'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 258754 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Офицалам надо сказать что вот нифуя неработает жесткость пущай смотрят это их работа!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kyberkot

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Чита 75 RUS

Жесткость подвески не регулируется

1. Цепь актуатора амортизатора
2. Цепь подключения контакта TS
3. Амортизатор
4. ЭБУ подвески

Пункты 1 и 3 проверяются достаточно легко. Путем выполнения диагностики подвески, а именно замыканием контактов 4 и 12 контактов диагностического разъема DLC3 и изменением степени жесткости подвески нажатием на педаль тормоза, от максимально мягкой (1) до максимально жесткой (16). Амортизаторы имеют 16 степеней жесткости.

Пункт 2 (не совсем понял что это такое ), но по логике подозреваю, что это регулятор жесткости подвсески в салоне только прозвонкой, самого переключателя и цепей между переключателем и ЭБУ подвески

Ну а ЭБУ подвсески пункт 4 (89293-60031 Computer, suspension control) подозреваю только заменой :(((
Записан

Scalpel

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Краснодар

Жесткость подвески не регулируется

1. Цепь актуатора амортизатора
2. Цепь подключения контакта TS
3. Амортизатор
4. ЭБУ подвески

Пункты 1 и 3 проверяются достаточно легко. Путем выполнения диагностики подвески, а именно замыканием контактов 4 и 12 контактов диагностического разъема DLC3 и изменением степени жесткости подвески нажатием на педаль тормоза, от максимально мягкой (1) до максимально жесткой (16). Амортизаторы имеют 16 степеней жесткости.

Пункт 2 (не совсем понял что это такое ), но по логике подозреваю, что это регулятор жесткости подвсески в салоне только прозвонкой, самого переключателя и цепей между переключателем и ЭБУ подвески

Ну а ЭБУ подвсески пункт 4 (89293-60031 Computer, suspension control) подозреваю только заменой :(((

Если п.1 и 3 дествительно так проверяются, то вчера мне официалы это проверили. Через диагностический прибор изменяли постепенно жесткость от 1 до 16, все работало. Я попросил их хотя бы тогда уж зафиксировать жесткость, чтобы он все время ехал мягко, пусть даже не реагируя на переключатель (я спортом вообще не пользовался) , они ответили что после того как загушишь и снова заведешь эти настройки сбросятся. Сказали что все работает и они не знают в чем дело. Сказали что возможно дело в датчиках высоты, но я их недавно проверял - работают отлично.
Остаются пункты 2 и 4...
Записан

kyberkot

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Чита 75 RUS

Пункт 4 проверил. Заменой ЭБУ подвеской результат тот же. Регулировки нет подвеска болтается гдето посередине.

Интересует, что же всетаки подразумевалось под этим

2. Цепь подключения контакта TS
Записан

kyberkot

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Чита 75 RUS

Проверил цепь подключения регулятора степени жесткости подвески все в норме, прямо до разъема ЭБУ подвеской. Проверялись контакты TSW1 И TSW2 относительно массы. Отслеживаются все положения переключателя :))) Мозг начинает кипеть. Похоже на то что все в норме.

1. Цепь актуатора амортизатора (проверено в режиме диагностики ЭБУ подвески (изменяется жесткость всех 4х амортизаторов) и считыванием ошибок с ЭБУ подвсески) 
2. Цепь подключения контакта TS (проверено до разъема ЭБУ подвеской)
3. Амортизатор (проверено в режиме диагностики ЭБУ подвески изменяется жесткость всех 4х амортизаторов)
4. ЭБУ подвески (проверно заменой ЭБУ)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Может просто аммортизаторы мертвые?
Записан

kyberkot

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Чита 75 RUS

Вариант конечно интересный и не исключено конечно и такое. Но как тогда происходит регулировка жесткости в режиме тестирования ЭБУ подвески. Там то жесткость изменяется нормально и причем на всех 4-х амортизаторах :)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Значит цепь исправна, электроника в порядке. А механика подводит. Пробег то какой ?
Записан

kyberkot

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Чита 75 RUS

Пробег в районе 50000. Чтот я не понял что значить механика подводит ?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Пробег то не очень большой. Хотя по читинским морозам могли и кончиться.
А механику я имею в виду в виде актуаторов в аммортизаторах, клапаночки. Сигнал то доходит до них получаются, а вот они сечения не меняют....
Записан