'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 258902 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

только не совсем понятно - достаточно снять акум и выставить колеса ровно? или надо еще покататься потом с прямыми колесами?
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

1.Выставить колеса ровно.
2. Снять акум на более 90с.
Все.
Датчик руля сбросился и будет показывать ноль градусов.

Поэтому если колеса стояли не ровно, а мы сбросили акум, то это положение тоже станет ноль градусов по датчику руля.

Что тут может быть непонятного, если постоянно эту простую процедуру переспрашивают??

Видимо надо уточнить, что есть еще калибровка "ноля" датчика рысканья и датчика замедления системы VSC.
Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

1.Выставить колеса ровно.
2. Снять акум на более 90с.
Все.
Датчик руля сбросился и будет показывать ноль градусов.

Поэтому если колеса стояли не ровно, а мы сбросили акум, то это положение тоже станет ноль градусов по датчику руля.

Что тут может быть непонятного, если постоянно эту простую процедуру переспрашивают??

Видимо надо уточнить, что есть еще калибровка "ноля" датчика рысканья и датчика замедления системы VSC.
Все верно, по крайней мере у меня так.
Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

смотри аморт то что с 0
сбрасывай ошибку, с ошибкой думаю ваще ничего не заработает
Ноль выставлен, обрыв зеленого провода на левом заднем амортизаторе устранен, но ошибка С1728 от меня не ушла, так что моя борьба с TEMS продолжается!
Впереди замена задних (а может и передних) амортизаторов.
Не могу найти где читал про резистор который впаивается в цепь актуатора амортизатора с целью обмануть блок управления и сбросить ошибку.
Может кто то подскажет какой нужен резистор и на какие провода его вешать? Хочу на время пока амортизаторы новые приедут заставить систему работать с оставшимися тремя.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

смотри аморт то что с 0
сбрасывай ошибку, с ошибкой думаю ваще ничего не заработает
Ноль выставлен, обрыв зеленого провода на левом заднем амортизаторе устранен, но ошибка С1728 от меня не ушла, так что моя борьба с TEMS продолжается!
Впереди замена задних (а может и передних) амортизаторов.
Не могу найти где читал про резистор который впаивается в цепь актуатора амортизатора с целью обмануть блок управления и сбросить ошибку.
Может кто то подскажет какой нужен резистор и на какие провода его вешать? Хочу на время пока амортизаторы новые приедут заставить систему работать с оставшимися тремя.
Может это (ответ #11): http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=29964.10
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

смотри аморт то что с 0
сбрасывай ошибку, с ошибкой думаю ваще ничего не заработает
Ноль выставлен, обрыв зеленого провода на левом заднем амортизаторе устранен, но ошибка С1728 от меня не ушла, так что моя борьба с TEMS продолжается!
Впереди замена задних (а может и передних) амортизаторов.
Не могу найти где читал про резистор который впаивается в цепь актуатора амортизатора с целью обмануть блок управления и сбросить ошибку.
Может кто то подскажет какой нужен резистор и на какие провода его вешать? Хочу на время пока амортизаторы новые приедут заставить систему работать с оставшимися тремя.
Может это (ответ #11): http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=29964.10

Ещеб знать куда именно и между какими проводами сопротивление припаять.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва


Может это (ответ #11): http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=29964.10

Ещеб знать куда именно и между какими проводами сопротивление припаять.

Да, похоже что это:
У меня обрыв внутри аморта , пока новые не купил, чтобы обмануть комп, врезал в разрез проводов сопротивление 7 Ом, стало помягче ездить, но не комфорт но и не спорт....
Значит 7 Ом нужен резистор, сейчас схему попробую найти, возможно станет понятно куда впаивать резистор.
Ну и Андрею solmir в личку попробую постучаться.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

смотри аморт то что с 0
сбрасывай ошибку, с ошибкой думаю ваще ничего не заработает
Ноль выставлен, обрыв зеленого провода на левом заднем амортизаторе устранен, но ошибка С1728 от меня не ушла, так что моя борьба с TEMS продолжается!
Впереди замена задних (а может и передних) амортизаторов.
Не могу найти где читал про резистор который впаивается в цепь актуатора амортизатора с целью обмануть блок управления и сбросить ошибку.
Может кто то подскажет какой нужен резистор и на какие провода его вешать? Хочу на время пока амортизаторы новые приедут заставить систему работать с оставшимися тремя.
Может это (ответ #11): http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=29964.10

Ещеб знать куда именно и между какими проводами сопротивление припаять.
Вот цитата еще цитата от автора ответа по приведенной ранее ссылке:
У мя такая же трабла....((=
Жду мастера с отпуска, другие либо не берутся искать, либо в принципе не знают что и где,езжу ,только не ругайтесь, на комфорте в принудительно режиме--вставил скрепку , замкнув контакты 5-5, с сервисном режиме-машинка встает в комфорт, правда как новогодняя елка на панели приборов ,осторожно но можно,, но люблю мягко ездить, еще недельку ждать, потом отпишусь ,где обрыв
Доброго времени суток!
Обрыв нашел самостоятельно с помощью тестера, действительно слева сзади на одной катушке в аморте,  сопротивление 7 Ом должно быть в состоянии покоя, обрыв внутри аморта,не припаяешь, сожгли в мастерской умельцы сваркой, крепили заглушку и головку болта свернули, разрезал провода перед входом в аморт с оборванным соленоидом и встаил сопротивление 5.1 Ом,кажется соответсвует режиму комфорт,может ошибаюсь ,поправьте,сбросил коды ошибок ЭБУ подвески и вперед=))
Работает как раньше,при этом понимаю что левый аморт не отрабатывает все же как нужно((=,мера временная,буду пару новых амортов  заказывать.
Вот еще, с телефоном автора, зовут его Андрей:
Карел,
Добрый день! можно по телефону переговорить по поводу замены актуатора АКПП, у мя не включается м/о блокировка? мой сот.89140089373 я перезвоню ?
Можно и в личку к нему постучаться, я так думаю.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Вот еще нашел один документик о том, что и как работает (ну или по крайней мере должно работать) в нашем автомобиле, может кому то будет интересно...


Nik353, спасибо за ценный документ! Очень познавательно! Добавляю +!
Записан