'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 258897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

да, будет гоняться по кругу

а понять в каком режиме жесткости находятся аммо можно как то?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

да, будет гоняться по кругу

а понять в каком режиме жесткости находятся аммо можно как то?
только раскачивая машину при каждом нажатии педали.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

да, будет гоняться по кругу

а понять в каком режиме жесткости находятся аммо можно как то?
только раскачивая машину при каждом нажатии педали.
А если фактически переключений не происходит то вообще ничего не понятно, как у меня сейчас.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

смотри аморт то что с 0
сбрасывай ошибку, с ошибкой думаю ваще ничего не заработает

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Все смотрю активно обсуждают везде замеру задних аммортизаторов.... а передние что никто не меняет или они гораздо более долгоживучие чем задние?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Все смотрю активно обсуждают везде замеру задних аммортизаторов.... а передние что никто не меняет или они гораздо более долгоживучие чем задние?
так там актуаторы снаружи стоят и провода лучше заделаны - их так не "перебивает" как задние.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

Все смотрю активно обсуждают везде замеру задних аммортизаторов.... а передние что никто не меняет или они гораздо более долгоживучие чем задние?
так там актуаторы снаружи стоят и провода лучше заделаны - их так не "перебивает" как задние.
Передние вообще дольше живут.
Раньше был у меня 4Ranner, подвеска там схожа с 90-м прадиком, проехал я на нем около 200 т.км. (машину покупал не новую и сколько до меня она пробежала одному Богу известно) так вот, за те 200 тыс что я на нем проехал задние амортизаторы менял трижды, а передние не менял совсем. Однако следует учесть что частенько мне приходилось буксировать прицеп весом около 700 кг. думаю это в значительной степени сократило жизнь задним амортизаторам.

Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

да, будет гоняться по кругу
Нет не будет! Остановится на 16-ом положении. Можете сами проверить.
Кстати при проведении этого теста вовсе не обязательно выходить из машины и качать ее, чтобы почувствовать разницу в жесткости. Достаточно сидя на водительском сиденье покачаться влево-вправо. Разница между 1 и 16 колоссальна!
Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

Были тут споры по теме нулевого положения датчика руля. Рассказываю о своем опыте. У меня по сканеру было около 10 градусов. Менял АкБ поставил руль ровно, клемы снимал минут на 10, тормоз нажимал и т.д.
В итоге стало 00
Таким образом мне снятие клемы помогло выставить ноль.
... пришлось вернуться в бокс, залезть в тырнет и найти порядок сброса нуля... потом уехал нормально...
А что можно как то без сканера это сделать?
Поставить передние колеса ровно. Снять аккумулятор на 90 сек.
Датчик обнуляется. Соответственно колеса ровно и датчик нулевое отклонение показывает. Все.
Да, обычно он сбивается при снятии питания АКБ , а колеса стоят не ровно.
не дело! у меня ваще ровно-ровно.
сбрасывай акб на ровном руле, потом движение прямолинейно до 40 км и рассказывай)

Записан