'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 258895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

Nik353, попу наверно отбил в аварийном режиме кататься?)))
что с задним левым амортом?проводка?
Да нет, с попой все хорошо )) Если по теме посмотреть то я как раз этим и интересуюсь:
Вчера подключил сканер и обнаружил ошибку C1728 что само по себе не удивительно. Удивительно другое, летом никаких ошибок не было, а поведение автомобиля было таким же как и сейчас...
Летом по причине того что я не ощущал изменений в поведении автомобиля при смене режимов работы амортизаторов подключали сканер на СТО и проверяли. Никаких ошибок не было. Более того мы смотрели как меняются показания жесткости на ходу. С тех пор поведение автомобиля не изменилось!!! А ошибка появилась.
Как и раньше сейчас поведение автомобиля меня полностью устраивает, но хочется что бы все работало...
Есть предположение что жесткость уже давно фактически не регулировалась по причине усталости амортизаторов которые проехали уже почти 250т. км.
А с задним левым амортизатором думаю как у всех, обрыв, еще не смотрел.
Меня тут вот какой вопрос беспокоит, хочу провести тест как фрукт на 10-й странице пишет:
Так же можно увидеть и оценить состояние амортизаторов 2мя способами.
мы видим состояние амортов (жесткость каждого). Жесткость всех четырех отедльно регулируется от 1 до 16 через меню Activе tests

таким образом , выставив все аморты в 1-2, пошатать авто (одной рукой разболтается огого) а потом выставить в 16  и тоже попробовать пошатать ( так же за стойку например)  можно увидеть разницу. в случае с жесткостью всех 16 расшатать авто попросту не получится. Если все так, значит актуаторы испарвны и реально, а не виртуально,регулируют жесткость, да и аморты еще живые.
переключатель жесткости так же выставляет фиксированные параметры жесткости.
держим тормоз и передвигаем переключатель.(с тормозом переключится и на стоячем авто, в случае на ходу, в движении, это так же происходит моментально )
в системе отсутствует обратная связь- то есть управление всегда идет на актуаторы, а переключились ли они реально в заданное положение одному богу известно, поэтому можно произвести такой тест, расшатывая авто на разных положениях.
так вот не могу разобраться как в TECHSTREAM одновременно управлять жесткостью всех четырех амортизаторов? У меня получается одновременно только одним...
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

я делал проще - встявлял скрепу - и педалью тормоза ступенчато (при каждом нажатии) менял жесткость сразу всех 4х амортов (если не ошибаюсь от 4 до16) - разница очень чувствовалась.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Соответственно диагностика обрыва сильно упрощается путем прозвонки обмоток соленоидов. К томуже обрыв соленоидов легко диагностируется замыканием 4 и 13 контактов разъема DLC3.
  Путем замыкания  4 и 12 контактов разъема DLC3 пробую изменить жесткость подвески. Жесткость меняется причем это явно ощущается путем раскачивания автомобиля.

как я понял что диагностику на предмет ошибок мы смотрим по миганию кнопки ОФФ и перемыканию 4 и 13 контактов и включением зажигания..... так и меняем жесткость аммортиков путем нажатия на тормоз и перемкнуты все те же 4 и 13 контакты, а не 4 и 12 разве я не прав? откуда инфа про 12 то контакт? допустим меняем жесткость тормозом, потом выключаем зажигание вынимаем скрепку и жесткость возвращается как была по дефолту?

PS: да и все же машина хоть заведенная хоть просто включено зажигание(или без разницы) на кручение вертушка в салоне от комфорта до суперспорта должно что-то происходить при стоящем на месте авто? штоки там видимо крутиться или звук или вибрация на стойках? или в стойках что-то начинает происходить только при движении авто?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

я делал проще - встявлял скрепу - и педалью тормоза ступенчато (при каждом нажатии) менял жесткость сразу всех 4х амортов (если не ошибаюсь от 4 до16) - разница очень чувствовалась.

еще раз прошу указать в какие контакты скрепку ставить? и после удалении скрепки настройки жесткости в первоначальные уходят? да и почему от 4 до 16.... как я понял при установки скрепки жесткость встает на 1?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

насколько я понял на стоящей заведенной машине проверить жесткость не получится - она регулироваться не будет, а если воткнуть скрепку и педалью тормоза менять жесткость - то она будет регулироваться. но после вынимания скрепки - все опять вернется на заводские настройки. по скрепке точно не помню - но в одном режиме - например замыкаем 4-12 - считываем ошибки, а в другом - 4-13 - педалью тормаза регулируем жесткость. как то так.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

насколько я понял на стоящей заведенной машине проверить жесткость не получится - она регулироваться не будет, а если воткнуть скрепку и педалью тормоза менять жесткость - то она будет регулироваться. но после вынимания скрепки - все опять вернется на заводские настройки. по скрепке точно не помню - но в одном режиме - например замыкаем 4-12 - считываем ошибки, а в другом - 4-13 - педалью тормаза регулируем жесткость. как то так.

уточнит кто информацию?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

puzenok,
FAQ читай.
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

puzenok,
FAQ читай.

все вроде зачитал уже.... в соседней теме вроде понял кое что, но не до конца.....
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

puzenok,
FAQ читай.
все вроде зачитал уже.... в соседней теме вроде понял кое что, но не до конца.....
Тогда уточни что тебя интересует?
Записан