость в тестовом режиме (изменяется жесткость подвески а это следствие поворота штока)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo


И крутится когда меняешь жесткость в тестовом режиме (изменяется жесткость подвески а это следствие поворота штока)
То  есть когда тестишь, то видна работа актуаторов?
Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.

Тоже парюсь с этой жесткостью, уже писал, все что описано проходил, купил себе диагностический прибор.
Подозреваю, что в моём случае виновать датчик ускорения передний правый (их всего 3 - два впереди - один сзади). Показания у него сильно отличаются от двух остальных, смотрел по компу. Руки не доходят разобраться до конца - датчик стоит около 10 тыр., и пока нет полной уверенности, что проблема в нем покупать его нет желания.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

" ............... купил себе диагностический прибор."

вот тут поподробнее что сколько и как и отзывы?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

" ............... купил себе диагностический прибор."

вот тут поподробнее что сколько и как и отзывы?

У меня такой шнурок _http://shop.ebay.com/i.html?_from=R40&_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=mini+vci+tis+techstream&_sacat=See-All-Categories
В совокупности с программой от производителя авто получается практически дилерский сканер _http://techinfo.toyota.com
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

kyberkot

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Чита 75 RUS

Со шнурком более меннее понятно. Хотя по ссылки их куча выдается, но создается впечатление, что это по большому счету одно и тоже. Переходник OBDII на USB. А вот где взять прогу. Или она идет в комплекте со шнурком ??? что сомнительно.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Techstream на торрентах найти не трудно.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).