'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 256520 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород

...воооот... прочитали как стирается прежнее положение нулевого руля???.....)))) ... а вы про клемму АКБ ....))
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

В этом документе не нулевое положение руля, а нуля датчиков рысканья и замедления.
А датчик руля так же снятием АКБ )))
Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

по поводу датчиков.
к сожалению или к счастью датчиками крен ты не отрегулируешь,  для до сих пор особо неверующих предлагаю отвернуть или закрутить один датчик до упора. Датчиками можно добиться лишь изменение положения N фактического, так например кто-то делает себе повыше попу (если например лифтует перед) или хочет большего комфорта, кто-то пониже делает, чтобы получить какую-то эфемерную устойчивость на трассе.
-   ЗЕМЛЯ ВЕРТИТСЯ ВОКРУГ СОЛНЦА!
-   Простите, но наши глаза говорят нам скорее об обратном…
-   И ВСЕТАКИ ОНА ВЕРТИТСЯ!
-   А не сжечь ли нам на костре этого еритика?
Как же так, Сергей? Я и не только я один столько времени потратил на  как мне казалось выравнивание левой и правой стороны регулировкой тяг датчиков  а теперь вы мне и тем кто так же как и я свято верили в выравнивание положения кузова  регулировкой датчиков предлагаете новую веру? Новое учение?
Я уже почти готов поверить своему новому учителю Фрукту и последовать за ним, но так и хочется покрутить перед этим датчик … Впрочем погода не располагает к подобным забавам, так что готов верить на слово!
Nik353, если попу не пробивает и тебя устраивает работа пневмы, можно не лезть, если педантичен и хочешь все по 0лям, то выставляй машину на домкраты в желаемую позицию, подключай сканер, крути датчики чтобы показывали ноль и все, будешь по итогу иметь минимум по ним разброс, если разброс будет то это особенность твоей машины)
Ну у меня теперь руки чешутся проверить новое учение на деле, да и клапан перепускной в моем случае когда разница в показаниях между левым и правым датчиками велика может работать некорректно. Так что при первом удобном случае обязательно займусь этим вопросом.
Еще есть вопрос к тебе учитель, не ошибся ли ты поведав нам  о том, что :
SLRG-запорный электромагнитный клапан а SLRL-уравнительный электромагнитный клапан?
Возможно ли что SLRG открывается (ON) во время движения без включения компрессора?
Ниже картинка из прошлой записи, пока нет возможности подключиться к машине вновь, так вот данные сняты в момент парковки, видно что руль вывернут, видна разница в скорости вращения передних колес, нажат тормоз и... открыт клапан SLRG… не берусь утверждать на 100% но как мне кажется компрессор в данный момент не работал…
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

страница 35 -36 "шасси подвеска" отвечает на вопрос открытого запорного клапана между ПБ.
так же исходя из документа видно что он может быть открыт при инициализации системы, в момент остановки, при движении по бездорожью, при накачке и спуске.то есть практически всегда кроме движения на скорости.
на моем фото он закрыт-потому что видимо я на паркинге и инициализация системы прошла уже.
мне интересно самому, я тогда по возможности понаблюдаю со сканером  и отпишусь.
еще раз разбираемся
SLRG-запорный электромагнитный клапан  gate
SLRL-уравнительный электромагнитный клапан levelling
leveling solenoid valve that controls air flow between the compressor and pneumatic cylinders, and a gate solenoid valve that controls air flow between the right and leftpneumatic cylinders.
Nik353, приятно интересно вести беседу с вами, но я ведь тоже "ищущий" истину и мои мысли-это лишь мой опыт и интерпритация))
что касается датчиков и их влияние на крен, примите еще один довод. если бы они влияли отдельно на накачку подушек в случае незначительного изменения их параметров(сами видите изменение тяги на мм приводит к скачку показаний огого) , а это хрупкий и хлипкий узел, очень уязвивимый, например тяга оторвалась,сместилась,болт ослаб- мы сразу получаем аварийный автомобиль, с перекосом и высоким центром тяжести, тойота бы так никогда не сделала.
ну а шах и мат тут в том, что как раз уравнительный клапан всегда уравнивает давление в подушках.я читал в интернете о опытах с системой. люди выравнивали кузов накачивая подушки подручным компрессором отдельно, предварительно отключив пневму и ездили так. кто-то менял местами шланги подачи с левого на правый ПБ, как вы понимаете тщетно)

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

SLRG-запорный электромагнитный клапан  gate
SLRL-уравнительный электромагнитный клапан levelling
leveling solenoid valve that controls air flow between the compressor and pneumatic cylinders, and a gate solenoid valve that controls air flow between the right and leftpneumatic cylinders.
Ну вот вроде разобрались, из за трудностей перевода поначалу я ошибочно решил что уравнительный клапан стоит между левой и правой подушкой.
Расставил обозначения сигналов из Techstream на схеме в своем понимании, не уверен что все правильно, так что поправляйте, дополняйте:
Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

... пришлось вернуться в бокс, залезть в тырнет и найти порядок сброса нуля... потом уехал нормально...
А что можно как то без сканера это сделать?

Поставить передние колеса ровно. Снять аккумулятор на 90 сек.
Датчик обнуляется. Соответственно колеса ровно и датчик нулевое отклонение показывает. Все.
Очень любопытно получается... когда менял АкБ руль был заблокирован, не знаю как у вас, а у меня это примерно на 5-7 градусов вправо от положения прямо. Без аккумулятора машина простояла минут 10. Выходит положение рулевого колеса которое тут называют "нулем" у меня сбито? Все системы которые в своей работе используют данные о положении рулевого колеса включая TEMS работают некорректно?
Ну вот добрался сегодня до автомобиля со шнурком и решил проверить показания датчика положения рулевого колеса
Результат: показания 0.00 (положение прямо) фактически руль повернут в положение в котором он фиксируется замком
Руль прямо, показания 10.50
Для наглядности картинка:
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

не дело! у меня ваще ровно-ровно.
сбрасывай акб на ровном руле, потом движение прямолинейно до 40 км и рассказывай)

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

Nik353,
Между датчиками высоты разница выше нормы, как бы.
Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

не дело! у меня ваще ровно-ровно.
сбрасывай акб на ровном руле, потом движение прямолинейно до 40 км и рассказывай)
Да, поеду на неделе новый аккумулятор покупать заодно и положение руля попробую поправить.

Nik353,
Между датчиками высоты разница выше нормы, как бы.
Мы это тут как раз две последние страницы обсуждаем ))
Буду исправлять!
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Nik353, попу наверно отбил в аварийном режиме кататься?)))
что с задним левым амортом?проводка?