по поводу датчиков.
к сожалению или к счастью датчиками крен ты не отрегулируешь, для до сих пор особо неверующих предлагаю отвернуть или закрутить один датчик до упора. Датчиками можно добиться лишь изменение положения N фактического, так например кто-то делает себе повыше попу (если например лифтует перед) или хочет большего комфорта, кто-то пониже делает, чтобы получить какую-то эфемерную устойчивость на трассе.
- ЗЕМЛЯ ВЕРТИТСЯ ВОКРУГ СОЛНЦА!
- Простите, но наши глаза говорят нам скорее об обратном…
- И ВСЕТАКИ ОНА ВЕРТИТСЯ!
- А не сжечь ли нам на костре этого еритика?
Как же так, Сергей? Я и не только я один столько времени потратил на как мне казалось выравнивание левой и правой стороны регулировкой тяг датчиков а теперь вы мне и тем кто так же как и я свято верили в выравнивание положения кузова регулировкой датчиков предлагаете новую веру? Новое учение?
Я уже почти готов поверить своему новому учителю
Фрукту и последовать за ним, но так и хочется покрутить перед этим датчик … Впрочем погода не располагает к подобным забавам, так что готов верить на слово!
Nik353, если попу не пробивает и тебя устраивает работа пневмы, можно не лезть, если педантичен и хочешь все по 0лям, то выставляй машину на домкраты в желаемую позицию, подключай сканер, крути датчики чтобы показывали ноль и все, будешь по итогу иметь минимум по ним разброс, если разброс будет то это особенность твоей машины)
Ну у меня теперь руки чешутся проверить новое учение на деле, да и клапан перепускной в моем случае когда разница в показаниях между левым и правым датчиками велика может работать некорректно. Так что при первом удобном случае обязательно займусь этим вопросом.
Еще есть вопрос к тебе учитель, не ошибся ли ты поведав нам о том, что :
SLRG-запорный электромагнитный клапан а SLRL-уравнительный электромагнитный клапан?
Возможно ли что SLRG открывается (ON) во время движения без включения компрессора?
Ниже картинка из прошлой записи, пока нет возможности подключиться к машине вновь, так вот данные сняты в момент парковки, видно что руль вывернут, видна разница в скорости вращения передних колес, нажат тормоз и... открыт клапан SLRG… не берусь утверждать на 100% но как мне кажется компрессор в данный момент не работал…