'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 258890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

разность не более 20мм, на практике не более 30мм


если не путаю то на 470/120 х разница не более 10 мм в реале выставлял себе и 5 мм...
ога тока домкратах по горизонту будет по нулям, а вот в жизни редко когда такая ровная дорога и развесовка.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

У меня сейчас без домкратов разница 5мм !
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

а у меня 7мм.
а когда меня нет за рулем 0.
что делать?худеть наверно?

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

У меня 5 мм все время!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

У меня 5 мм все время!)
ладно заливать, всегда, в движенни точно бегают, людей садишь,.либо грузишь жопу- тоже меняются и подкачивает или наоборот, опираясь как раз на изменение показаний.
а то люди будут думать что показания эти колом стоять должны-нет.

мак_сим

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1122
  • Город: Югорск
    • LC Prado 1KD 2004, Rav4-I 1998

У меня есть пара вопросов: актуатор переднего амортизатора можно ли снять без снятия стойки? Кто нибудь чинил вышедший из строя актуатор? Или только на выброс?
Записан
Жгу соляру.

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

Сергей ФРУКТ большое спасибо за ответ, много интересного узнал.
Сделай фото на машине без движения с прямым рулем на ровной поверхности.
В выходные попробую еще раз к машине подключиться, сделаю фото.
У тебя датчики пневмы разнятся в показаниях , либ дорога кривая, либ ты в повороте, либ их надо настроить. Не критично но желательно иметь разность не более 20мм, на практике не более 30мм тож не страшно.сигнал с них все равно средний идет.
Пневма отдельный вопрос, но раз уж коснулись ее в этой теме, как мне выровнять показания датчиков уровня? Сейчас машина стоит ровно, задняя подвеска рботает отлично (учитывая что левый амортизатор не регулируется из за обрыва а правый в максимально жестком, как я выяснил с вашей помощью, положении.
Сканер (шнурок) у меня появился недавно, до этого использовал ELM237, с ним подвеску не видно. Так вот, без сканера регулировал подвеску тягами датчиков эксперементальным путем. Покрутил тяги датчиков (зажигание выключено) завел авто, поднял, опустил, прокатился, если одна сторона выше/ниже другой выровнял таким же путем. Дальше поездил, прислушался к своим ощущениям, если мягко то приподнял повернув тяги на одинаковое число оборотов,  если жестко то опустил, в конце еще раз проверил что бы слева и справа высота была одинаковой. Все, езжу наслаждаюсь.
Предполагаю что если сейчас я каким либо образом зафиксирую положение кузова относительно пола (например поставлю домкраты под раму) отключу компрессор и регулировкой тяги левого датчика положения кузова добьюсь одинаковых показаний с правым датчиком то убрав домкраты и включив компрессор я получу перекошенный автомобиль. Если же я на установленном на домкраты автомобиле буду регулировать тяги обоих датчиков добиваясь нулевых показаний то в результате получу не только перекос, то и изменение высоты. Очевидно что нужна еще одна процедура, после подобной регулировки надо каким то образом дать понять контроллеру что именно такое положение теперь есть нормальное. А вот как это сделать я не знаю...
Или я вообще не прав?
Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

Вот еще нашел один документик о том, что и как работает (ну или по крайней мере должно работать) в нашем автомобиле, может кому то будет интересно...
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

документ супер! у меня такой от 470 тока на английском
по поводу датчиков.
к сожалению или к счастью датчиками крен ты не отрегулируешь, для до сих пор особо неверующих предлагаю отвернуть или закрутить один датчик до упора. Датчиками можно добиться лишь изменение положения N фактического, так например кто-то делает себе повыше попу (если например лифтует перед) или хочет большего комфорта, кто-то пониже делает, чтобы получить какую-то эфемерную устойчивость на трассе. Пневмоподушки надуваются одинаковым давлением одинаковое время,это видно из схемы и режима работы открытого перепускного клапана.Надуть одну подушку больше другой система физически не может.Временные диаграммы приведены в документах.Какое-то время полсе подкачки,спуска ,перепускной клапан открыт-чтобы уравнять давление правой левой подушки-и уравняется оно согласно реальной нагрузке на правую и левую сторону. Соответсвенно не они являются причиной перекоса. А датчиков 2, чтобы усреднять их показания, если машина стоит на наклонной дороге.
показания с датчиков эбу обрабатывает средние для определения положения условного 0 - Normal. Этот самый условный ноль можно сделать,выставив раму на домкраты на желаемую высоту и, крутя гайки, настроить датчики в положения 0. то есть по сути мы присваиваем новое положения нормал на новую фактическую высоту.
После настройки можно не удивляться если показания будут + - 5мм от нуля...это нормально, так они могут быть и повыше, пневма понимает амплитудные значения раскачки и может подкачать нормал повыше чтобы обеспечить бОльший комфорт на плохой дороге. Ну и та же история с развесовкой.
Крен можно выравнять тока на машинах с кдсс. Если крен просто на пневме, увы это особенность, возможно усталость пружин на морде, возможно развесовка, единственное что я встречал что крен меняется от low к high...то есть возможно как-то скомпенсировать иммеющийся перекос высотой настройки пневмы.(иногда чем выше машина тем больше или меньше перекос)
задачи датчиков:
-понять когда машина нагружена-подкачать, или наоборот..постоянно поддерживая нормал.
-понять когда машина на бездорожье, открыть клапан
Nik353, если попу не пробивает и тебя устраивает работа пневмы, можно не лезть, если педантичен и хочешь все по 0лям, то выставляй машину на домкраты в желаемую позицию, подключай сканер, крути датчики чтобы показывали ноль и все, будешь по итогу иметь минимум по ним разброс, если разброс будет то это особенность твоей машины)


Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

Оказывается есть такой документ, где указано, что после регулировки высоты подвески следует повторно выполнить калибровку "нуля"
Вот файл от лексус. От Прадо такой же на работе остался.
Надо пробовать  :)
Записан