'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 258885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

denyamyr

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: г. Иваново
  • Город: Иваново
    • Prado 120, 1GR, 2007г

Мне, все таки удалось победить проблему с отсутствием регулировки жесткости подвески. Проблема оказалась в сбое калибровки положения руля. На сканере, наши ивановские официалы, отцентровали этот датчик и проблема ушла. Я в течении 8 месяцев надоедал местным официалам и почти каждый месяц ставил машину к ним на диагностику. Почти 30 часов моя машина простояла в их технических боксах. 6 раз мне мыли машину не взяв с меня ни копейки, так как не смогли выявить неисправность. Я безумно рад и счастлив... Моя "ласточка" полностью технически исправна..... ^-^
Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

Очень интересный опыт! Борюсь у себя с теми же симптомами. Можно как то выявить сбой в настройке этого датчика?
Записан

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород

Мне, все таки удалось победить проблему с отсутствием регулировки жесткости подвески. Проблема оказалась в сбое калибровки положения руля. На сканере, наши ивановские официалы, отцентровали этот датчик и проблема ушла. Я в течении 8 месяцев надоедал местным официалам и почти каждый месяц ставил машину к ним на диагностику. Почти 30 часов моя машина простояла в их технических боксах. 6 раз мне мыли машину не взяв с меня ни копейки, так как не смогли выявить неисправность. Я безумно рад и счастлив... Моя "ласточка" полностью технически исправна..... ^-^

.....очень странно... когда при замене корданчика рулевой механики ошиблись на один зуб в шлице и соответственно сбился датчик положения руля, то машина отказывалась ехать прямо... срабатывала функция заноса.. пришлось вернуться в бокс, залезть в тырнет и найти порядок сброса нуля... потом уехал нормально...
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Видимо какая-то ошибка в них происходит, что становятся дубовыми.
Стоит погонять переключатель  по режимам, например быстро переключить с комфорта на полукомфорт и обратно, как сразу нормально начинают работать.
Я так понимаю фигня именно с передними, т.к. задние обычно всегда откликались на переключения, т.е. ощущалось это как раскачка на волнах в комфортном режиме, с одновременным жестким прохождением стыков.

только вот в чем дело?
Обрыв был на заднем правом - вылечили, но фигня осталась, на левом гофра была на месте, потому не стали снимать и смотреть провод, т.к. обычно как раз гофра его и обрезает.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

... пришлось вернуться в бокс, залезть в тырнет и найти порядок сброса нуля... потом уехал нормально...
А что можно как то без сканера это сделать?
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

... пришлось вернуться в бокс, залезть в тырнет и найти порядок сброса нуля... потом уехал нормально...
А что можно как то без сканера это сделать?

Поставить передние колеса ровно. Снять аккумулятор на 90 сек.
Датчик обнуляется. Соответственно колеса ровно и датчик нулевое отклонение показывает. Все.
Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

... пришлось вернуться в бокс, залезть в тырнет и найти порядок сброса нуля... потом уехал нормально...
А что можно как то без сканера это сделать?

Поставить передние колеса ровно. Снять аккумулятор на 90 сек.
Датчик обнуляется. Соответственно колеса ровно и датчик нулевое отклонение показывает. Все.
Очень любопытно получается... когда менял АкБ руль был заблокирован, не знаю как у вас, а у меня это примерно на 5-7 градусов вправо от положения прямо. Без аккумулятора машина простояла минут 10. Выходит положение рулевого колеса которое тут называют "нулем" у меня сбито? Все системы которые в своей работе используют данные о положении рулевого колеса включая TEMS работают некорректно?
Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

Вот еще что вспомнил, датчик там если не ошибаюсь оптический и известны случаи когда попавшая каким то образом грязь мешала его корректной работе.
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

Да, обычно он сбивается при снятии питания АКБ , а колеса стоят не ровно.
Записан

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород

... пришлось вернуться в бокс, залезть в тырнет и найти порядок сброса нуля... потом уехал нормально...
А что можно как то без сканера это сделать?

Поставить передние колеса ровно. Снять аккумулятор на 90 сек.
Датчик обнуляется. Соответственно колеса ровно и датчик нулевое отклонение показывает. Все.
Очень любопытно получается... когда менял АкБ руль был заблокирован, не знаю как у вас, а у меня это примерно на 5-7 градусов вправо от положения прямо. Без аккумулятора машина простояла минут 10. Выходит положение рулевого колеса которое тут называют "нулем" у меня сбито? Все системы которые в своей работе используют данные о положении рулевого колеса включая TEMS работают некорректно?

...ребята... если "ноль" пропишется не верно, то вы это сразу поймёте... При движении прямо система будет думать, что у вас длительный занос и включит систему стабилизации.. на панели всё увидете и по срабатыванию датчиков АБС... так что не уверен, что при отсоединении АКБ прописывается заново этот датчик...
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.