'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 258882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Переходник OBDII на USB.
Простой переходник или KL-адаптер не заработает с тойотовской программой. Вообще официально поддерживаемый шнурок будет стоить от $300. Искать в инете по названию: Mangoose MFC. Он официально поддерживается тойотой. Те ссылки, что я дал, это уже творенья рукастых китайцев, которые его скопировали (или не его, ну короче их творенья тоже работают).

Саму программу и метод ее регистрации, можно скачать на торрентах.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.

Тоже парюсь с этой жесткостью, уже писал, все что описано проходил, купил себе диагностический прибор.
Подозреваю, что в моём случае виновать датчик ускорения передний правый (их всего 3 - два впереди - один сзади). Показания у него сильно отличаются от двух остальных, смотрел по компу. Руки не доходят разобраться до конца - датчик стоит около 10 тыр., и пока нет полной уверенности, что проблема в нем покупать его нет желания.
Вчера добрался до датчика ускорений, протестировал по мануалу, судя по всему датчик в порядке, напряга на него подаётся нормальная, "будем искать дальше".
Записан

kyberkot

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Чита 75 RUS

Вчера читал мануал о проверке датчика ускорения, но так ничего и не понял.
1. Собираем источник питания из 3х батареек на 1.5 вольта это хорошо.
2. Подключаем положительный вывод аккумуляторной батареи на клемму 3 а отрицательный на клемму 2 (насколько я понял это батарея автомобиля)
3. Затем подать напряжение около 4.5 в между клеммой 1 и 2 (это от 3х соединенных батарей). Ладно подали допустим.

А измерять то где ?
Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.

Вчера читал мануал о проверке датчика ускорения, но так ничего и не понял.
1. Собираем источник питания из 3х батареек на 1.5 вольта это хорошо.
2. Подключаем положительный вывод аккумуляторной батареи на клемму 3 а отрицательный на клемму 2 (насколько я понял это батарея автомобиля)
3. Затем подать напряжение около 4.5 в между клеммой 1 и 2 (это от 3х соединенных батарей). Ладно подали допустим.

А измерять то где ?

1. Собрали три батарейки (получили напрягу 4,5-4,8В)
2. Плюс от батареек на контакт 1
3. Минус от батареек на контакт 2
4. Напряжение меряем между контактами 2 и 3
Аккумулятор подключать нельзя!!! если подать напряжение больше 6В - датчику хана (10000руб.!!!!)
Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.

Уточняю:
1. Собрали три батарейки (получили напрягу 4,5-4,8В)
2. Плюс от батареек на контакт 3
3. Минус от батареек на контакт 2
4. Напряжение меряем между контактами 2 (-) и 1 (+)
Аккумулятор подключать нельзя!!! если подать напряжение больше 6В - датчику хана (10000руб.!!!!)
Неверный перевод в мануале.
Записан

kyberkot

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Чита 75 RUS

Ну я так и подумал по поводу перевода :)))
Записан

Saxo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Тюмень

Всем привет!
Установил прогу для диагностики Techstream, Ни у кого нету мануала как пользоваться? Очень был бы признателен. Весь инет перерыл, чегойто ничего не нашел. И еще подскажите где купить недорогой но работающий проводок для подключения авто к компьютеру через диагностический разъем?
Тоже проблемы с жесткостью, ОД говорят всё в норме, задолбали, не шарят нихрена, решил сам взяться за дело так как знаю что не всё в норме. У кореша такой же прадик, прокатишься - две большие разницы по ходовке, уже и продать думал свой, настолько замучался. Но любопытство побеждает пока. Помогите кто чем может.  :)
Записан

Saxo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Тюмень

Тоже парюсь с этой жесткостью, уже писал, все что описано проходил, купил себе диагностический прибор.
Подозреваю, что в моём случае виновать датчик ускорения передний правый (их всего 3 - два впереди - один сзади). Показания у него сильно отличаются от двух остальных, смотрел по компу. Руки не доходят разобраться до конца - датчик стоит около 10 тыр., и пока нет полной уверенности, что проблема в нем покупать его нет желания.
Вчера добрался до датчика ускорений, протестировал по мануалу, судя по всему датчик в порядке, напряга на него подаётся нормальная, "будем искать дальше".
Кстати может у Вас, уважаемый, найдется мануальчик по пользованию Techstream? Заранее благодарен.
Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.

Тоже парюсь с этой жесткостью, уже писал, все что описано проходил, купил себе диагностический прибор.
Подозреваю, что в моём случае виновать датчик ускорения передний правый (их всего 3 - два впереди - один сзади). Показания у него сильно отличаются от двух остальных, смотрел по компу. Руки не доходят разобраться до конца - датчик стоит около 10 тыр., и пока нет полной уверенности, что проблема в нем покупать его нет желания.
Вчера добрался до датчика ускорений, протестировал по мануалу, судя по всему датчик в порядке, напряга на него подаётся нормальная, "будем искать дальше".
Кстати может у Вас, уважаемый, найдется мануальчик по пользованию Techstream? Заранее благодарен.
Мануала у меня нет, но он и не нужен, при малейших знаниях терминов на английском - все интуитивно понятно, просто прога не запускается на полную мощность без шнурка.
Записан