'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 258898 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

мак_сим

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1122
  • Город: Югорск
    • LC Prado 1KD 2004, Rav4-I 1998

Кто-нибудь разбирал актуатор переднего амортизатора? Есть смысл его разбирать вообще или сразу новый искать?
Записан
Жгу соляру.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Nik353, делай со скрепкой-удобней и точно без комповых глюков. на сканере если по очереди каждый тест выполнять для каждого аморта. положения остается старое выбранное на каждом(у меня). но опять таки со скрепкой наглядней+контролируй сканером. есть подозрение что из-за ошибки не все тесты выполнятся корректно

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Кто-нибудь разбирал актуатор переднего амортизатора? Есть смысл его разбирать вообще или сразу новый искать?
не разбирал, но имхо узел высоконагруженный, рабоатет все время туда-сюда крутит шток, лучше купить новый!

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

насколько я понял на стоящей заведенной машине проверить жесткость не получится - она регулироваться не будет, а если воткнуть скрепку и педалью тормоза менять жесткость - то она будет регулироваться. но после вынимания скрепки - все опять вернется на заводские настройки. по скрепке точно не помню - но в одном режиме - например замыкаем 4-12 - считываем ошибки, а в другом - 4-13 - педалью тормаза регулируем жесткость. как то так.

уточнит кто информацию?
уточняю - 13+4 - считывание и сброс ошибок, 12+4 - тест амортов на изменение жесткости с помощью педали тормоза.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

насколько я понял на стоящей заведенной машине проверить жесткость не получится - она регулироваться не будет, а если воткнуть скрепку и педалью тормоза менять жесткость - то она будет регулироваться. но после вынимания скрепки - все опять вернется на заводские настройки. по скрепке точно не помню - но в одном режиме - например замыкаем 4-12 - считываем ошибки, а в другом - 4-13 - педалью тормаза регулируем жесткость. как то так.

уточнит кто информацию?
уточняю - 13+4 - считывание и сброс ошибок, 12+4 - тест амортов на изменение жесткости с помощью педали тормоза.
каждое нажатие жесткость+1 (1-16 мягко-жестко)

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

puzenok,
FAQ читай.
все вроде зачитал уже.... в соседней теме вроде понял кое что, но не до конца.....
Тогда уточни что тебя интересует?

в сообщении 124 предельно понятно я все спросил... просто хотел услышать сбитой и краткий ответ.... спасибо.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

насколько я понял на стоящей заведенной машине проверить жесткость не получится - она регулироваться не будет, а если воткнуть скрепку и педалью тормоза менять жесткость - то она будет регулироваться. но после вынимания скрепки - все опять вернется на заводские настройки. по скрепке точно не помню - но в одном режиме - например замыкаем 4-12 - считываем ошибки, а в другом - 4-13 - педалью тормаза регулируем жесткость. как то так.

уточнит кто информацию?
уточняю - 13+4 - считывание и сброс ошибок, 12+4 - тест амортов на изменение жесткости с помощью педали тормоза.

все понял.... именно то что я и хотел узнать, кратко и понятно.... респект.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

насколько я понял на стоящей заведенной машине проверить жесткость не получится - она регулироваться не будет, а если воткнуть скрепку и педалью тормоза менять жесткость - то она будет регулироваться. но после вынимания скрепки - все опять вернется на заводские настройки. по скрепке точно не помню - но в одном режиме - например замыкаем 4-12 - считываем ошибки, а в другом - 4-13 - педалью тормаза регулируем жесткость. как то так.

уточнит кто информацию?
уточняю - 13+4 - считывание и сброс ошибок, 12+4 - тест амортов на изменение жесткости с помощью педали тормоза.
каждое нажатие жесткость+1 (1-16 мягко-жестко)

а 17-18-20 нажатие вновь по кругу жесткость будет менять поновой? цикличная зависимость нажатий и жесткости?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

да, будет гоняться по кругу
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)