Nik353, попу наверно отбил в аварийном режиме кататься?)))
что с задним левым амортом?проводка?
Да нет, с попой все хорошо )) Если по теме посмотреть то я как раз этим и интересуюсь:
Вчера подключил сканер и обнаружил ошибку C1728 что само по себе не удивительно. Удивительно другое, летом никаких ошибок не было, а поведение автомобиля было таким же как и сейчас...
Летом по причине того что я не ощущал изменений в поведении автомобиля при смене режимов работы амортизаторов подключали сканер на СТО и проверяли. Никаких ошибок не было. Более того мы смотрели как меняются показания жесткости на ходу.
С тех пор поведение автомобиля не изменилось!!! А ошибка появилась.
Как и раньше сейчас поведение автомобиля меня полностью устраивает, но хочется что бы все работало...
Есть предположение что жесткость уже давно фактически не регулировалась по причине усталости амортизаторов которые проехали уже почти 250т. км.
А с задним левым амортизатором думаю как у всех, обрыв, еще не смотрел.
Меня тут вот какой вопрос беспокоит, хочу провести тест как
фрукт на 10-й странице пишет:
Так же можно увидеть и оценить состояние амортизаторов 2мя способами.
мы видим состояние амортов (жесткость каждого). Жесткость всех четырех отедльно регулируется от 1 до 16 через меню Activе tests
таким образом , выставив все аморты в 1-2, пошатать авто (одной рукой разболтается огого) а потом выставить в 16 и тоже попробовать пошатать ( так же за стойку например) можно увидеть разницу. в случае с жесткостью всех 16 расшатать авто попросту не получится. Если все так, значит актуаторы испарвны и реально, а не виртуально,регулируют жесткость, да и аморты еще живые.
переключатель жесткости так же выставляет фиксированные параметры жесткости.
держим тормоз и передвигаем переключатель.(с тормозом переключится и на стоячем авто, в случае на ходу, в движении, это так же происходит моментально )
в системе отсутствует обратная связь- то есть управление всегда идет на актуаторы, а переключились ли они реально в заданное положение одному богу известно, поэтому можно произвести такой тест, расшатывая авто на разных положениях.
так вот не могу разобраться как в TECHSTREAM одновременно управлять жесткостью всех четырех амортизаторов? У меня получается одновременно только одним...