документ супер! у меня такой от 470 тока на английском
по поводу датчиков.
к сожалению или к счастью датчиками крен ты не отрегулируешь, для до сих пор особо неверующих предлагаю отвернуть или закрутить один датчик до упора. Датчиками можно добиться лишь изменение положения N фактического, так например кто-то делает себе повыше попу (если например лифтует перед) или хочет большего комфорта, кто-то пониже делает, чтобы получить какую-то эфемерную устойчивость на трассе. Пневмоподушки надуваются одинаковым давлением одинаковое время,это видно из схемы и режима работы открытого перепускного клапана.Надуть одну подушку больше другой система физически не может.Временные диаграммы приведены в документах.Какое-то время полсе подкачки,спуска ,перепускной клапан открыт-чтобы уравнять давление правой левой подушки-и уравняется оно согласно реальной нагрузке на правую и левую сторону. Соответсвенно не они являются причиной перекоса. А датчиков 2, чтобы усреднять их показания, если машина стоит на наклонной дороге.
показания с датчиков эбу обрабатывает средние для определения положения условного 0 - Normal. Этот самый условный ноль можно сделать,выставив раму на домкраты на желаемую высоту и, крутя гайки, настроить датчики в положения 0. то есть по сути мы присваиваем новое положения нормал на новую фактическую высоту.
После настройки можно не удивляться если показания будут + - 5мм от нуля...это нормально, так они могут быть и повыше, пневма понимает амплитудные значения раскачки и может подкачать нормал повыше чтобы обеспечить бОльший комфорт на плохой дороге. Ну и та же история с развесовкой.
Крен можно выравнять тока на машинах с кдсс. Если крен просто на пневме, увы это особенность, возможно усталость пружин на морде, возможно развесовка, единственное что я встречал что крен меняется от low к high...то есть возможно как-то скомпенсировать иммеющийся перекос высотой настройки пневмы.(иногда чем выше машина тем больше или меньше перекос)
задачи датчиков:
-понять когда машина нагружена-подкачать, или наоборот..постоянно поддерживая нормал.
-понять когда машина на бездорожье, открыть клапан
Nik353, если попу не пробивает и тебя устраивает работа пневмы, можно не лезть, если педантичен и хочешь все по 0лям, то выставляй машину на домкраты в желаемую позицию, подключай сканер, крути датчики чтобы показывали ноль и все, будешь по итогу иметь минимум по ним разброс, если разброс будет то это особенность твоей машины)