'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 256528 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

denyamyr

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: г. Иваново
  • Город: Иваново
    • Prado 120, 1GR, 2007г

Так чем все закончилось? У меня официалы мучают машину. По сканеру ошибок нет никаких, по замыканию САМ шины ошибок тоже нет. Жесткость по сканеру регулируется. Также регулируется по замыканию разьемов, но после выключения зажигания подвеска вновь становится жесткой. по сканеру выставили положение подвески (левую и правую стороны) в ноль.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А датчики уровня подвески оба в идеалеьникто не закиал внутри особенно пружинки?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

denyamyr

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: г. Иваново
  • Город: Иваново
    • Prado 120, 1GR, 2007г

Датчики уровня подвески ни кто не разбирал. Машина проехала 150 ткм. Вы думаете их замена может решить мою проблему?
Записан

kyberkot

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Чита 75 RUS

Нашел шнурок для подключения с ноутбуком и мстановленной TechStream. Провожу опыты. Как сниму графики поведения подвески выложу обязательно. Пока установлено следующее.
1. На стоящей машине при любом положении переключателя жесткости подвески стоит значение 8. Т.е подвеска в среднем положении.
2. Жесткость подвески меняется в момент когда нажимается педаль тормоза. Т.е даже на стоящей машине переключаем в положение спорт. Давим педаль тормоз и амортизаторы переходят на 10.
В положении комфорт устанавливается 6
Посередке так и остается 8.
В автомате устанавливается 11.

А вот после начала движения получается странное. Жесткость меняется непонятно отчего. Единственное что я уяснил при положении автомат и скорости > 30 км/ч жесткость устанавливается на 11. А до 30 прыгает непонятно как. Поэтому и не понятно работает или нет подвеска. И в среднес положении жесткость всегда стоит 8. А к примеру в положении Спорт нажал педаль тормоза  жесткость установилась на 10. Отпустил поехал жестккость опять вернулась на 8. И самое интересное что она может прыгать. А вот от чего совсем не понятно. Со скоростью не коррелируется :(
 
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Датчики уровня подвески ни кто не разбирал. Машина проехала 150 ткм. Вы думаете их замена может решить мою проблему?

Я про то что может плавать дефект и при косячном датчике жесткост проявляться)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

Вот и на моем авто вроде как нет сколь либо ощутимой разницы в работе подвески в различных режимах. И, как и у автора этой темы, диагностика не выявила неисправности. В итоге я просто забил решив что мне поможет только замена амортизаторов (пробег 200 т.км не текут, работают нормально). С любопытством слежу за развитием событий параллельно изучив все похожие темы и вот что я заметил, большинство пришет что разница в поведении авто (в работе подвески) заметна или даже ОЧЕНЬ заметна в зависимости от выбранного режима, а некоторые, как автор этой темы и собственно как и я сам, особой разницы не замечают... (может опрос замутить), напрашивается вопрос: снижается ли со временем разница в работе аммортизаторов в разных режимах? иными словами на новых аммортизаторах разница очевидна, на амортизаторах эффективность работы которых вследствии естественного износа снизилась но еще не является критической разница менее заметна или незаметна вовсе.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

на аммортах которые сильно устали разница такая, что на первых двух комф режимах ездить не возможно, вследствии чрезвычайной мягкости...
Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

на аммортах которые сильно устали разница такая, что на первых двух комф режимах ездить не возможно, вследствии чрезвычайной мягкости...
Получается что дело не в "усталости", т.к. в моем случае езда довольно комфортная, без раскачки, без перестановок на грейдере, без клевков при торможени... собственно потому я и забил на то что не регулируется...
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

 Мне лень читать что написано ранее, но думаю что должны были люди подсказать : надо смотреть внимательно ,нет ли обрыва проводов на задние амморты?
Записан

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород

Мне лень читать что написано ранее, но думаю что должны были люди подсказать : надо смотреть внимательно ,нет ли обрыва проводов на задние амморты?

...он говорил, что диагностика ничего не дала... а при обрыве ошибка по-любому....
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.